Х3 и внешне и внутренне сильно уступает новому Х1, смотрится беднее, даже эко кожа в х3 грубее той что предлагается в х1. Хотя это лишь моё мнение
а у вас и при наличии одного дилера,к нему,что очередь стоит?) и скидки не выпрашивают,а сами напрашиваются!
Так это не скидка, а просто цена, она и на сайте в каталоге старая по 61р/евро вроде осталась. Или нет? С вашей скидкой база 20d сколько б тогда стоила? На счет очереди не знаю. У него машин то в наличии никаких нет, а что есть и те делят с соседним регионом. Все равно ж сейчас все под заказ сборки из европы, не представляю откуда скидки взяться?
Фух, перечитал таки все страницы... Внесу свою лепту во флуд про ДСГ. Отъездил на нем в свое время почти пять лет. Так вот замечу, что по сути DSG7 отличная коробка и проблемы у неё были, когда ещё B6 пассаты шли. К завершению их выпуска немцы устранили конструктивные упущения и на B7 с ДСГ рекламаций уже столько не было. А сейчас уже B8 вышел. Так что разговоры про проблемные DSG надо было более 5 лет назад вести - сейчас это уже не актуально и относится к разновидности "легенд". Поскольку сам стал смотреть в сторону Ф10 хотелось бы побольше от Вас услышать плюсы и минусы в сравнении хотя бы эмоциональном? Тем более, Вы как раз дизели катаете на которые и я рассчитываю.
почитайте форум ауди фольц шкода... почему ку5 бенз в РФ отказались от дсг? почему тигуаны в европе только на дсг, а у нас нет? почему шкода 1,6 на гидротрагсформаторе, а в европе только на дсг? я знаю живые примеры кто проехал на дсг больше 100 ткм, но в большинстве случаев это примеры кто потратил на ремонт дсг больше 100 кило рублей
На ф10 я отъездил 1,5 года. Что могу сказать: по мне - очень комфортный автомобиль, использовал его как в городе, так и на трассе (у меня достаточно далеко находится дача и дважды ездил по маршруту Москва - Сочи). Эргономика салона комфортная, скорость на ней не ощущается вообще, на трассе стоит как литая. В городе тоже за рулём в основном отдыхаешь, даже в пробках. С дизельным двигателем тоже проблем никаких не знал, только топливо доливал и ТО делал раз в 7-8 тысяч. Из недостатков в городе, которые мне бросались в глаза, можно отметить, что ф10 достаточно низкий автомобиль, соответственно на бордюр не забраться, зимой через сугроб не проехать. Об наледь можно покоцать нижние кромки бамперов, так как бордюры и наледь парктроники не берут. В этой связи, приезжая попозже на район, иной раз приходилось подолгу искать подходящее место. Вот примерно такие ощущения остались от ф10. Как видите, в целом они положительные. Катаясь эти несколько дней на ф48, тоже получаю удовольствие: динамика такая же + комплектация на иксе у меня пожирнее, чем была на пятерке - от этого тоже получаю удовольствие. К посадке завышенной пока привыкаю. Если будут вопросы, пишите, отвечу по мере возможностей.
BMW_Clubber, спасибо буду иметь ввиду. Повторюсь еще раз, что проблема ДСГ в прошлом, если мы говорим о новом авто. Если Вы читаете форумы где её хаят, то обратите внимание на чем ездит тот человек, который пишет про её поломки, особенно на год издания его авто и, думаю, всё встанет на свои места. Вы спрашиваете почему в Европе ДСГ, а у нас нет? - моё мнение, потому, что народ у нас один раз обжегшийся на молоке - потом дует на воду. Естественно, стали боятся брать ДСГ. Плюс антипиар конкурентов и т.д. Я проехал сам на ДСГ около 100 т.км (B6 пассат был). На первом году (около 30 т.км) по гарантии поменяли сцепление на новое модернизированное, дали отдельную гарантию на 150 т.км или 5 лет и я забыл про него совсем. Покупатель, который взял у меня авто, поначалу опасался ДСГ, но поскольку гарантия ещё действовала то рискнул. Ездит до сих пор. Перевалил уже 160 т.км и на КПП никаких нареканий нет. Вот как-то так.
Проблема ДСГ, конечно, наиболее актуальная в ветке про Ф48. ЗЫ. Ф10 действительно нужно брать с дизелем - это не та машина, чтобы куда-то спешить. На ней нужно просто с достоинством стоять в пробке. А дизель для этого - оптимальнее.
Varcom, виктор@ру, сорри за флуд. Возвращаясь к Ф48: по моим данным на Е84 стоит коробка ZF8HP45, а на Ф48 - она же? Что-то не могу найти инфу
У вашего/нашего дилера даже не думайте заказывать.. Цены неадекват и скинуть почти нереально. Я бы сразу смотрел на Мск
Нет, ZF - "продольная" коробка. Ее на Ф48 быть не может. Вроде бы айсин "поперечный", как на Мини стоит.
Черт, никак не привыкну, что у ф48 движок поперек. А айсин это классический автомат (с гидромуфтой) или что-то другое?
Ага, японец надежный. Говорят над ним колдовали долго, чтобы повадки сохранить породы. Ну и проще он, привод механический селектора, как в тоете.
ZF тоже далеко не идеал. Мне на тесте 48-го единственное что понравилось в поведении машины это поведение коробки. Имхо Aisin в обычном режиме D на сброс газа не стремится всё время воткнуть верхнюю передачу как zf. Долше держит передачу. Хотя это исключительно прошивка думаю
Не, всё правильно. После кикдауна отпускаешь газ и прямо тотчас оборОты вниз по ступенькам 7-5-3-2 тыщи (если не в спорте). У меня одного так? Айзин дольше тащит на высоких оборотах, передачи не меняет. Как бы D больше похож на DS у ZF. Но это исключительно заслуга прошивки