была тема в недвижимости в мичурино по 130 тыщ за машиноместо продавали, мне кажется дешевле нереально найти.
да тут не в этом дело - покупаешь 5 машин по 60-100тр перспективных, вкладываешоь мин по 10 и далее пусть даже 3тр (это 15тр в мес, 150 в год), при стимости машинв 300-500- бред же, именно про это речь, я лучше еще один 140-й куплю и буду на него др**ть))))) а бросить на улице старый совавтопром - это все равно что в чермет сдать, у меня волга через одну зиму цвести начала, продал ее, хотя стояла за городом в удачном месте- не как у нас в Москве по уши в соли на проезжей части да продалась занеделю, весной было да че-то жалею, что не купил, там пару мест всего осталось, самые крайние, такие наверное и нет смысла покупать, тем более аренда там до 3тр
в чем перспектива охры за 60? это риторический вопрос )) повторюсь другими словами если нет денег на игрушки, то лучше не играть или твое решение, один 140-й
перпектива лет через 10 будет уже ретро, учитывая ориг состояние точно больше 1к$будет стоить)) да тут даже речь не о выгоде, а ожелании нахапать оригинальных старых машин с небольшим пробегом))) только в проивоввес жажде нахапать идет нежелание гемороиться с их содержанием((( было бы свое производство с пустым ангаром, к примеру, - законсервировал бы, загнал туда и забыл лет на 5-10, заходя раз в полгода полюбоваться, как кощей))) в связи с этим только ценные немецкие экземпляры- сейчас нацелилися в 2016г купить 129 ил е31, а может обе сразу)))
Не видел темы раньше. Есть в хозяйстве такой Мустанг 1970г.в. 5л,300л.с.Восстановление длилось 2 года,делали в Литве.
Есть момент))) Ну он же родом оттуда. Да и реально не охота больше в него вкладываться.Родных 3шт. и их уже в порядок не привести.Оставлю пока так.
Перепутал значит, года полтора разговаривал по 850цсай черной, имя не помню хозяина. Пробег был 160 т.км. Тачка в том же сервисе обслуживались. Может в Москве несколько черных 850 цсай и все в Рейспорте))
Хранилище надо делать вместе с городом - мэрия Дюсселя, например, говорит, что к ним это привлекло около 50.000 человек в год. Они там сделали в здании заброшенного депо. У нас на ходынке есть здание аэровокзала вытянутое как сосиска - идеальное место было бы..
у меня намного ниже сидит... ты пружины новые поставил? надо таки этим летом встретиться, сравнить ADS)))) меня настраивают починить, а не менять на обычную...
Пружины это вообще больное место W140 особенно с тяжелыми моторами. Сперва проседают а потом ломаются витки. Я новые пружины спереди поставил ( оригинал само собой и считали профессионалы тк там все не так просто и вариантов много ) плюс новые проставки под них. ADS надо оставлять хоть и недешевая система - все остально колхоз и от лукавого.
Добавлю еще свою жемчужину - Ferrari 456M GT - правда год выпуска 2003 ( самый последний ) но модель с 1993 года делалась. Пробег 12 т км и диски Novitec NF2. Задняя резина 355/25R19 ))) больше не выпускается кстати ) Аналогов за бугром в продаже не нашел и продавать даже не думаю.