Кто, кстати, знает диски отличаются по диаметру или по толщине? И можно ли визуально определить из Кита они или сток?
Стандартные диски 332х30 Диски из пакета увеличения мощности 348х30 Диски идут только в пакете для дизеля. Для 35i только прошивка
Всем спасибо за участие! Вышел белым днём и не напрягаясь увидел, что диски, скоба и что-то там от суппорта новое. Извиняюсь, что ввел в заблуждение своими параноидальными мыслями В выходные ездил на Спорте, поэтому и тормоза сразу схватили
Ну и как субъективные впечатления? Насколько ощущается разница stock vs MPPK и на каких диапазонах скоростей больше всего? И чувствуется ли разница при торможении?
Если кто не в курсе, то у Х6 отличные тормоза в стоке. Но как бы развлекаться, извращаясь, никто не запрещает)))
В MPPK для 30D идут тормозные диски большего диаметра и колодки от 40D. Суппорта у этих моделей одинаковые. Так что это реальный апгрейд.
Если вопрос был ко мне, то я не особо почувствовал разницу, тк пока негде - снег, лёд. В любом случае разница есть, её не может не быть Кстати, вчера оплатил вторую ф16, теперь будет легко сравнить, тк моторы одинаковые
А в диапазоне 80-150 км/ч как ощущения? Просто это тот интервал, где одна турбина 30Д перестает приятно удивлять. Очень ждем сравнений и отзывов по performance kit, спасибо!
Основные сравнения написал и очень качественно в начале темы ТС, вот их можно и почитать. А мои сравнения будут основаны исключительно на ощущениях, я не буду ничего мерить, лень мне Полностью доверяю местным измерителям И диапазоны 80-150 мне представляется возможным попробовать не ранее весны-лета
Вот и мой Performance Power Kit пришел! Спасибо Kadr Виталию! Теперь жду дня, когда смогу смогу установить и протестить прирост
Советую хорошенько сначала протестить без прироста. Чтобы было потом качественное сравнение. А то вот я поставил, а как было до..... Хз(
Мерить надо рейслоджиком. Без физического прибора, который производит замер, это не имеет смысла. Просто игрушка. Телефон по gps выдает весьма примерные усредненные цифры.
Мерить надо ощущениями, именно для этого (пакет) и ставится. Мне лично абсолютно пофиг, что он едет теперь не 6,7, а 6,5487984 секунды. P.S. сегодня забираю свой с 30D с пакетом Power, везли месяц
Чушь. Вы в этом ничего не понимаете. В Айфоне более чем достаточный по классу точности набор датчиков для построения автономной инерциальной системы https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инерциальная_навигация , а именно акселерометры и гироскоп. Плюс к этому коррекция от неавтономной наблюдаемой системы основанной на наблюдении спутников, например gps. Все остальное - это математическая модель. Точность измерения dynolicios относительно racelogic проверена, например, моими измерениями. BMW X6 F16 30d + Performance Power Kit. Впечатлния.
айфон меряет скорость по гпс. акселерометры и гироскоп там не причем. приемник гпс имеет частоту 1hz, то есть обновляет сигнал РАЗ в СЕКУНДУ. рейслоджик имеет 10-20hz. то есть обновляет 10-20 раз в секунду. мой g-tech ss имеет частоту 50hz. вопрос - у кого точность выше?
Выше уже написали. Ничего не понимаете вы. На айфонах программки - игрушки. Чисто поиграться. Даже смысла в них не вижу. Точность измерений айфоном хуже даже не в разы, а НА ПОРЯДОК, т.е. примерно раз в 10. Если бы все было так просто и хорошо, то все бы телефонами замеряли, а не приборами, которые стоят как айфон, а его функция - только динамику машины замерять.
Все познается в сравнении))) А ощущения.....по полю и ровной дороге x6m будет ехать хуже по ощущениеям, чем легковая 320 по узким тоннелям в горах))))) Чтобы понять есть ли толк от пакета, надо делать замеры. А ощущения меняются от чего угодно - от бензина, погоды, покрытия, загрузки, резины, настроения.....
Оставьте человека в покое, он верит в Айфон, не разрушайте его иллюзию))))) Ну от этих факторов и замер думаю меняться будет
ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ и ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕДЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ - это разные вещи. Это значит, что если машина едет до сотки 10 сек, то рейслоджик будет показывать результаты: 9.96 9.98 9.97 10.0 10.01 А программулька на айфоне 9.0 9.5 11.0 ..... Конечно. Поэтому важно сделать замер до (на том же участке дороги, примерно с теми же условиями - кол-во пассажиров, бензина, марка бензина, та же азс) и потом после. Тогда понятно будет. А то у многих самый главный фактор, по которому машина теперь круто едет после чипа - это количество вбуханного в это бабла)))))
Понятно. Я бы померил рейслоджиком, но у меня его нет Быстрее от этого моя машина не поедет. Для меня скорее важно на сколько лучше она поедет после установки пауэр кита. То, что 50d едет лучше 30d, я принимаю как объективную реальность