Приключилась со мной сегодня вечером, история, 2 раза через крышу перевернулся кувырком, на ровном, казалось бы месте. Звоню Володе, грю, че делать то а? )) Он - Лебедку через дуги прокинуть и за дерево тащи, не смог, 2-3 метра до дерева не хватило, снова набираю Володе, а он мне пишет постоянно, чо как? Набрал совета - лишь спросить, говорю чуть - не хватает силы обратно поднять, квадрик мог, а машинку никак, 600 кг таки, мож хитрость есть какая, говорит- ща буду.. После приехала супруга, пытались перевернуть машинку лебедкой, засадили еще наглухо и ее рэнж. Потом уже приехали из УК на камазе, втроем таки перевернули, и пожарным шлангом ренж как-то вытащили. Собственно тема о другом, Владимир, помог мне выгодно купить эту машинку, Владимир больше меня за нее переживал Еще и допы мне сделал оч выгодно, а сегодня полями, я даже не знаю как он доехал до меня вообще - с целью меня спасти =) а дело, все это ночью происходит. Я не преклоняю колено, но жму руку, это Человек - с большой буквы, такой, с которым и в окоп не страшно прыгнуть и бизнес делать можно. Спасибо тебе! Я не знаю, чем я заслужил такое отношение - уверен, что ничем, но это ребят, очень круто, когда вот так. Спасибо Вов! Еще раз. Обнял!
Сеня, береги руку (с) В смысле сам то целый? А то я после таких ушей на квадрике себе левую руку потом пришивал (ключично-акромиальное). Тоже по горячке не заметил сначала.
Квадрик - не машинка, и кстати он куда проще и понятнее, в управлении на скорости по колее, но тут дуги, каркас и все такое, я - дурак, что без шлема и черепахи, оттого, пара синяков есть и легкое удивление, как легко она кувыркается, необычное ощущение, скажем так.
Хорошо, то, когда есть друзья. Очень не приятное чувство, торчать в поле, с телефоном на 16%, который от мороза может вырубиться в любой момент. А еще не понятно, зачем нужна эта становая тяга в 160, если ты машинку поднять не можешь . Бросишь - с утра уже не будет, наверное, ночевать в поле, тоже глупо. Особенно бесит, ездишь 90 по полям, а тут на 50 сделал двойные "уши", из-за колеи. Хорошо когда ты - не один, хорошо, когда ты даже не просил - а тебе помогли. Именно об этом эта тема. Все в заголовке. И жена у меня просто - золото И друзья - самые лучшие.
А теперь представь все тоже самое, но с травмой и разряженным телефоном или без сознания. Кататься лучше не одному. Телефонов должно быть несколько. Близкие должны знать примерный маршрут и планы по времени. Начинать искать после не выхода на связь в определенное время и т.д. и т.п. Это азбука выживания...
Ген, когда выезжаешь не далече нескольких км от дома, то и засады не ожидаешь и мыслишь иначе. Для меня стало, буквально откровением сегодня, что я не могу в одиночку машинку перевернуть, мотик, любой - могу, квадрик - могу, опыт есть и методу я знаю, спиной итд, а тут почти что могу, но не получается. Совсем чутка не хватает. Смешно, как мы его втроем легчайше перевернули, просто на раз, вдвоем тоже бы смогли - точно. Тут невольно и думаешь, что один в поле - не воин.
Чебурген все правильно написал - даже добавить нечего. Сам так однажды искал ученицу, которая решила, что "умеет", уехала на кроссе в поля и там-то ее мотом и придавило. Хорошо у нее телефон был - я ее сорок минут по полю в высокой траве искал. По сабжу: хорошо, что все закончилось без потерь.
удачно отскочил не хочу учить, но напишу запомни одну вещь, на квадриках/гидриках/снегоходах, не надо ездить ночью или когда темно ночью на них все и убиваются(((( ездить надо компанией и если хочешь гонять, для этого есть специальные трассы, по лесам и полям это покатушки небыстро, большой компанией, с шашлычком и пивком, детишек покатать
Опять в посыле какой-то негатив, я не ученица на мотоцикле, у меня 8 лет стажа езды на литровом квадрике brp и на мотике r6 я не так уж мало ездил. Давай мы не будем считать меня тупее паровоза. Есть факт, в ночи, в свете штатных фар, ледяную колею от грузовика - не видно и когда ты с поля на нее выскакиваешь, руль с усилителем выбивает из рук, колеса поворачиваются против движения, а дальше идут кувырки. Крышу вот жалко пластиковую, только поставил
Не, не литр, 900, но S с eps + всяко, разное.... Такой: http://www.brandtpolaris.ru/technique/rzr/2015/sport/rzr_s_900/
Дим, ну я ж не ламер и отъехал всего ничего, на 4 км вроде Я прилично накатал на литровом квадрике о 100 силах, зная, что 90 на полном и 120 на заднем, на двух колесах даже научился в повороты входить, там все понятно, он не тормозит и не поворачивает, а машинка дает какое-то странное чувство уверенности и жарит куда бодрее при меньшей дури. Снежик вот - другое дело, катал литровый arctic cat с турбиной, модель точно не скажу, пару лет стоит поломанный, но когда ты едешь 160 с супругой и под правой рукой, под большим пальцем, у тебя еще запас нереальный, понимая, что он и 200 и 220 пойдет, это сцуко очень стремно, а он же неустойчивый как дикая кобыла....напоминает чем-то мотик, хотя тот устройчивее намного и его так не крутит при торможении, тут же тупо - не двигателем тормозишь, а резинкой, сразу уходишь во вращение, стремная такая хня. Гидрики - тут вообще все просто, своего нет, но на каждом отдыхе катаюсь, и как-то со 110 км/час в воду падал, не стремно - от слова вообще, ну пролетел пару-тройку десятков метров, он встал, догреб и поехал по горячке, ну да, синяки крупные, голова болит ...но не мое, не нравится, а вот снежиков реально боюсь, как и мотиков быстрых. Но машинка меня до сих пор удивляет, все эти системы подтормаживания определенных колес, абс и прочее - делают из нас заложников, бмв вот таже - реально машина дурака, даже якобы со всем отключенным едешь, но кругом - обман и только на машинке ты понимаешь чего ты стоишь, и что ты можешь, это как картинг только лучше. Не знаю, многие пруться по квадрикам, но лично по мне, они проще и понятнее, а тут другой мир.
Ифон жестоко, пережимает видео при отправке, но в общем, я исправился)) Катали на выходных большой компанией, проехал 96 км, порвал опять лебедку, потерялись по дороге обратно и обгоняли тошнотов по трассе, едущих 90)) И опять отдельное спасибо Владимиру, кто сделал, все это - возможным!)
Квадроциклист цел? Такое ощущение что он полный привод не включил, или на полном заезжал? А так опасный кувырок..