НЕ спорю, читал про ф48 на bmw.de: Nicht in Verbindung mit Sportsitze für Fahrer und Beifahrer und Sitzverstellung elektrisch für Fahrer und Beifahrer. В переводе, к спортивным опция тоже не совместима. А учитывая что не спорт-сидухи на Ф48 выглядит как сидушки мини, я бы забыл об этой опции.
То сообщение не видел, но с самого начала думал про CX-5, мнения совпали Обзор на моторе http://motor.ru/articles/2016/02/18/bmwx1/ Начал читать, уже перлы: "Новая платформа позволила удлинить колесную базу на 90 миллиметров, что означает больше места сзади (на 37 миллиметров в базе и на 66 – с опциональной продольной регулировкой задних кресел), уменьшить свесы" Как известно, колесная база уменьшилась. Вообщем раньше всё было ужасно, стало прекрасно, а что стало не прекрасно, так и должно быть. Типичный обзор, одним словом.
Так это обычные заказухи. Можно найти на любую новую модель. А за счет чего думаете живут эти журналистские-шаражки? Объективными исследованиями авторынка? )))) Кто может такое написать: "Но после смены поколений Х1 уже не купишь на тринадцатую зарплату, да и конкурентов у него стало побольше". Т.е подразумевается 13-я зп в 1 лям. Ну сейчас тогда в контексте получается с 2,5 зарплат купишь. А то что курс в 2 раза ушел имбицил-автор с похожей фамилией забыл видимо. Я давно только западные читаю обзоры, локальные даже не открываю.
Пож-ста, у кого есть, поделитесь ссылкой на Руководство по эксплуатации BMW X1 (F48) в электронном виде. В 2011 г. для E84 скачал с офиц.сайта, сейчас по старой памяти сунулся для F48 скачать - даже раздела такого нет . Поиском тоже нигде не нашёл.
так почитать ниочем англочитающим.... https://drive-my.com/en/blogs/entry...-f31-2-vs-bmw-x1-20d-f48-vs-bmw-220d-f46.html
Раньше бывало звонит жена с сообщением типа "У меня тут красная кастрюля на приборке загорелась", открываешь Руководство на компе, находишь "кастрюлю" - всё ясно, колесо сдулось, ну и даёшь ценные указания. А сейчас придётся её монитору обучать .
там все просто...все по главам...по слову можно нужное найти... хотя я до сих пор не нашел почему у меня на выкл горит ближний свет как на автомате
В Е84 была похожая фигня и называлась "Дневной свет" (или "Постоянный ближний свет"), т.е. ближний свет горел даже когда переключатель света в положении "0". Настраивалось через меню (в соотв. пункте On-Off). Если есть руководство по Е84, то в электронной версии стр.63-64
Не за чем. В приложении Apple Store (думаю для Андроида тоже доступно) есть приложение BMW Driver's Guide. Машину по ВИНу распознает, все удобно, наглядно и даже официально.
спасибо....но это уже устарело))) аналогия другая) суть не в этом,суть в том,что режим выкл у меня работает аналогично режиму авто,я не пойму разницу....т.е. на режиме выкл у меня автоматом включается-выключается ближний
Интересно, они открывание багажной двери с кнопки сделали или нет, если нет то "BMW как были уродцами так уродцами и будут" цитата моей жены обладателя Х1(Е84)
Забрал машину сегодня. Проехал первые 300 км. Впечатления в целом положительные. Правда я сравниваю не с E84, а со своим F15. И я не адепт заднего привода, мне как то ближе полный. Ну да, повороты она проходит совсем не так, как тот же F15. Но привыкаешь быстро. Педаль тормоза конечно своеобразная - пока привык, несколько раз неприятно "клюнул носом". Свет в положении 0 горит - подтверждаю. Логика, мягко говоря, странная. Расход по зимней трассе (100-120) - 7.9. Фотки и остальные впечатления - завтра.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Да,к тормозам надо привыкать,своеобразно! Расход отличный для 25i,в городе наверное будет под 11... Но приятный авто,правда?)))
Давайте скажем так: она стоит около 30 000 EUR. Адекватная ли это цена? Большинство скажет - да. E84 если не изменяет память поначалу стоил дороже.