1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Жор резины f10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ***Алексей***, 29 июн 2014.

  1. demsa

    demsa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Моя машина (тоже 535d на М подвеске) приехала из Германии с таким же износом резины как у топикстартера - передние сожраны снаружи, задние с внутренней стороны. "Домика" правда не было. Резину поменял и съездил на развал - оказалось все идеально. Сказали что такой износ скорее всего следствие очень активной езды. Сам езжу уже почти год - никакого жора резины не наблюдаю.
     
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Резина, расходный материал. Если кушает домиком, то это недокачены колёса.
     
    ЭСТАН нравится это.
  3. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно в резине дело.. Никак ни в касторе и не в УУК в общем.
    Надо брать резину у ОД бмв. А если брать у ОД ролс ройс, то резина вообще перестанет изнашиваться. Наоборот начнёт наростать..

    Инфа 146%
     
    Vladimirych нравится это.
  4. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы ещё и информацию слабенько усваиваете...
    попробуйте ещё раз перечитать и попытайтесь сделать более объективный вывод.

    касательно ЛУКОЙЛа, резинок на замену и прочего хлама - Ваш выбор, я не отговариваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой вывод может быть.
    Диметр как и радиус в данном случае не имеют никакого отношения к ширине шины. Углы заведомо выставлены не в вертикаль, в результате более широкая шина обязана иметь другие настройки углов.

    а что может быть с шиной не так, у кучи людей, у которых жрет внутрянку?
     
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для глухих: стоял заводской Данлоп СпортМакс ГТ 245/35/20 и 275/30/20 - съело за 10 тыс.
    Сейчас стоит Пирелли, размер 245/35/20 и 275/30/20 - ничего не ест, износ равномерный, пробег около 10 тыс.
    Сход/развал не регулировался, т.к нет потребности.

    Абсолютно аналогичная ситуация на Х6.

    Проблема в резине (на Х6 меняли по гарантии, да! резину! да! по гарантии!)
    Что здесь непонятного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yankir

    yankir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма странно удивляться такому расходу резины на БМВ. Из моего опыта эксплуатации (е90, f10, f13) следует, что эта косолапая сволочь жрет резину всегда и на всех кузовах. 35 тысяч км на комплекте - это рай. Жор, как правило, определяется скоростями (на скоростях за 150-160 уничтожается мгновенно) и производителем резины. Дрифт и жесткие старты не берем (тут и говорить нечего, сжирать за сезон можно 1-3 комплекта задних покрышек, не напрягаясь).
    Так что считаю обозначенную проблему автором как несуществующую.
    Перед теми, кто проезжает 75 тыс км кланяюсь в ноги - это нереально круто.
     
    savvinvvs и Metallicat нравится это.
  8. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть.
    На ку зибн с этой резиной те же проблемы. 10 000км.
     
  9. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тс еще и дизель - момента много
    а так по трассе как раз и жрет резину на таких скоростях, это не в пробке тошнить, где можно и 100 тыс проехать, ни разу не прогрев резину нормально
    + под такую тачку и такую скорость - 17 радиус маловато
    хотяб 18 разноширь, подольше бы походили может

    а так - 35 при таких условиях - норм вообще
     
  10. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    официалы в мюнхене мне наоборот сказали. 17 радиус меньше подвержена жору резины на автобанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низкий профиль априори подвержен повышенному износу. Но вопрос данной теме не равномерный износ.

    Бока поджидает на переде, при высоких скоростях на поворотах.
    Но тут масса людей, среди которых не все вкладывают в поворотах. А внутрянка изношена..
    Явный косяк ходовой.
    В принципе визуально зад "развален"..
     
  12. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хз, там же не только радиус больше, но и пятно контакта больше, тк резина 265-285 стоять может ( я про разноширь)
    А высота 40-45 ( как бы низкий профиль, но всеже не 30ка)
     
  13. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    А разве не может на внутрянку задней широкой резины, при езде 200++ влиять колейность дорог? Как раз внутри и стирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ustus_alex

    ustus_alex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    День добрый,

    возник вопрос по развалу-схождению из-за того, что передние колеса с внешних сторон стачиваются под ноль (20.000 пробега)

    Резина стоит ранфлет.

    20161007_094426.jpg

    Дилер по телефону говорит, что смысла особого в сходе-развале нет, так как это "фишка" резины ранфлет и самого bmw.
    Рекомендовал дуть побольше атмосфер в передние колеса или перейти на нормальную, мягкую резину.

    Подскажите, так ли это оно на самом деле? Или все же стоит сделать сход развал, перед переходом на зимнюю резину?

    P.S.
    Резина на задней оси в "идеальном" для этого пробега состоянии, с равномерным износом.
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фигня полная, у меня нормальный сход развал и ранфлет 17" прошел 50 000 износ абсолютно равномерный, и износ самой резины примерно 50% от протектора. Т.е. еще 25 000 легко отходят.
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем больше того, меняю колеса которые стоят сзоди с передними, сезон так сезон так, потому что износ задней резины примерно в два раза больше чем передка, поэтому , чтобы резина вцелом изнашивалась ровно меняю местами.
     
  17. ustus_alex

    ustus_alex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А, вот у меня по другому... Тоже думал, что сзади должно больше изнашиваться.... По факту же износ только на передних колесах.
    Так что думаете не поскупиться на 220€ и сделать проверку?
     
  18. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35 тыс.км на заднем приводе - это хороший результат. Для увеличения километража стоит просто перекидывать передние с задними местами, если они не разноширь, конечно.

    П.с. проверка сход развала стоит 2000руб, для внутреннего успокоения сделать и забыть.
     
  19. ToniViper

    ToniViper Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогичная ситуация на 525xD, только резина 275/40/R18
    Задняя ось уж очень любит съедать резину.
     
  20. VitaliiN

    VitaliiN Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот сезон поставил пирелли пизеро неранфлет, износ минимальный! Вывод Данлоп гумно!
     
  21. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня разноширокая и перед с задом не поменяешь

    задняя за 25 тыс км дошла до рисок
    передняя в идеале

    чего делать не понятно

    это резина г..но?
    или как пишут норма?
     
  22. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не Данлоп, а модель Данлоп Спорт макс.

    Уже отвечали на вопрос в теме. С примерами.
     
  23. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Автор если колодки за 35000 задние успел поменять, явно любитель поддать жару. Чего удивляться если износ на тех колёсах которыми она гребёт.
     
  24. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может кто нибудь выложит конкретные параметры в градусах по углам схождения и развала задней оси чтоб ничего не ело? На 17 радиусе и на 19-20 радиусе? Просто может немножечко уйти от заводских параметров и добиться все же результата без жора внутрянки?
     
  25. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не заехать к ОД на проверку сход-развал? 1300 р. стоит услуга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у какого ОД прайс такой? или нолик в конце не дописали?)
     
  27. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Зорге, но по-моему эта услуга есть у всех ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне на Зорге Автодом последний раз предлагали за 8к, с учетом что стенда у них нет))) может что изменилось за последний год.
     
  29. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверка 1299 ₽
    Сама услуга развал-схождения - 9000 ₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а распечатку результатов проверки дадут?)
     

Яндекс.Метрика