Вы почему измеряете в евро? Вы зп получаете в евро? Вы живете в евровой зоне? Какая разница сколько авто стоит в евро, покупать вы его будете за рубли! И даже если произойдет чудо и курс станет 40, прежних цен все равно не будет. Это так из области фантастики
Это цена базы, которую никто брать не будет, в здравом уме. Так же, это самый простой мотор без xDrive. Норм комплектация с норм мотором, это +20к евро сверху. Можно посмотреть на конфигураторе на оф сайте. Тем не менее даже с таким прайсом можно считать цену адекватной, имхо. Вот пруф на более-менее нормальную конфигурацию: http://mein.bmw.de/y3a4x7j1 - 51500 евро
К сожалению я очень даже в рублях всё получаю, и живу и трачу и т.д. BMW же импортная машина, пока не локализована, ценник рублёвый зависит от курса валюты, вот и вся разница "Входящая" цена в Россию в значении Eur вполне адекватна по меркам европейского рынка
Вот вы опять "по меркам европейского рынка"! Выбирая стиральную машину, газонокосилку...вы тоже цену измеряете в валюте той страны где они сделаны? Пс: даже после локализации рублевый ценник будет так же зависеть от курса
Если это импортная стиральная машина я просто уже не удивляюсь более чем двукратному удорожанию в рублёвом эквиваленте по сравнению с годом раньше. Давайте так - если перефразировать: Дорого ли 2,5 млн за F48? При курсе Евро в ~90 руб - нет ОК, это моё ИМХО
в авторевю вроде навскидку писали, что страховка на него самая дешевая среди одноклассников, после хендая. А субару, шкода, тойота дороже.
Вы хотите чтоб немцы зарплату получали в рублях? Че ж тогда возмущаетесь, что цена в рублях увеличилась. 4300 будет норм цена при курсе 150р. Ниче, привыкните.
Как раз только что "прошёл длительный тест драйв" в 2300 км. на NX300h. Качество салона - вполне хорошее. Свет - просто супер мега классный. Подвеска для города - вполне себе. ВСЁ остальное (почти) - нет слов. Сочетание мотор, коробка (вариатор), гибрид - не надо ни разу. Бак 56 литров. По трассе - ровно на 2 (два) часа хода (~ 180 - 190 км/ч). От горла до горла на этой скорости точный расход 21,7 (!!!) литра на 100 км. На ~ 160 - 170 км/ч - 18 (!!!) литров. При этом максимальный потолок ~ 197 км/ч. По городу если нежно "рулить" - 12 л. При этом цена за полный - 3246000 (!!!) ₽. Лучше уж за 2 Мио "честный" 2.5 на "честной" АКПП 6 полную РАВ-ку рестайлинговую взять. Но это так, личные впечатления ОТ озвучил.
Не, вообще даром Оно и сейчас за 2,5 вроде кажется как дорого, но курс то с*ка только растёт У меня по КАСКО на 2016 двухлетняя машина оценена дороже чем я покупал на 200 000. Если Евро будет 150 я думаю большинству будет вообще не до ф-48
Последний оффтоп Умирает Барак Обама. Через 10 лет ему становится скучно, и он просит Бога отпустить его на Землю проведать, как поживает его страна. Бог отпускает. Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает. Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Великая империя, всё кругом наше. - Как наше? А Ирак, Афганистан? - Да уже всё наше! - А Европа, Африка, Ближний Восток? Бармен достаёт из-под стойки глобус и гордо крутит его: - Я же говорю - мы империя, весь мир принадлежит нам! Обама, радостный, гордый и довольный, допивает пиво и говорит: - Ну, спасибо, друг! Сколько с меня? Бармен: - Один рубль и двадцать копеек...
ппц гибрид. Че ж ее народ покупает тогда? Красивая и лексус? Может, если выкинуть два электродвижка и батарейку, меньше жрать будет?
Вы как считали? 2 часа хода со скоростью 180..190кмч это 360..380км при вашем расходе 21,7 получается минимум 78 литров А если считать по баку 50л(ни кто же не ездит до пустого бака), то получается около 14л на 100км, нормальный расход на такой скорости
Гибрид покупают мало. Любители новых технологий. В основном 200 и 200 Т берут. Да и квоты на гибрид у нас маленькие.
Во-первых, постоянно ехать с такой скоростью "в современном мире" не выходит: машин уж очень много на дорогах. Максимально было, когда у меня через 220 км. пути загорелась лампа (не по РФ) и через 11 км. на заправке в бак зашло 49,5 литров. Сложить и поделить не сложно. Уж Вам, я так думаю, уж точно. Бак заливал всегда "по горло". Пройдено 2300 км. Заправлено 397 литров (никогда не считал, но после первой заправки стало тупо интересно "что я купил"). Соответственно средний расход получился (с городами, "шнельками", с 500 км. на круизе 160 км/ч) - 17.2 л/100км. Это как, нормально? Во-вторых, "бака на 2 (два) часа ходу" - это приблизительно. Максимальная средняя скорость у меня на нём получалась 143 - 147 км/ч. За два часа проходил ~ 290 км. и заправлялся. Заходило 49 - 50 литров. Но так было когда были довольно долгие отрезки "без помех". Когда-же на дороге "мешали", за счёт тормоз / газ / набор до более менее нормального темпа средняя скорость падала, а расход почти нет. "Спасибо" вариатору. Так более понятно пояснил? P.s. К слову: на Х1 2.0 бензин средняя скорость была больше, расход средний получался 11.2 по всему пути. На 4 GC 2.0 дизель средняя скорость получилась ещё больше,а расход 7.2. Путь и условия абсолютно те же. БМВ не просто рулит, она заруливает! P.p.s. Прошёл 2300. Исправил.
Ну, не всё же прям буквально нужно считать! Для расчётов нужно все "подробности" маршрута и условий знать. Ясный день, что если освободить дорогу, перекачать колеса, "включить" попутный ветер, залить 100-й бензин - оно и другие цифры будут. А у меня абсолютные цифры получились таковы: 2300 км. и 397 литров сожрано этим проглотом.
2200000 х-драйв 2.0 бензин "ещё вчера" было 25000 евро. Какие 30000-то? Это да, самый простой мотор, но С полным приводом и с кое чем ещё внутри. В нормальном варианте - в районе 2850000 ₽ получается. Это "ещё вчера" было 32000 евро. Какие 50000? Откуда? Да и при чем здесь цена на него в Германке?
А Вы думаете для BMW Российский рынок настолько важен чтобы держать для него специальные цены? Они и так ниже сейчас чем для других рынков. Акции БМВ котируется в евро, дивиденды тоже в евро.РФ для БМВ это 5% в продажах, а то и меньше. Не думаю, что БМВ настолько обеспокоены крахом Российской экономики, более того не удивлюсь если локализацию производства ф48 пока придержат, ровно как БМВ недавно отказалось от идеи строительства своего собственного завода в РФ.
Меня это мало интересует! Я объяснял, что для меня, как для конечного потребителя, живущего на территории РФ, цена актуальна в рублях! Предлагаю, рублево-евровую тему закрыть на этом, а то уже до катировок дошли
Так покупайте ВАЗ, и будет вам ваше рублевое счастье Казалось бы, ценообразование ЕВРОПЕЙСКОГО автомобиля, но 100% состоящего из ЕВРОПЕЙСКИХ комплектующих - очевидная вещь. Но нет, оказывается не для всех
Краткий фото-отчет. Филейная часть. X-Line. Лицо. Салон с плюшками ) Спорт-сиденья кожа+ткань. Матовое дерево, очень похожее на пластик издалека ) Расширенная приборка Онлайн-ништяки )
Пока обкатка, о мощностных характеристиках двигателя не могу уверенно говорить. Чувствуется, что под капотом много лошадей. Но на полную катушку пока не вваливал им. Пара рычаг+подлокотник вполне себе удобная. Дискомфорта не заметил. В режиме ЭКО умеет катиться накатом. Обещанный режим автоматической парковки пока не нашел. АБС странно работает. На скользкой трассе, при нажатии на тормоз, машину сначала начинает тащить к обочине, и только потом начинает работать АБС. На предыдущих моих БМВ такого не наблюдалось никогда. Свет отличный. Даже по сравнению с "умным" LED на F15 - отличный свет. Открывашка багажника "с ноги" работает через раз. Пока обувь не испачкаешь - не срабатывает. Вообще, после F15, в F48 не покидает ощущение, что сэкономили на всем, на чем можно Вроде те же самые опции, ан нет, сэкономили )) Комфортный доступ - только на передних дверях. Подсветка салона - только 2 варианта (в F15 3 базовых цвета, из которых можно очень много комбинаций наделать). Расширенная приборка - LED-экранчик только до половины приборки. И так во всем Понятно, что классы разные. Но просто все эти мелочи сразу в глаза бросаются ) Ну а в целом мне понравилось. Передаю его жене с удовольствием
это у Вас зимний комплект на 17 дисках или так и задумывалось? Планки на фото смотрятся не очень и правда,в живую они гораАААздо интереснее) я лично,автопарковщик тоже ни разу не пробывал,быстрее сам... свет согласен,великолепен!) как Вам работа коробки Aisin,почувствовали разницу с коробкой ZF?))) а новый полный привод?)))
А я вот попробовал автопарковщик - забавная штука. Страшно только, когда руль сам крутиться начинает.