1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Бмв 530d плохо заводится и колбасит

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Denis7117, 21 янв 2016.

  1. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Доброго времени суток форумчане. Такая проблема. Машину иногда слегка колбами до на холостых оборотах. Пробег 100 тыс. км. Затем стала плохо заводиться. Заводилась сразу, но двигатель колбасило. На сто сказали надо чистить впускной Коллектор. Почистили, грязи было много. После этой процедуры заводиться стала вообще плохо. Приходится крутить по утрам секунд по 10-15. Если постоит на морозе - еще хуже. На сто к форсункам присоединили шланги и при работе двигателя посмотрели из работу. Говорят, что 5 из 6 сливают. Колбочки из под шприца набираются быстро. Непонятно, почему после чистки Коллектора сразу же стала заводиться просто ужасно. Помогите советом. Форсунки дорогие и я не могу понять, точно ли дело в них. И почему при таком пробеге они умирают?
     
  2. Gpi2011

    Gpi2011 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня колбасило машину зимой на холостых, поменял свечи накала, теперь все норм. По хорошему надо подключать комп и смотреть, что гадать на кофейной гуще)))
     
  3. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Комп подключали. Но чтобы комп считал ошибку нужно время. Комп говорит заведите авто, а основные проблемы как раз с запуском. После запуска комп проблемы не видит. Кто нибудь знает, ошибки по свечам накаливания и форсункам бывают или нет в принципе, комп анализирует их работу?

    Вот так выглядит работа двигателя: вначале, через 15 секунд, ещё через 15 секунд.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      706.6 КБ
      Просмотров:
      567
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      706.6 КБ
      Просмотров:
      551
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      758.3 КБ
      Просмотров:
      536
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      806.2 КБ
      Просмотров:
      562
  4. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тест свечей накала и блока делали? большая вероятность что мозг делают именно они, к тому же на вашем авто они работают постоянно, а не только при запуске. ИМХО

    с сервисом конечно у вас беда
     
    kontrabass нравится это.
  5. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Было подобное пару раз на морозе с утра , ОД рекомендовал заменить клапан AGR , снял , промыл , всё ОК , проехал уже тысяч 20 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вопрос, который меня мучает больше всего: до того как прочистили впускной коллектор машина заводилась нормально, но потом слегка троила около 10 секунд. Сразу после чистки на следующий день завёл кое как. Грязи было очень много и сотрудники что говорят, что руками не могли открыть заслонки воздушные, так все было забито.
     
  7. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Промывал только клапан , коллектор не трогал . У Вас какой мотор 245 или 258 лс ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OlegBor

    OlegBor Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на холодную по утрам троило. но ошибка была со свечами накала. поменял свечи все ок.
     
  9. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Мощность 244 л.с.
     
  10. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Разные моторы , у меня 258
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теплом помещении тоже плохо заводится?
     
  12. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Машина стоит на тёплой стоянке. Температура на стоянке около 0. Чем дольше стоит, тем хуже заводится. Если не беру её пару дней, заводится примерно через секунд 40, долго крутит, схватывает и глохнет.
     
  13. rybakvvit

    rybakvvit Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая же беда. Утром заводится сразу, но первую минуту машину колбасит. началось это когда морозы ниже -5 опустились. Секунд через 30 перегазовываюсь - перестает трясти и двигатель начинает работать ровнее. Грешу на качество топлива и свечи . Сегодня поеду в сервис, может что-нибудь прояснится
     
    #13 rybakvvit, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  14. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Сегодня почистили клапан АGR, не помогло. Загрязнений было не критически много. Ищем проблему дальше.
     
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свечи то и эбу живые, что по их поводу диагностика говорит?
     
  16. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    у меня ниже -15 заводится очень плохо. в -25 если постоит дольше 8 часов не заведется. Когда заводится, то дико колбасит и через минут 3-5 норм всё. Было такое пару лет назад, всё никак бумаги не поднять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Смотри свечи и реле нагрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    форсунки бош стоят там, так на них написано ). В оригинальной коробочке в 2 раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ден33

    Ден33 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На 99% это свечи накала и реле.
     
  20. Denis7117

    Denis7117 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Скажите где купить форсунки по демократичным ценам или запчасти к ним. Нужны клапана на 5 форсунок, они не держат и сливают солярку.
     
    #20 Denis7117, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    oleg.zaharenkov. нравится это.
  21. Archi29

    Archi29 Banned

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
  22. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в форсунках у Вас дело,а в сервисе.
     
  23. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свечи менять и эбу!
    у меня тоже самое но не так критично!
    Сегодня мороз до -10 был, завелась и колбасило ее.
     
  24. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня всем!
    Я как типичный слабоактивный форумчанин с проблемами и за советом... ))
    Опишу ситуацию, надеюсь поможете опытом.

    530D(245 лс) плохой запуск на морозе, был и в прошлом году, ОД приговорил одну свечу(как сказали, труднорасположенную, возможны проблемы со снятием), рекомендовав попутно и ЭБУ свечей заменить...
    Менять не стал, т.к. заводилась в принципе на любом морозе, хоть и потряхивало прилично в течении 10...20 сек, затем мотор выходил на ровный режим работы. Лишнее вмешательство, особенно с рисками сломать эту свечу и посчитал на тот момент излишним.
    Но этой зимой, буквально дней 10 как, начала появляться сильная вибрация на холостом ходу, причем появляется на прогретом двигателе. Как мне кажется чем более он прогрет тем сильнее тряска, поползав по городу в пробках, на светофоре трясется как будто работает половина цилиндров. При этом запуск +/- спокойный. Сегодня -4, завелась даже без сильной вибрации, начало движения норм, но уже подъезжая к работе опять на холостых проблемы. На ходу все ровно, потери мощности не ощущаю.
    Обратился к неофициалам, работающим только по БМВ, рекомендации следующие:
    - замена 2 и 6 форсунки
    - замена блока ЭБУ (про давно имеющуюся проблему и ошибку по одной свече ничего сказано не было)
    - не основная, но сказанная рекомендация почистить впускной коллектор.

    Описал достаточно подробно, т.к. почитал похожие проблемы и все в один голос говорят о необходимости замены свечей и ЭБУ, при этом также изначально грешили на форсунки. Стоимость свечей относительно форсунок копеечная и очень не хотелось бы напрасно потратить деньги на форсунки, не получив результата...
    Заранее всем благодарен за мысли!
     
  25. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо смотреть, что там диагностика показала.
    Свечи, по сути, расходный материал. ЭБУ свечей накала обычно меняют вместе со свечами. Даже если на момент замены свечей на нем все дорожки целы, то они могут перегореть когда угодно (ресурс у них сопоставим со свечами), и тогда придется лезть туда второй раз.

    По форсункам тоже диагностика должна была показать всю картину.
    Если менять их больно - можно попробовать отремонтировать. Это ненамного, но дешевле. Кстати, не самая плохая идея - сменить заправку. Чуда не произойдет, а вот мотору может стать немного полегче.

    Не хочу вас пугать, но езда с переливающими форсунками (даже одной) может привести к печальным последствиям.
     
  26. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если трясет на горячую, это не свечи накаливания. Просите всегда протокол. Форсунки как приговорили?Коррекции по ним ушли? Если так, то сначала на стенд эти форсунки. Машина не дымит? Что за блок ЭБУ? Мозги двигателя или свечей?
     
  27. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а/м не дымит
    ЭБУ по свечам имел ввиду...

    Постараюсь получить протокол диагностики....
    Спасибо!
     
  28. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    протокол раз,коррекции по форсам хорошо бы увидеть.
     
  29. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет, попробую запросить диагностику...
    Хотелось бы конечно не впустую деньги выбросить, т.к. форсунки недешевы, но здоровье мотора в приоритете.
    По заправке тоже приходила в голову идея, заправляюсь на одной и той же, а тут заправился на другой. По датам начала проблем +/- совпадает. Хотя заправка известного бренда... Думаете реально могло за раз высадить форсунки?
     
  30. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да кто его знает, что там залили.
     

Яндекс.Метрика