Когда был выбор в конце прошлого года, дорест за 1750 или рест за 1950 - однозначно дорест. Если разница в цене уменьшилась - рест. Это я про пакетные калины м-пак.
Не успел зацепить рест. Продавали за 1.95, почти уговорил за 1.9. Договорился что приеду застолблю за собой на недельку пока бабосы соберу. Приехал дядька и купил сыночку ее, о скидке даже не спрашивал, они ее и отдали. А дорест отдавали за 1.89, но там тоже могли бы еще полтишок скинуть полюбому, но теперь после ваших советов уже не хочу дорест. Буду искать опять.
Так получилось, что я не знал какой двигатель на тесте будет и манагер тоже не знал, схватил первый попавшийся комплект ключей и выкатил. Так вот, когда я сел в этот заведенный рест я не мог понять дизель это или бенз. )))
Был есть и будет))))главное прокладка чтобы толковая была)))) Кстати согласен насает фар, но самые крутые это фарки как на мке)))
Просто предположил, что уж бмв обязаны делать полноценный светодиодный свет, а не останавливаться на половинчатых решениях. Жаль, что ошибся...
я не знаю какая у кого там логика, щас по всей видимости стало модным говорить что бнв нынче уже не та, подвеска вата и не едет))) а на деле кто вообще из всех владельцев бнв ф30 валил хоть раз на треке чтобы прочувствовать эту драйвовость мм?))) или драйвовость (что за слово вообще) нынче определяется исключительно по впечатлениям от тошнилова в пробке?))
да хотябы в мячково пару раз заехать))) да уже везде мусолилась эта тема по поводу драйва бнв) ну прогресс не стоит, щас даже топ макларены и феррари делают с возможностью настройки подвески для более комфортной езды по городу, но уж извините что в любую калину не суют адаптивную подвеску, иначе стоить 318 будет как 340))) вообще я считаю так, если хочется драйва то надо брать что-то начиная от е46 м3 и ниже на палке для трэк дней ( можно и выше но это уже дорого)
в салоне при покупке авто мне так и не смогли рассказать как настроить набор номера на кнопки магнитолы... Вообще люди которые продают БМВ очень плохо в нем разбираются.. по крайней мере в трешке. (был в 3-х салонах когда покупал в декабре)
В базе идут обычные led , адаптивные led под заказ, возможно идут в каких нибудь комплектациях и в базе . а так обычные горят и смотрятся реально как безформенные пятна .
Сегодня с коллегой по приколу посчитали, что на бензин страховку и 4 баллона в сезон М3 е92 будет уходить 35 тысяч рублей в месяц, это не считая любых ремонтов, ТО, страховки, и уж тем более незапланированных крупных поломок. На е46 будет уходить процентов на 30 меньше. А если на ней нормально наваливать, то два баллона в месяц будешь покупать отдельной статьей расхода (30к плюсом).
Я незнаю че там прошлый кузов, но после вагов бнв прям такие космос упряляемости)))) А если не жечь оголтело резу?))) хотя думаю удержаться от такого тяжело)))))
Я тоже сегодня на переднем приводе прокатился-в принципе, и стоковая F30 ничего так. Просто к хорошему быстро привыкаешь.
На 328 комплект за сезон на задней оси вылетает вполне, на м3 с блокировкой можно по сухому шикарно дубасить - не верю, что меньше 4 покрышек на задней оси с апреля по октябрь живут, тем более при каждодневном пробеге. 2 новые покрышки это 15 минут дрифта. Вот и считай.
Брали 30к км в год, бензин 44р, расход 20л, налог 63к, резины 4 баллона посчитали, это +50, если скромную модель брать. А поидее надо считать еще 4 баллона зимних (т.е. 4 стертых на задней оси за зиму), каско только угон+ тотал тысяч 50 будет, на ТО масло фльтра еще 50, колодки и ремонты по мелочи выйдет еще хз сколько. В общем если м3 е92 взять на вторичке в пределах 2 мио, то она за три года каждодневной эксплуатации вытрясет +свою полную стоимость в виде трат на содержание.
Да неплохой такой насос денег)) ну у кого детей нет или выросли, либо деньги есть не проблема)) а нам простым смертным только и остается что свои ф30 колхозить ))))
Здравствуйте. Перед Новым Годом взял 320, рестайл, М-пакет,П.П.за 2160. Выехав от диллера, я через 10 мин. был у мастера, где мне и прошили движок, коробку и всякие мелочи. Прощай гарантия,но раскаяния за два месяца не почувствовал. На первом ТО поговорю с мастером, если слет только по движку, то буду обслуживаться у диллера, нет значит у знакомых. Теперь о машине: пробег 5000, ср. скорость 38км/ч, расход 11.5л. Постоянно гоняю на дачу и был удивлен ее проходимостью. Движок работает так тихо, что днем, не видя ДХО,постоянно паришся заведен или нет. Динамика, работа АКП отличные. Правда на убитой грунтовке хрустит пластик, именно хрустит, а не скрипит. Всем удачи.
Я поздновато узнал о 10 моточасах, а найти перед праздниками 60т. проблемно. Да и не верю в серьезную гарантию после диллерской прошивки
они бумажку без печатей дают, то есть для представительства по большому счёту это не документ. Бумажка эта больше для будущего владельца нужна, типа, официально шитая.