Подскажите, Нужен датчик температуры топлива (он же давления подкачивающего топлива) на N57, я так понимаю эта позиция №1 (на рис.выделена) идет вместе с подающим топливопроводом? или мне что то другое нужно? Спасибо!
Мне вот этот нужен: 13 53 7 799 998, вопрос в том - датчик ли это? по каталогам везде "Подводящий топливопровод" называется!
А что на него глядеть!? Мне его купить нужно - заказывать позицию №1 с рисунка или это просто трубка??? Вот вопрос!
Чет как то... 33 тысячи, 2 года, посмотрел на уровень масла... а там не хватает. Судя по шкале - грамм 200. За 5000 км. Это шо? Куда смотереть? Или такие движки пошли что через 30 тык масло есть начинают?
Каков механизм? На пальцах, по возможности. Техническое высшее образование имеется, так что пойму худо бедно, если в дебри не залезать.
7.2л и +0.3л в расчете на пустой масляный фильтр, который при смене масла меняется. Возражай грамотно и людям голову не морочь.
Вот ты и попал в просак ! Если для тебя уже ведра мои 530D LCI мкпп 316л.с. конца 2008г. и 330D LCI мкпп 276л.с. конца 2010г., то что же тогда есть нормальная машина для тебя ?
Писал в теме про масло, у меня после перехода на новый оригинал тоже жор появился, и не у меня одного.
Там в этой теме 100500 страниц, причем 99% этих страниц - маслосрача. Война тупоконечников с остроконечниками. Перспектива читать 300 страниц страча ради 3 страниц по делу - ой вей.
Это "масла" вы такие наливаете,то за 30т моторы стираются в гавно.И не надо 300стр читать.Достаточно с 249-й страницы прочитать пару страниц.Там всё популярно написано,почему нельзя лить в моторы то,что вы называете маслами и почему от него моторы стираются в ухнарь.
дык у меня замена раз в 7-8 тысяч подозреваю, что это масло таки горит.... а может где-то сочится, ибо с этой заменой много странного вообще мало того, что сразу после замены оно мне показало что не хватает тех же 200 грамм, я долил.. и через 5 тысяч опять.... по щупу подтверждается - именно так и есть уровень на 80% думаю сделать "капельную пробу" может ентот шелл за 5 тык тупо убился в усмерть
Да нельзя лить в моторы эти "модные масла".Ещё небось и вязкости 0-30. Это смерть мотору. Вот один умный товарищ недавно тут рассказывал,что по Москве мор идёт моторов n63.Клинят они на этом ГАВНЕ модном.А списали всё как обычно на бензин.