Друзья, прошу помощи и совета. X5 e 70 3.0 D, коробка после капремонта прошла 8 тыс. км. Когда в ноябре наступили холода стал замечать следующие симптомы. На холодной акпп, когда только трогаешься с утра или после долгого простоя, первый километр-пять пути, в зависимости от температуры за бортом, коробка едет как бы в постоянной пробуксовке. Судя по всему не включается блокировка ГДТ, переключения очень короткие по оборотам, когда включается следующая передача, обороты падают на 100-150 об\мин по тахометру.Если дать газу, обороты растут, но машина разгоняется вяло.Это происходит как в обычном, так и в ручном режиме. После 3-5 мин. пути, коробка прогревается и все приходит в норму, машина начинает лучше ехать и без пробуксовок ГДТ. Подскажите пжста, что это может быть? При ремонте акпп мехатрон остался старый, меняли поршни гидроаккумуляторы, кондукторную пластину, соленойды. Масло залили зачем-то Mobil lt71141, хотя я долго с ними спорил, что это масло для 5 ст. акпп.
профи замены масла? что сделать в rheingold после замены масла там четыре строки Индикация и обнуление значений коррекции Коррекция мехатроника Коррекция уровня масла Сброс функции запоминания вот что нужно сделать, а чего не нужно?
Главный инженер,здравствуйте !! подскажите пожалуйста что могло произойти ! Бмв е90 320d 2005 год АКПП(6hp19) ! машина заглохла на ходу (скорость примерно 10-20 км/ч) . после нескольких попыток завелась, во время попыток завести выдавал ошибку по АКПП ( Красная шестеренка ) . когда завелась автомат остался в аварийном режиме , предположительно на 3 передаче , проехал метров 20 и заехал в гараж . после этого машина больше не заводилась , при попытках завести выдавал всегда красную шестеренку ! простояв а гараже 8 дней , на буксире отвезли в сервис , там машину завели , причина была в отгнившем проводе возле аккумулятора , который идет на питание именно на мозги автомобиля . Все починили и я уехал , сразу заметил что во время переключения передачи определенной, происходит странное , при переключении с 3-4 происходило следующее , При интенсивном наборе скорости во время переключения с 3-4 как бы пробуксовка , обороты двигателя увеличивается а 4 передача включается поздно ! Потом коробка начала в этот момент падать в Аварию . При плавной езде этого не происходило , но постепенно это начало прогрессировать и в итоге коробка вообще перестала переключать на 4 передачу ! По ошибкам АКПП только одна 4f89 ( контроль передаточного числа переключения 3-4) Скажу, что до того как машина не заглохла на ходу, у меня проблем с АКПП не было , да и когда эта проблема началась все остальные передачи кроме как с 3-4, переключилась без нареканий в любых режимах и спокойная езда и интенсивная !!!
Bare032. Износ втулок, горелый пакет, возможно еще и замена барабана, короче разборка коробки. Было бы неплохо еще и соленойды подмахнуть, так как эта неисправность бывает вызвана и ими в т.ч. Зачем машину на буксире тащили? Это нельзя делать! Только эвакуатор.
Поменяли мехатрон, все прошло. Помощь не потребовалась, ответил просто для базы знаний по аналогичным проблемам.
Подскажите, за переключения 2-1 какой соленоид отвечает? акпп 6hp26x Напрягает тычок при переключении 2-1 при остановке. До ремона его не было. Выше говорил что это раннее переключение (на повышеных оборотах), но всё же это не так. Когда в пробке толкаешься 1-2, 2-1, то перед тем как машина полностью остановится, акпп делает небольшой пинок. Если тормозить более интенсивно то пинка нет или он не ощущается. В пробках приходится в ручном режиме на 2й передаче толкаться чтоб не пинало.
Привет! Коробка 28ая Давления сейчас и в скобках года полтора назад (тыщ 10 пробега): A: 62 (54), B: 90 (74), C: -40 (-28) D: 147 (67) E: -203 (-178) Время: A: 56 (60) B: 0 (12) C: -2 (-3) D: 0 (0) E: 37 (38) Помирают C и E? Или еще кататься можно? Спасибо!
Такой же вопрос , только коробка 19я и 75000 пробега давление A: 56 B: 108 C: -83 D: -223 E: 12 Время: A: -1 B: 29 C: -2 D: 0 E: 14 дёргается в спокойном режиме примерно при 30-40 км.ч. и небольшой пинок при остановке , замена масла сможет что то исправить, или только ремонт ?
Добрый день!! Меняю АКПП (гарантия) Можете подсказать, новую АКПП нужно обкатывать ? Если нужно, то как
Добрый день! Прошу, подскажите для чего нужно и нужно ли менять уплотнительные втулки В акпп GM 6l45r,при замена масла. На ZF меняют всегда. А на этой модели надо и для чего? Parts:24277581598,24157572607 Втулки - Номер 3 и 2
№2 в эту втулку входит внешний разъем на втулке есть резиновые прокладки со временем она может начать сопливить, №3 от это переход от мехатроника к коробке (где шетеренки)
Собираюсь делать частичную замену масла на 8ст акпп(F30),нужен ли софт и принципиальна ли температура заливаемого масла?Что будет,если не сбрасывать коррекцию?
Софт нужен для сброса коррекции, нет не принципиально, но лучше перед заливкой подержать в тепле,если работа акпп устраивает ничего не будет.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: если при ремонте коробки бублик просто был снят и отложен в сторону, то перед установкой обратно нужно с ним что-нибудь делать? Ну, промыть, например, если такое возможно, или ещё масла внутрь подлить?.. Масло частично менял два раза с интервалом в 2ткм примерно 25ткм назад. Спасибо.