может сделаем стоп,а то сейчас подтянутся владельцы B серии - а это саФсем другая история... пусть Grossspace ездит на своем настоящем заднеприводном кроссовере и будет щастлив,ведь он владеет венцом творения компании BMW...
Все что продается и продавалось в частности от BMW может и должно сравниваться. Только сравнивать надо объективно. Я за это!
Всем приветище! Сегодня из салона забрал свою новую Ф48 иксдрайв 20д. До неё катал ф10 520д, до этого пользовал е60, е39 и е36. В общем с БМВ дружу давно. Проездив на новом иксе1 весь день, первое что бросилось в глаза - другая посадка в кресле водителя, как ни настраивай кресло - она все равно в корне отличается от того, на чем я раньше ездил. Ощущения как будто посадка стала значительно выше в отличие от лежачего положения в ф10. В остальном, я пока привыкаю к новому авто, но впечатления положительные. Если интересно, по мере возможностей, буду делиться впечатлениями. П.С. Когда ставил на учет, после площадки, долго мучился с закрытием капота. Он никак не хотел защелкиваться, пришлось силу прикладывать. На ф10 нужно было не хлопать, а просто надавить на него с двух сторон. Это единственное, без учета сегодняшней погоды, что немного омрачило мне настроение
Поздравляем!) Фотоотчет давайТЕ! У меня отлично закрывается,главное кинуть мощно)) По посадке,я долго тоже не мог отрегулировать сначала кресла,чтобы было и удобно, и руль не перекрывал приборы,но как то уселся отлично и сразу в память все занес) Как у вас горит свет в положении "0"?
Спасибо за поздравления, фотки позже выложу По положению "0", честно говоря, внимания не обращал, выставил свет на "авто". Из очевидного, пока не очень нравится панель со спидометром и её подсветка. На ф10 два световых режима было - днем белый свет, вечером красный, а в ф48 днем она вообще не подсвечивается и выглядит из-за этого блекло. Но это чисто эстетические наблюдения, если будет возможность дооснащения в будущем, обязательно поменяю. Наверное, покажется странным, но особого стеснения я не заметил как спереди так и сзади. В ф10 была массивная торпедо, которая занимала очень много места, а в ф48 торпедо поменьше. За счет этого впереди места кажется достаточно, на водительском сиденье так точно. На месте переднего пассажира мне показалось места меньше, потому что сзади стоит детское кресло с ребенком, который ногами пинает в спину. Из-за этого вынужден был пододвигаться вперед и было немного тесновато. По ездовым ощущениям - ф10 и ф48 совершенно разные (да, да, Ваш капитан очевидность ). Пятерка как бы стелилась по земле, а в ф48 чувствуется, что сидишь значительно выше, хотя может еще не привык. Да, да, именно этого и не хотелось бы
У меня х5 и х1 пару месяцев назад поменялся с женой, она на х5 села я на х1 и думаю обратно не пересяду. И машины совершенно разные, х1 рушиться лучше, маневренность и парковка удобнее. А на х5 безопасность выше (для жены и детей самое то) за город на ней мотаемся , да на дальняк. Так что не фоните, и как заработаете на х5 делайте выводы и народу тыкайте.
Как-то запарковался рядом с моей машиной 530-й. Сверху видно, что пятерка длиннее и шире. (с е84 я имею ввиду)
Внешне, да, ф10 шире, чем ф48. Но в ф10 центральная консоль достаточно широкая и кресла как будто бы тоже шире, а в ф48 все эти вещи как бы ужаты немного что ли (не знаю, как лучше передать ощущения). В этой связи у меня нет ощущения, что в ф48 я обделен и потерял место. По поводу длины, да, ф10 однозначно значительно длиннее, тут не поспоришь.
Неделю катаюсь на своём f48. Первая машина марки в жизни. Машина очень радует динамикой, клиренсом, проходимостью! Машину взял в обвесе x-line - внешне очень радует. Кстати у неё хитрый цвет: серый Атлантик, переливал, что придёт серо-синий, но по факту от темно серый оказался, лишь при определенном освещении проступает синий оттенок. Машина очень тёплая, быстро прогревается, подогрев руля особенно приятен по утрам. Убивает пока только стоимость деталей, брызговики смог заказать только у оф дилера и только за 7₽. Хочу ставить сигналку, слышал что-то про разблокировку штатной, кто знает, в ф48 она есть?
я понял для себя,что сигналка, в наше время ,вещь ненужная при наличии каско.... смотрю за неделю народу поприбавилось...видимо распродажа пошла) в x-line разве рейлингов нет?
Да как то не думаю что это оспаримо, ( лоб в лоб х1и х5 воткнуть ,кто к кому на капот запрыгнет ??? Или боковой удар единица носом в порог воткется а пятый минимум в плече...)
Кожа, черный цвет + подсветка + полированый алюминий. Со всеми скидками встала в 2,4₽ Народ, как ведёт себя дизель в серьёзные морозы -25 -30? Обойдусь ли без предпускового подогревателя?
Народ, а как вы скидки выпрашиваете? Как на рынке? Или тут иной подход нужен? Я например не представляю как и на основании чего можно с манагерами торговаться? Тем более я не в Москве и тут у нас один оф. дилер на всю республику, к другому не уйдешь.