вот я и спрашиваю, где продаются баклажки по 5 л МБ с допуском 229.51 для сажевого фильтра??? скраепопить 3 трублей раз в 10 тыс, а через 50 тыс км попасть на забитый сажевый желания нет
Чё ты вцепился за эти допуски? Ты хоть чистой воды налей в мотор,сажевый всё равно кончится тогда,когда ему вздумается.Ты ж не на масле ездишь.А если уже на масле,то стоит ли задумываться о сажевом?
что лить в свежий дизельный мерс с сажевым фильтром без мочевины, чтобы гарантировано не закоксовать двигатель через 10-15 тыс км? ну и сажей фильтр особо не забивать, хотя из твоих слов я понял, что это больше от солярки зависит
Вы ж грамотные люди.Вот причём тут САЖЕВЫЙ фильтр и моторное масло? Маркетолухи придумали страшилку и впаривают. Теоретически фильтр может забиваться от ЗОЛЫ,что образуется при горении масла,а вернее от моющих присадок,что находятся в масле которые представляют собой гидроксиды щелочных металлов(натрий,кальций) . А теперь представь сколько нужно спалить масла чтобы забить этот фильтр. Если расход масла в норме то фильтр будет работать столько же,сколько и на масле без этих моющих присадок.Зато на масле без пакета присадок ты рискуешь грязью забить масляные каналы в колене.Эти присадки призваны связывать грязь и удерживать её в масле,а без них грязь свободна и когда мотор не крутится,она осаждается на все поверхности,а в коленвале всё ещё хужее из-за действующих центробежных сил.Поэтому тут стоит сделать выбор.Либо ты рискнёшь сажевым фильтром,который совсем не трудно выкинуть,ну или заменить на новый.Либо ты рискуешь попасть на новый мотор,используя "модные" "масла". У меня стоят сейчас два Хомяка.Один катается на ЛЛ-04,а другой на Спектроле полусинтетике.И проблемы с сажевым возникли как ты думаешь у кого? Правильно,у того,что на ЛЛ-04,которое якобы предназначено для сажевых фильтров.А теперь посмотри как эти масла себя ведут в отношении грязи Слева масло БМВ Супер пауэр 5w40 ЛЛ-98 после пробега 15000 км за год в городе.Видно прекрасно,что у него пакет присадок ещё абсолютно живой.Сажа держится в масле и растягивается вместе с ним.Средее "масло" БМВ ЛЛ-04........также прекрасно видно,что сажа практически не держится в масле,а сразу выпадает на бумагу.У него и в моторе такая гадость.Я буквально час назад пытался ему объяснить это,но ему пофигу.Понты гораздо важнее.Правое масло Спектрол Дипкурьер пробег 10 месяцев по городу.Очень хорошо видно,что оно так же как и Супер пауэр держит всю грязь в себе и растягивает её так же за собой.
везде продаются. номер нужен? - напишу не проблема. сам катаю на нем . пробег 220 тыс wv мультик 2008 г сажевый есть. проблем с ним нет. перешел на него давно 3 года назад так как WV масло ll03 507допуск как то подорожало очень . солярку лью шелл. замена масла 10 тыс. расхода масла нет вообще.
да, давай номер, посмотрю у приличных продавцов...на екзисте нальют непонятно чего в польскую бутылку
Ресурс фильтра в большей мере зависит не от масла и топлива, а от режима эксплуатации. У тех, кто часто ездит в городском цикле фильтры умирают очень быстро, т.к. для эффективной работы режима регенерации фильтра требуется сильный поток остаточных газов и высокая Т, что возможно лишь при длительной езде "тапка в пол" В Гермашке по этому поводу был ряд исков к ВАГ от владельцев с погибшими фильтрами, но понятное дело что иски были отклонены со смешной формулировкой "потребитель сам обязан себя информировать как правильно эксплуатировать авту"
Из спектролов пользовал только промывку и мксляный фильтр турбочист)) уникальное кстати изделие, литой алюминиевый корпус с брльшим количеством витков резьбы и достаточно большим по площади фильтрующим элементом-в свое время пару десятков жигулевских фильтров разрезал, визуально порадовали только Кнехт и Турбочист))
снова антинаука.... когда же это все закончится?! Ты же госты любишь? Посмотри вот этот: ГОСТ 12026-76 для сопоставимсти результатов НЕ НАДО использовать туалетную, писчую и иную другую бумагу. Проба должна быть КА-ПЕЛЬ-НОЙ... зачем лужу наливать? У пробы будет ядро и ореол, которые измеряются... сколько сушились пробы и при каких условиях? Одинаковой ли температуры было масло и так далее.... Очень похоже на "опыты" Давидыча по "продвижению" Бардаля. PS в части касающейся "если масло не угорает, то и сажевый продуктами горения масла не забьется" возражений нет бытовая логика присутствует. PSPS я уже молчу, что сравниваем разные двигатели, машин разного назначения, заправлявшихся разным топливом, водителей с разным стилем вождения. Пробы совершенно очевидно сушились разное время. Бумага совершенно очевидно искажающая то, что должно происходить на фильтровальной бумаге... и еще, в каком состоянии двигатели? Все в одинаковом?
Опять начитался рекламных буклетов............ Кроме того,что нужно уметь читать,нужно ещё ,хоть не много,мозгами думать.Если конечно есть чем думать в этой области познаний.
ничем не обоснованный наезд. В сад, Юра, в сад! Если по существу сказать нечего - не пускай в лужу пузыри. ГОСТ изучил? Ты же так любишь ГОСТы... хватит одноклубникам толкать свою некомпетентность. Почему я тебя, такого "грамотного в маслах" не вижу в ойл клубе? Попытайся там изложить свою "теорию" , ничего личного, как говорится "чиста поржать". Ты еще выбери для своих теорий другую площадку - Клуб домохозяек, любителей варить щи. ТАм ты точно будешь королем, причем с голым задом. PS Как тебя, человека с такой хамской манерой отвечать на аргументированные посты, тут народ слушает и ведется - не пойму . Вроде все грамотные... Личную просьбу можно? Выполнишь? Напиши, пожалста, как твоя контора называется, буду рекомендовать клиентам интернет-магазина обходить стороной.
Смешной ты ,однако.............По-моему это было тебе адресовано,Лёхой. А нет у меня никакой конторы.Да и от Москвы далековато будет ходить до меня.Устанут твои клиенты.
сорри, не удержался не среагировать на эпатаж этого "псевдонаучника". Да, что там про лукойл! В квадр какое льешь? У сына детский квадр, Мотюль темнеет сразу, я бы даже сказал "на глазах". Как себя лукойл ведет?
в 500 и 300 стелсы заливаю лукйл люкс 5в40 пробег около 800км на этом масле !масло чистое, меняю не по пробегу а раз в год так как пробег (км)на квадриках не большой
ну и капельные пробы масла 1 арматек 5в 40 в бмв х5 4.8 пробег 2т км 2 люкс 5в 40 отечественный авто 1т км
и как стелсы в эксплуатации? У сына китайский noname на 90 кубов лет с 5, пора что-то на вырост брать. Этот маловат. Плюс мы зимой активно катаемся, моноприводник зимой иногда с месте съехать не может без помощи, не говоря уже про троганье в горку. Квадр живет на улице круглогодично, пока все ОК, за исключением того, что все пыльники живут от силы полгода, потом тупо резина трескается и разваливается (
а можно без вспышки, с правильным балансом белого и хорошим мягким светом? Ничего не вижу... Плюс, думается мне, лучше (вернее интереснее) хотя бы еще столько же откатать, потом смотреть. Хотя дисперсия на втором начинает меня смущать.
в бмв замена через каждые 4т км !второй жигули 96 г выпуска карбюратор меняю еще чаще 2т км ) двигатель был очень грязный.за год на лукоиле стал гораздо чище ! Посмотреть вложение 1076374 Посмотреть вложение 1076376
эксперименты с лукоилом проводил на ваз 2105 1996г пробег за 100т км масло похоже вообще не меняли когда снял клапанную крышку все было черное(болото) я такую черноту видел первый раз в жизни )) промывка лукоил частые смены масло(2т км) и через 10т км метал уже можно было увидеть но грязь еще есть вот фото!Весной открою и повторно сделаю фото красное было зеленое отмылось
получше, но все же Мое видение: масло еще может поработать (в обоих случаях). Во втором случае - в масле появились загрязнения (присутствуют крупные не растворенные частицы), еще столько же, похоже, при тех же условиях отработает, потом надо смотреть динамику. Воды, гликоля, топлива в масле - не вижу ни в одном образце. Лак оч долго с жигулей будет уходить... Если вообще уйдет. На масло с более высокими моющими агитировать бесполезно, я правильно понимаю? )