1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 12 фев 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?

    Соперники:


      • Audi A8L quattro — бензиновый, 4,0 л (435 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 7 526 055 руб.
      • BMW 750Li xDrive — бензиновый, 4,4 л (450 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 10 606 073 руб.
      • Mercedes-Benz S 500L 4Matic — бензиновый, 4,7 л (455 л.с.), 7-ступенчатый автомат, полный привод, 10 093 514 руб.
    C раннего детства я люблю кока-колу и терпеть не могу пепси. А еще считаю лукавыми тех, кто говорит, будто не чувствует никакой разницы. Считал… Пока на одной из вечеринок мы с подругой, любительницей пепси, не поспорили, что каждый с одного глотка угадает свой любимый напиток. Нам наполнили два бокала. Пригубив, мы обменялись напитками, выпили снова — и каждый с улыбкой победителя кивнул, давая понять, что вычислил фаворита. Минутой позже выяснилось, что в обоих стаканах плескалась кока-кола. Это был крах! С того дня я не столь категоричен по отношению к пепси… Да и в целом — тоже.


    Воспоминания о давнем случае с газировкой накрыли меня, когда я разворачивал Mercedes-Benz S 500L на узкой загородной дороге. Проехав до упора вперед, я качнул вверх подрулевой рычажок управления трансмиссией, переведя коробку в «реверс», нажал на педаль газа… но S‑класс вновь поехал прямо и едва не очутился в овраге! По лобовому стеклу испуганно забегали дворники…

    Мгновение спустя я осознал, что из S‑класса недавно пересел в BMW, передачи в котором включаются привычным джойстиком на центральном туннеле. Но этот казус лишь укрепил меня во мнении, что в Мюнхене построили потрясающее шасси, ничуть не уступающее Мерседесу в плавности хода на ровном асфальте, — и теперь перепутать две машины не сложнее, чем пепси с колой.



    Чтобы восхититься новым флагманом BMW, достаточно взглянуть на технические данные. У «семерки» с индексом G12 рекордная в классе колесная база (3210 мм), впечатляющее паспортное время разгона до сотни (4,5 секунды), система кругового обзора с пока еще экзотической функцией трехмерного моделирования и мультимедийный комплекс iDrive, понимающий жесты. Неужели этого мало, чтобы не раздумывая назвать BMW лучшим автомобилем теста? Мало. Хотя бы потому, что в нашей компании есть еще Audi A8L.

    Ингольштадтский флагман сильно отличается от конкурентов — не кола и не пепси. Доктор Пеппер. В нем нет проекционного дисплея, мультимедийная система безразлична к взмахам кистей, а разрешение экрана головного устройства выдает возраст машины. Но ни Audi, ни уж тем более Mercedes не позволят новому BMW непринужденно «прогуляться» к победе. Силы-то равны: у всех наддувные V‑образные «восьмерки» мощностью от 435 до 455 лошадиных сил, гидромеханические автоматы и полноприводные трансмиссии.


    СПАть-салон

    Рабочий день давно подошел к концу, но мы продолжали позировать маэстро Якубову, подставляя автомобили Краснопресненской набережной то одним, то другим боком. Для людей за рулем фотосъемка — процесс не слишком творческий, зато дает достаточно времени для досконального изучения салона.


    Audi A8

    Модель третьего поколения выпускают с декабря 2009 года. Летом 2013‑го провели рестайлинг. Привод полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Доплата за версию с длинной базой составляет 50 000 рублей. Машины с мотором W12 6.3 FSI по умолчанию длиннобазные.

    [​IMG]

    Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того.

    ДВИГАТЕЛИ:




      • бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) — от 5 300 000 руб. *
      • бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) — от 6 300 000 руб. *
      • бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) — от 8 820 000 руб. *
    *Без учета стоимости дополнительных опций.


    Я всегда симпатизировал Audi. Но в тестовом длиннобазном А8 слегка приуныл. Во‑первых, из-за того, что мой телефон почти разрядился, а мультимедийных слотов в передней части салона не оказалось. Во‑вторых, выпускаемая с 2010 года «восьмерка» показалась изрядно устаревшей: с простоватым, как на бюджетных моделях Audi, рулем, c одной-единственной камерой заднего вида, за которую надо доплачивать — и это при базовой цене машины 6 350 000 рублей! Огорчило обилие пластика в отделке дверей (интерьерные панели одноклассников целиком затянуты кожей). И удивил неудобный селектор автомата замысловатой формы: он расположен прямо за россыпью клавиш мультимедийной системы MMI и служит подставкой под запястье.

    Пересел назад, но и там зарядить телефон не удалось: в консоли-подлокотнике нашелся единственный на всю машину слот Media-IN. Как долго концерн будет мучить клиентов этой «вавилонской башней», прежде чем перейдет на стандартные разъемы USB? И растянуться в полный рост тестовая «восьмерка» не дает: спинка сиденья откидывается на скромный угол, оттоманки для ног нет — в долгих междугородних вояжах с комфортом не поспишь.

    [​IMG]
    Салон в силу возраста модели уступает конкурентам — как качеством отделки, так и уровнем оснащения. С эргономикой почти полный порядок, непонимание вызывает лишь отсутствие мультимедийных слотов в передней части салона.

    Порадует лишь задняя консоль-подлокотник безупречной компоновки: управляешь микроклиматом и включаешь обогрев и вентиляцию сидений не отрываясь от спинки. А можно сложить этот многофункциональный подлокотник и расположиться на диване втроем, в то время как задние сиденья Мерседеса и длиннобазной «семерки» строго двухместные.

    И ещё. Audi A8L за 7 526 055 рублей (с учетом всех опций) — самый недорогой автомобиль нашего теста. За разницу в 2 567 459 рублей с ценой ближайшего конкурента можно простить многое.

    Окончательно севший телефон заставил постучаться в окно BMW. После непростых переговоров удалось упросить коллегу переселиться в Audi. А я закрыл дверь и позавидовал сам себе. Земля и небо!

    [​IMG]
    На ровном покрытии «семерка» демонстрирует небывалый баланс управляемости и плавности хода. Но на «уставшем» асфальте эйфории конец: вибрации приходят не только на руль, но и на подушки сидений.


    BMW седьмой серии

    Шестое поколение «семерки» выпускают с осени 2015 года. Привод полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Доплата за версию с длинной базой составляет от 460 000 до 670 000 рублей, в зависимости от типа двигателя.

    ДВИГАТЕЛИ:



      • бензиновый 750i 4.4 (450 л.с.) — от 6 490 000 руб. *
      • дизельный 730d 3.0 (265 л.с.) — от 5 390 000 руб. *
      • дизельный 740d 3.0 (320 л.с.) — от 5 780 000 руб. *
    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    В отделанном деревом и алюминием салоне немедленно нашлись USB-слоты — в нижней части центральной консоли и в центральном подлокотнике. Рядом расположилось гнездо индуктивной зарядки многофункционального ключа Display Key, позволяющего дистанционно проветрить салон, проверить уровень топлива или убедиться, что машина закрыта. В этом же гнезде можно зарядить мобильник.

    Посадка за рулем — практически как в Audi. Разве что кресло «семерки» установлено выше, а его подушка отличается менее выразительным профилем. Коллеги разного роста и комплекции подтвердили: сидеть в Audi удобнее. Зато в BMW есть недоступный тестовой «восьмерке» вибромассаж, который весьма кстати в конце напряженного рабочего дня или в дальней дороге.

    [​IMG]
    Салон новой «семерки» безупречен по части эргономики и качества. Центральный дисплей и блок климат-контроля — сенсорные. Слоты USB есть и в нижней части консоли, и в подлокотнике.

    Сзади в длиннобазной «семерке» раздолье. Рекордная в классе колесная база и раскладывающаяся на внушительный угол спинка позволяют превратить сиденье в кресло-кровать. В таком можно без устали отмахать несколько сотен километров, закинув ноги на механизированную оттоманку! И хотя климатический блок в «семерке» расположен не столь удачно, как в Audi, требуя отвешивать себе поклон, негативной реакции это не вызывает. Ведь бортовыми функциями можно управлять и через прилагающийся планшет Samsung Galaxy Tab 4 с потрясающей графикой. Ничуть не меньше потрясает цена тестового автомобиля — более десяти с половиной миллионов рублей!

    В какой-то момент я даже поймал себя на мысли, что лучшего интерьера в классе быть не может. Но стоило открыть дверь Мерседеса, как стало понятно, что «семерке» придется нелегко. Водительское кресло в W222 — лучшее в трио. Наиболее правильное по профилю. Достаточно жесткое, но самое цепкое. Удобный трехспицевый руль не хочется выпускать из рук. А вибромассаж интенсивнее и приятнее, чем в «семерке», — хотя пневмокамеры тоже расположены и в спинке сиденья, и в подушке.

    [​IMG]
    На любых дорогах S-класс талантливо оберегает пассажиров от внешних раздражителей. И водитель в восторге: руль радует эталонным усилием и не дрожит в руках даже на крупных ямах.


    Mercedes-Benz S‑класса

    S‑класс шестого поколения с заводским индексом W222 выпускается с мая 2013 года. Привод задний или полный. Коробка передач — семиступенчатый автомат. В России предлагается исключительно в длиннобазном исполнении.

    ДВИГАТЕЛИ:



      • бензиновый S400 L 3.0 (333 л.с.) — от 5 550 000 руб.*
      • бензиновый S500 L 4.7 (455 л.с.) — от 6 870 000 руб. *
      • бензиновый S600 L 6.0 (530 л.с.) — от 10 900 000 руб. *
      • дизельный S350d 4Matic L 3.0 (258 л.с.) — от 5 870 000 руб. *
      • гибридный S400h L 3.5 (306 + 27 л.с.) — от 5 770 000 руб. *
      • гибридный S500e L 3.5 (306 + 116 л.с.) — от 6 799 999 руб. *
    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Конечно, в чем-то S‑класс, выпускающийся два с лишним года, уступает «семерке»: графика дисплеев проще, быстродействие мультимедийной системы ниже, а оба передних USB-разъема спрятаны в центральном боксе с бестолковой крышкой, оставляющей заломы на зарядном кабеле. Но в целом интерьер S‑класса самый запоминающийся, нарядный и монументальный. Вполне сопоставимый с интерьером новенькой «семерки» и опережающий качеством материалов салон Audi.

    [​IMG]
    Интерьер Мерседеса — наиболее запоминающийся и один из самых качественных. Трехспицевый руль со скошенным низом — произведение искусства. Эргономика — на высоте.

    А уж если говорить о заднем диване… Двойная оттоманка с поддержкой ступней и голеней; замшевые подушечки на подголовниках (покупателям BMW доступны похожие, но тестовый автомобиль ими обделили). Наибольший в трио угол наклона спинки и напоминающий ранние симбиановские смартфоны Nokia пульт дистанционного управления бортовыми функциями. И я ничуть не расстроен тем, что по части графики и удобства использования он заметно уступает планшету «семерки». Это мелочи в сравнении с абсолютным удобством посадки, ощущением уюта и непередаваемым чувством отстраненности, которого не дарит ни один из конкурентов. Не так давно я утверждал, что никогда, даже в старости, не захочу ездить с водителем, но S‑класс заставил взять эти слова назад. Дело за малым — накопить десять миллионов.


    Фильтры восприятия

    Если бы этот тест проводился на исторической родине автомобилей, определить фаворита было бы сложно. Ведь если говорить о ездовом комфорте на ровном асфальте, разница между ними — в едва уловимых нюансах. Mercedes, BMW и Audi стелят одинаково мягко, безупречно разглаживая пневмобаллонами подвесок дорожные волны, не замечая колодезных люков и позволяя пассажирам разговаривать практически шепотом. Особенности характеров узнаешь только на разбитой дороге.

    [​IMG]

    Тестовый Audi A8L, обутый в 18‑дюймовые шины 55‑го профиля, в целом держится молодцом, обеспечивая достойный комфорт в любом режиме мехатронного шасси — будь то Comfort или Dynamic. Да и управляемость в спокойных режимах — самая прозрачная в трио. Жаль только, что с ростом скорости усилие на руле остается практически неизменным, а при езде по «абразивному» асфальту колесные арки наполняет назойливый гул (пусть вас не смущают результаты замеров уровня шума — они проводились на гладком покрытии).

    В роскошном салоне BMW тишина царит даже на щербатой гребенке. Но для наших дорог 19‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля — перебор. Даже в расслабленном режиме подвески Comfort Plus проезд выбоин сопровождается сильной вибрацией на руле и сиденьях, а удовольствие от острого шасси, восхищавшего на ровном асфальте, мигом сходит на нет. На этом контрасте просто поражаешься, до чего же монолитным и надежным в управлении остается Mercedes на шинах той же размерности. На неровностях он воспринимается как единое целое, а в BMW нутром чувствуешь, что машина собрана из многих тысяч частей.

    Разгонная динамика у наших героев сумасшедшая! Но самые яркие впечатления дарит... наименее мощный 435‑сильный Audi. Цельноалюминиевая и, как мы выяснили, самая легкая (вопреки паспортным данным!) машина выстреливает, как из катапульты, и не унимается вплоть до 200 км/ч. Переключения коробки молниеносные и незаметные — словно это не классический восьмиступенчатый автомат, а робот с двойным сцеплением, который переключает передачи без разрыва потока мощности. Лишь в городе гидромеханика Audi уступает конкурентам в плавности переключений.

    BMW и Mercedes реагируют на кик-даун с большей задержкой. А их моторы, даром что развивают 450 и 455 сил соответственно, не радуют той легкостью разгона, какой поразил Audi. Но так ли важны эти десятые доли секунды, когда первую сотню каждый из автомобилей разменивает за пять секунд?

    [​IMG]

    ***

    Несмотря на проигрыш по баллам, седан Audi A8L оставил очень приятное послевкусие. И хотя он лишен системы кругового обзора, подсветки дверных ручек и прочих модных «фишек», сбалансированные ездовые свойства позволяют ему на равных бороться с более свежими машинами. А разумная цена недвусмысленно намекает: старик, это честная сделка.

    Заводила этого теста покорил качеством интерьера и обилием передовой электроники. Вне всяких сомнений, на данный момент именно «семерка» BMW — самый продвинутый в своем классе седан. На ровных дорогах не уступает Мерседесу в плавности хода и доставляет больше удовольствия от вождения. Но в наших условиях склонная к пробоям и вертикальной раскачке подвеска испортит настроение. Если ваши маршруты выходят за пределы Московской области, взгляните на Mercedes.

    S‑класс в момент своего появления обеспечил себе столь серьезный задел, что и два года спустя смог преподать мастер-класс молодой «семерке» BMW. Это самый уютный, самый комфортный, а теперь еще и не самый дорогой седан в своем классе. Однажды и его свергнут с пьедестала, но это будет уже совсем другая история.

    По части современной электроники «семерка» BMW — в авангарде. Но по совокупности ездовых качеств и пассажирского комфорта S-класс по-прежнему чуть впереди.


    Михаил Кулешов




      • Замеры по методике ЗР вывели в лидеры багажник Audi A8 (на фото слева): с результатом 424 литра он заметно опередил конкурентов. Под фальшполом — докатка.
      • Багажник Мерседеса объемом 396 литров проигрывает «трюму» Audi и слегка превосходит грузовой отсек BMW. И это при отсутствии запаски.
      • Багажник BMW (справа) — самый скромный в тесте: 380 литров. Результат на грани приличия. Ни запаски, ни докатки нет.
    Интересные факты

    Audi A8

    • Начиная с первого поколения (1994 год) кузова всех «восьмерок» целиком изготавливаются из алюминия и практически не подвержены коррозии.

    • Канцлер Германии Ангела Меркель передвигается на Audi A8. Прежние высокие политические деятели Германии предпочитали Mercedes-Benz и BMW.

    • Вероятно, именно новое поколение Audi A8, ожидаемое в 2017 году, станет первым в мире серийным автомобилем с системой автономного управления — автопилотом.


    Mercedes-Benz S‑класса

    • Нынешний S‑класс — первый в мире автомобиль, в котором нет ни одной лампы накаливания.

    • Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,24 — лучший в классе и один из рекордных среди показателей всех серийных машин.

    S‑класс с индексом W222 — первый в мире автомобиль, изначально спроектированный в длиннобазном исполнении. Впоследствии платформу укоротили. В России официально продаются только «длинные» версии.


    BMW седьмой серии


    • За внешний облик новой «семерки» отвечал ливанец Карим Хабиб, занимающий пост главного дизайнера BMW с июня 2012 года.

    • «Семерка» — вторая после спорткара i8 модель BMW с лазерной головной оптикой. Заявленная дальность освещения — 600 метров.

    • BMW седьмой серии — первый серийный автомобиль в своем классе, в котором использован углепластик.

    Кулешов Михаил

    http://www.zr.ru/content/articles/8...m-bmw-7-j-serii-protiv-odnoklassnikov/?page=1
     

    Вложения:

  2. San9a

    San9a Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А как не крути так и остается мерседес...мерседесом)))[​IMG]
     
  3. Влад1980

    Влад1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    годный обзор) отличная работа
     
  4. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дома телек стоить, таки я также жестами управляю им, но за вполне разумные деньги! какая-то шляпа с ценой на бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ведь одень на все их R18 без ранфлета и итоги были бы совсем другими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     

Яндекс.Метрика