кто по хорошим дорогам ездит,претензий не имеет... колеи бывают разные,бывают на асфальте,бывает снежные и ледяные,если кто за городом живет... поэтому давайте быть честными,E84 в плане комфорта,ну так се... и даже не ранфлет тому виной...
Опять же смотря что относить к комфорту и управляемости. Вот тормозную систему если взять... Она относится к комфорту? По-моему да. А про тормоза Ф48 тут уже упоминалось не в лучших красках от тех кто сделал тест-драйв. Вероятно привыкаешь потом. Про управляемость никто из новых владельцев в поворот не влетал на Ф48, чтобы поделиться ощущениями vs. E84, но конструктивно по развесовке Ф48 лучше быть с этой точки зрения не может. Тут цифры и физика. В целом, они абсолютно другую машину сделали, которую даже наверное и не правильно сравнивать с предшественником, а скорее надо сравнивать с конкурентами на переднеприводной основе. Зря ей вообще дали индекс Х1, это абсолютно новая модель, а не продолжение начала "лифтования" 3-й серии.
Ты-то, кстати, катнул его на тест-драйве где? Прокатись. Это скорее Е84 был не в тему, слепленный наскоро из трешку. Х1 - вполне правильный индекс для "самый маленький кроссовер".
Вы еще Тундру туда же бы вписали))) выбирался компактный кроссовер,хорошо управляемый,маневренный,комфортный,с дизелем и автоматом...тему своего выбора закрыл!
Кстати у того же F48 клиренс меньше чем у E84 и оба почему то X1 а скоро будет какой то там актив кросс
это ооочень нишевая имиджевая машина,к кроссоверам он ну ни как.... это модное купе с большим багажником
Ну в единичных экземплярах в России они есть (фото из инстаграма bigtestdrive): https://www.instagram.com/p/BB4opzcBdur/
Так как я его катнул, это не считается. Ничего не понял (мало и медленно - пробка была), надо еще сходить, да не соберусь все никак. Я бы не сказал, что Е84 наскоро лепили т.к. платформа Е90 была уже хорошо обкатана к тому времени. Внешне получился кашалот (объективно), но технически машина в целом сложена была неплохо.
Ну это никак не купе, да и клиренс у нее кроссоверский + платформа также 3-я серия. Я не вижу принципиальных отличий, смотря какой функционал Вы относите к кроссоверу. Если поставить вопрос, что может кроссовер в Вашем понимании и не может 3GT, вряд ли Вы ответите.
У нас с тобой одинаковая летняя резина на одинаковых дисках, честно говоря, приходится порой вцепляться в руль... На зимнем одношироком ранфлете R17 такой проблемы вообще нет...
Я признаться вцеплялся несколько раз только на МКАДе и приличной скорости при маневрировании. Но я не испытывал машину на "вшивость" в полноценном понимании, возможно на разноширокой резине негативный эффект действительно выше
По результатам двух проведенных тест-драйвов F48, покатавшись на F25 и пройдя на ней обучение (Скоростной курс) в BMW driving experience, владелец Е90 с механикой утверждает, что F25 (с обычной подвеской) управляется лучше во всем (особенно в режиме Sport). Быстрее отклики, точнее входит в поворот, крены не больше (особенно в режиме Sport), баланс чуствуется лучше. У F48 не острое рулевое управление, реакции повальяжнее. Напоминает F15)) А тормоза приятно удивили. Но по сравнению с E84 это, конечно, шаг назад (даже руль, кресла, селектор КПП стали хуже). И пропорции, увы, стали совсем другие. P.S. А ведь ты мог быть иным, нью X1!!! Уменьшенной и улучшенной копией F25! естественно, на заднеприводной платформе. С длинным и плоским капотом, как у E84.... Но всё равно ты лучше Q3 и Эвока
вот не буду с Вами я конечно спорить,выскажу свое мнение,но точнее входит в поворот как раз F48,он очень точный в поворотах! а вот по тормазам,наоборот,на F48 они своеобразные явно,тут F25 лучше! а в пропорциях,ну тут интереснее F48,чем E84...это личное)
Нет, не зря. Мне F30 куда меньше нравится, чем F25. В свое время взял на тест F30 и E84 - X1 куда больше понравился!!! представляю, каков он на спортподвеске или на Bilstein B6. Так что кроссоверы не всегда хуже легковушек - всё зависит от модели Я насчет F48...такие надежды возлагал...не всю жизнь же на Е90 ездить
Да Вы не поклонник БМВ похоже. Ради интереса, поставьте картинки в профиль разных серий БМВ и F48 и сравните пропорции капот-кузов. F48 - особняком стоит
ну это если вы говорите о классических пропорциях BMW... а в целом,по Х1 пропорции F48 выигрышнее,чем у E84 и потом F48 это провокация!
Пропорции у Ф48 пропорциональнее, но они не БМВ-шные, а скорее Аудюшные. У БМВ исторически капот длинный.