1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3 GT в живую

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 30 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Роман00111

    Роман00111 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ребята, которые мне делали потолок сказали, что китайская и корейская - не очень, чтобы она нормально держалась нужно много слоев клея или что-то в этом роде, в общем может отвалиться. Самоклейкой - лучше вообще не пользоваться. Ей клеят только тазы. Кстати, 70+ это не стоимость материала, стоимость материала на ГТ составляет порядка 30 тысяч, а вот остальная сумма варьируется в зависимости от жадности сервиса, в котором ты будешь это делать. Так же как и сроки выполнения работ. Где-то меня уверяли, что надо оставлять машину на 1,5 недели, в другом сервисе мне сделали за 3 дня(в пятницу отдал, в воскресенье вечером забрал).
    Скоро в Рязань москвичи будут приезжать не только зубы лечить и сиськи силиконовые вставлять, но и алькантарой салон переклеивать)
    Тоже рассматривал ткань, когда думал, что алькантара встанет в 80 000. Но ткань и алькантара это небо и земля, по моему мнению. В субботу сфоткаю, выложу сюда.
     
    kam1710 нравится это.
  2. gendosasper

    gendosasper Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Друзья, подскажите, хочу себе шторки на задние стекла, как были в копейке.
    На екзисте посмотрел, а позиция 1 недоступна, есть только 2(а это похоже задняя шторка).
    Ссыль
    Вот шторки копейки - тыц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роман00111

    Роман00111 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Не могу посмотреть фотку, но у нас же двери без рамок, куда их лепить-то?
     
  4. gendosasper

    gendosasper Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :facepalm: :facepalm::facepalm:мля, действительно, о чем это я.......
    Придется лепить тонировку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AnTONIo!

    AnTONIo! Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тож говорят не лучший вариант из-за постоянного елозияния стекла туда-сюда - сильно и быстро изнашивается.
     
  6. gendosasper

    gendosasper Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А что ж делать тогда? Солнышко то светит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Роман00111

    Роман00111 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Да ладно, бред, у меня и спереди и сзади тонер. Ничего не износилось за полтора года
     
  8. kam1710

    kam1710 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тож самое, за почти 1,5года ничего не затерлось, все норм
     
  9. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кто сравнивал на собственном опыте 3ГТ с F10 по рулежке и подвеске? Что поинтереснее будет для активной езды? 3ГТ рассматриваю предпочтительно с М-подвеской, думаю она адекватнее должна рулиться.
    Спасибо.
     
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я кататал в Незалежности последовательно F10 530d и 3GT 320i.
    ГТ, несмотря на близкие с пятеркой размеры ощущается практически трешкой, с легким передком и быстрой реакцией на руль.
    F10 - тяжеленная, лениво кренящаяся в поворот баржа.

    А если рулежка нужна... Может таки 4GC? Все же 16 см под брюхом ГТ - это прилично. Ну ладно, 15 см с М-подвеской.
    Ну, либо сток + пружины запилить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hotwheels нравится это.
  11. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хм, ценно, спасибо. Ещё один плюс в копилку 3гт. О 4er думал, но там вся универсальность 3гт пропадает.. Кстати в сравнении со сток Е84 как думаешь 3гт по управляемости? Была у меня, референс помнится:)
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Считай, что 3ГТ - это почти Ф30, даже мягче. У меня тогда еще как раз Е84 сток и был - посте тест-драйва стоковой же 3гт очень хотелось на нее М-подвеску. Только с М-подвеской она автоматом становится наборкой с вытекающем из этого адским ценником.
    Да и вообще, 3ГТ на мой взгляд, сильно оверпрайснута у нас была.
    Вживую 3ГТ на м-подвеске затестить, естественно, негде было. Да и не знаю, есть ли в России хоть одна такая.
    Амморты+пружины посмотри на ее сколько стоят и есть ли.

    У вас у ОД ее нет на тест-драйве, что ли?
    Если честно, сейчас бы, как бы не хотелось сараеобразное что-то (а трешку-сарай за вменяемые деньги у нас не купишь), 3ГТ я бы не взял - большая просторная, но... не рыба не мясо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На тесте нет в Казани, ага((
    Про наборки - так 3гт все немки и наборки. А м-подвеска автоматом на всех м-пак. По ценнику за 2,45 есть хорошие варианты по наличию со всем что нужно. Ну и альтернативы такому набору простор-управляемость я другой что то не вижу. Катался сегодня на *простигосподи* Дженезисе.... Это баржа, чуть не уснул
     
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно? Ну ок тогда.

    Глянул бильштайновские подвески. Аммо В6 и В8 на 3ГТ есть как на задний, так и на полный привод. А вот запиленные пружины (30-40 перед, 25-30 зад) - только на задний.
    Еще есть H&R пружины на xDrive с очень злым занижением 55 мм спереди и 35 мм сзади.

    По ценам: били В8 перед - 15К штука, зад - 11К штука. Пружины еще рублей 15. Ну и 10-ка все это поставить.

    Спроси у менеджера про "платный тест-драйв". Ну, или владельца в Казани найти можно попробовать. Клубни, как минимум, пассажиром прокатят.
    Самый крайний случай - отрываешь авито/автору и прикидываешься покупателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери не думая.
     
  16. alex_87

    alex_87 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У меня 3ГТ м-пак. Т.е идет с м-подвеской?
    В сравнении с другими моими машинами - жестковато, но рулится очень хорошо. Но теперь интересно сравнить с 3ГТ без м-пак, а так же с просто трешкой (ни разу на ней не катался).

    Я из Новосиба, может затестим как-нибудь летом? )
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вас в ДКП список опций должен быть прописан. Посмотрите.
    Или по VIN пробейте. Если хотите - опубликуйте последние 7 цифр - мы сами пробъем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глянул сайты ПД.
    Опция: "337 Спортивный М-пакет, включая спортивную настройку подвески"
    При этом раньше еще была опция: "225 Без спортивной настройки подвески" которая из М-пакета спортподвеску вычеркивала.

    Сейчас, смотрю, 225-ой нет ни в 3GT, ни в Ф30 М Спорт, при том, что в М Спорт-ах М-подвеска явно не появилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    VARCOM просвети по поводу "3ГТ я бы не взял - большая просторная, но... не рыба не мясо"
     
  20. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот сомнения сейчас посеял! На руках предложения-спецификации от дилеров с опциями 337. И отсутствует 225. Нужно уточнять этот вопрос..
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странное решение лично для меня.
    Просвета вроде бы и нет (сам сейчас на заниженном до 16 см Х1 езжу), но и в то же время и не трешка.
    На задних сиденьях свобода... только без детей смысла мало.
    Багажник - неплох, но как бы так много и не нужно.

    В итоге, если хотим клиренс + багажник = Х3 или Х5.
    Если рулежку и драйв - трешка или четверка.

    3ГТ получается, на мой взгляд, больше недостатков от компромисса, чем достоинств.
    Ну и ценник пару лет назад, пока я на нее смотрел - ад был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У 3GT в задней части днища есть растяжки, как у 4 серии, это способствует улучшению рулёжки ))
    На мой взгляд 3GT это машина для тех кто не любит "жЫпы" но 3-ка немного маловата. 5-ка баржа, а в комплектациях с динамикдрайвом и тд и тп стоят серьезных денег.
    По крайней мере у меня это был осознанный выбор, тк по $ хватало и на жирную 3мпак и на не пустую 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BARSIC и Hotwheels нравится это.
  23. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Varcom, ты не прав, не нагнетай холивар в священной ветке))

    Клиренс 165 - более чем для залезть на бордюр. В любое серьезное говно ни на 3гт, ни на х3 никто не полезет, и дело тут не в клиренсе. По месту сам ответил.

    В целом - машина для тех, кто не хочет быть как все, и кататься на кроссовере. При этом нужна практичность, и хочется премиум. Вот и все.
     
    BARSIC нравится это.
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага. Щаз. Я уже дважды бампер едва не отломал после дропа с 18 до 16 см - привык парковаться встык резины, а теперь нельзя - надо по-легковому.
    18 см - это впритирку по верхнему краю "высокого" бордюра. Порой со шкрябанием, но без подломов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лифтани до 21мм и не бойся парковаться ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, я не об этом. Если говорить про передний бампер, то парковаться надо задом к бордюру, так кстати и выезжать удобней. Благодарностей не надо :)
    Под "залезть" я имел в виду парковку одной половиной.

    Уверен, что на спор можно найти в москве высокий бордюр о который сломается и бампер х3. И как и писал ранее, тачка не для любителей кроссоверов, и сравнивать смысла вообще не вижу.
     
    dnsklkh нравится это.
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда в чем смысл 16 см под брюхом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. justwalkinghere

    justwalkinghere Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16 см имела и моя прошлая тачка, и тоже не кроссовер. Имхо, это в принципе близко к стандарту любого адаптированного под россию седана.
     
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они нужны только для того, чтобы по ледяной/снежной колее (когда центральная часть чужими брюшками отполирована) следом за ТАЗами ехать не напрягаясь.
    Внутри МКАДа такого даже во дворах не встретишь.
    А за МКАДом - лучше побОле иметь, чем 16 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BARSIC нравится это.
  30. BARSIC

    BARSIC Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят 3gt как и в ее названии- это машина для повседневной езды и путешествий. Правильно сами же пишете, хотите рулежку берите обычную трешку в м-паке, ставте резину изоленту и будет вам счастье. Про бордюры скажу что передом подкатываю до резины и не разу не цеплял( по москве).
    Зачем ей такой клиренс? Да для того что можно было грузить ее чемоданами, и по мелкому бездорожью проехать к месту отдыха.Зачем столько места взади? Да для того чтобы всем пассажирам было удобно на дальнике. Это премиум машина для семьи:)
     
    Fastark, dnsklkh и justwalkinghere нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика