1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    6.6 V12, bi-turbo, 600 лошадей. Не стыдно, БМВ? С древнего 4.4 V8 столько снимаете, а тут втюхивать такое.

    Ну и про подружили... А моделька с правым рулем будет? Я в ЮК конфигураторе до сих пор бензин только с ЗП вижу, ПП - только дизель.
     
  2. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    а сколько надо-то? 800-1000? это же гражданская тачка, а не Вейрон. маркетинг решил, что пока и столько за глаза. в след. поколении сделают 650-700.
     
  3. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    За такие бабки, сколько это будет скорее всего стоить, да - пусть уж делают по-полной. Ну и таки по логике "зачем больше", тогда в принципе напрашивается вопрос: зачем 7ке что-то больше 740i (если речь о бензине). Статусом каким-то от машины и не пахнет (я не про картинки, а про живое впечатление от машины, когда она проезжает мимо), шильды V12 везде - вообще ориентир на Китай и ко. К слову, в S63 седане также смысла не понимаю. Ездил сзади - жестко, громко, бестолково. Для кайфа и вальяжного передвижения по автобану за рулем есть купе. У БМВ - 6ка. Впрочем, таки видимо да, ///Маркетинг правит миром, и клиента любая машина найдет, даже такая.
     
  4. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сегодня все таки нашел часик и коротко протестил 730Д коротыша. На тест приехал на своем 222. так что сравнение на живую.
    Никаких оценок экстерьера и интерьера.
    БМВ тестовый на 20-ке (липучка), мой 222 на 18 колесах. Так что здесь не совсем равные условия, что не помешало тесту нисколько ( об этом далее)
    1. Посадка водителя.
    а) В 222 мне удобнее, т.к. в БМВ не смог опустить руль вниз. (Я во всех машинах роняю сидушку до упора вниз и руль также). В Г11 пришлось поднять сидушку выше из-за руля. Мне это не понравилось. В 222 руль опускается ниже без проблем.
    б) Ругаемся на стоящий правее от центра посадки водителя руль в 222. В Г11 другая проблема. Мне показалось, что проекция выводит информацию левее центра посадки. И получается, что смотришь не на дорогу а левее. Ни в Е70, ни в Ф01 у меня такой проблемы не было. Какой-то зрительный дискомфорт.
    2. Посадка заднего пассажира с учетом комфортных сидений. Оценка с учетом возможности езды на расстояние так тысяч от 1,5 за день.
    в) удобство нахождения в разложенном сидении Г11 не идет ни в какое стравнение с 222. Браво БМВ! Мерседес хуже именно по эргономике. Вроде все в порядке, а до удобства БМВ очень далеко.
    3. Вождение.
    Завел. Двигатель в 222 пробивается в салон меньше. В Г11 с этим похуже. И там и там 3 литра дизель.
    Как только тронулся с места - полное разочарование сразу. как то не хотелось и ехать. На обыкновенной дороге, при скорости 40-60 где 222 мягко едет, хоть и подрагивает - какие-то непонятные ощущения от полотна.
    Тем не менее решил проехать по проблемным участкам в городе. Каждый из нас знает такие в своем городе.
    Подвеска в Адаптиве
    Брусчатка. Моему 222 не дано так ехать по камням как Г11!:jawdrop: ВАУ эффект однозначно!!!
    Крутой затяжной поворот с большим углом спуска и "стиральной доской". На данном отрезке МЛ просто теряет сцепление с дорогой и и его потихоньку сносит на встречную полосу. На М3 получаешь пробой загруженного левого колеса как минимум парочку раз. Это я для того, чтобы понимали о каком покрытии идет речь.
    222 проезжает этот отрезок на грани. Кузов заваливается. Подвеска в ауте.:facepalm: Что называется едешь на измене.
    Г11 прошел этот участок, как обычный поворот. Полный контроль над управляемостью. Он ничего особо не заметил. У меня реально отвалилась челюсть:jawdrop::jawdrop::jawdrop::jawdrop::jawdrop::jawdrop: Как они этого добились?

    Резюме:
    222 при спокойной ( уж извините - пенсионерской) езде до 70 км - более плавный. Но как только увеличивается скорость, либо ухудшаются характеристики дорожного полотна - от знаменитой плавности хода остаются только воспоминания. Про управляемость, хоть чуть-чуть напоминающую БМВ речи нет абсолютно.
    Г11 - автомобиль метамарфоза. Чем более усложняются условия и возрастает скорость - он становится лучше и лучше. Работа подвески просто восхищает

    Справедливости ради нужно сообщить, что в среду на моем 222 будут меняться все стойки по гарантии. Но я не уверен, что это как-то значительно может повлиять на плавность и управляемость. Тем не менее сообщу.

    Не могу не написать еще раз.
    Браво БМВ!!!!!!
     
    #2014 reisit, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    maxvell, Балдерис, r-soifer и 7 другим нравится это.
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв! На скоростях до 60-70 абсолютно согласен - 222 мягче ощущается. Хотя, если колеса одинаковые, разница почти незаметна. Если быстрее то уже примерно одинаково по плавности хода. Но стыки-трещины семерка на любой скорости мягче проходит. Не забудьте, пожалуйста, сообщить, как 222 поехал после смены стоек - по моим наблюдениям модель 2015 года заметно комфортнее едет. С другой стороны, у 222 года полтора ушло на доводку шасси, а семерка пока новая. Реально, думаю, надо тоже года полтора-два подождать, пока детские болезни устранят, и она еще лучше поедет. А вот по поводу поворота со "стиральной доской" очень интересно - таких условий я не находил. И по поводу брусчатки - семерка намного комфортнее по ней едет? У 222 и семерки резина ранфлэт была или нет?
     
  6. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    что можете сказать про свет? на ютюбе нашел ролик сравнение. и там у семерки более тусклый свет чем у 222-го.
     
  7. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Резина и там и там была не ранфлэт.
    Машины обе "коротыши". Особенно это важно для посадки задних пассажиров, т.к. в лонг версиях с сидениями с подставками для ног ситуация может быть другой.
    День был тяжелый. Это отчасти отразилось на знакомстве с автомобилем. Просто был 1 час до деловой встречи. Зашел в салон БМВ кофе попить. Встретил случайно одного из руководителей (старого знакомого) Поговорили. Он мне говорит- если есть немного времени - возьми и прокатись, мол, не пожалеешь.
    Ехал по городу, а сам думал о работе. Точно, что было не до машины. И тут : Первый ВАУ - брусчатка. Я частенько езжу по этой дороге и точно знаю, что на 222 там нужно ехать поаккуратней. А тут едешь и не понимаешь какое под колесами покрытие. Плывет.
    К повороту со спуском подходил уже с интересом и превышением допустимой скорости. Я точно знаю, как все мои автомобили ведут себя на этом отрезке. Там реально 3 в одном: крутой поворот, начало спуска и безобразная дорога. Т.е. без ям, но горбатая по полной.
    Короче после этого спуска стал рассматривать авто и забыл про работу.
    В результате короткого теста как-то сразу сложилось в впечатление, что на скорости и при появлении трудностей Г-11 перестает быть БМВ - превращается в ГОСТ ( в хорошем смысле).
    Дилер пообещал , что как только придет топовая 750 - мне выдадут для теста.
    Не пропущу - 100%
     
  8. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я видел этот ролик , и также обратил внимание на это. Сегодня ехал вечером часа полтора по ночному шоссе. Про себя отметил, что в Ютюбе у 222 какой-то теплый свет, а я вот сейчас еду и ничего подобного не наблюдаю:shock:
    Кстати , неделю назад пришлось сгонять в Германию на Х1. У него, если отбросить блуждающие лучи, на мой вкус, ксеноновый свет лучше, чем в 222 ЛЕД. По крайней мере очень широкая полоса дает лучший (безопасный) обзор. Те кто, за ночь проходит от Франкфурта на Одере до границы Литвы поймет, что значит хороший свет.

    Как- то так.
     
    гондурас в огне нравится это.
  9. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    iPerformance.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pissin нравится это.
  10. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Древним? Да 4.4 битурбо еще и 10 лет нет).

    Просьба, не сочтите за наглость). А не могли бы Вы (вдруг еще но том месте окажетесь) при случае сфоткать этот участок дороги и выложить сюда? Издали и вблизи. Я думаю, многим было бы интересно, где в Мск стоит на ней проехаться, чтобы оценить весь цимес. А то понятия "безобразная дорога" у всех разное...
     
  11. Handsome

    Handsome Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    reisit из Литвы, судя по информации чуть ниже псевдонима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я знаю, поэтому и спросил фото. Возможно "стиральная доска" по тамошним меркам - это обычная дорога в Москве))
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по обычной дороге 222 едет отлично (2015 года выпуска). Я на нем все известные мне в Москве разбитые дорожки изъездил, и в Подмосковье тоже. Жаль, что до нового года это было. Сейчас бы поездить, когда после оттепели асфальт дырявый стал, но пока нет возможности. Могу судить по своему 221 - он крупные выбоины и заплатки не любит. На резких неровностях семерка лучше, но мелочь и пупырышки асфальта на низких скоростях сильнее чувствует - это и на фоне 221, и на фоне 222. А вот именно стиральной доски я у нас в округе не находил. А брусчатку разве что на Красной площади встретишь. Судя по более низкой угловой жесткости шасси 222, его может там расколбасить. Осталось выяснить, как семерка по крупным выбоинам едет - надеюсь ее снова взять на тест через пару-тройку недель. Проверю, отпишусь.
     
    #2023 Dimon 72, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  14. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не занимайтесь "самобичеванием":)
    До Москвы из Прибалтики, что через Белоруссию, что по М9, и в Москве дороги под час гораздо лучше чем Литве и Латвии.
    На М3 , например, в Литве очень мало где можно расслабленно проехать. Только по скоростным шоссе, которые были построены с некоторыми оговорками до 92 года.
    Жалко, что не сфоткал пару дней назад, как в Паневежисе клали асфальт прямо в лужи.

    Для понимания ситуации с дорогой представьте себе что вы спускаетесь с Минского шоссе на МКАД на скорости 70-80. при этом полотно, не идеально ровное, а волнистое . При входе в поворот радиус сначала маленький , затем распрямляется. У машины разгружается подвеска и колеса начинают искать за что зацепиться. При этом одно колесо теряет зацеп из-за дна волны, в то время как другое ловит вершину.
    Если получится сброшу фото участка с карты.
     
    #2024 reisit, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    boguckips нравится это.
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 222 стойки поменяли? Разница есть?
     
  16. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пока поменяли задние стойки. с передними что-то напутали. Через пару недель их также.
    Зад стал более упругий, но какого-то кардинального изменения в комфорте особо не почувствовал. Также как и ранее все вибрации чувствуешь спиной. не 221.
    сегодня полечу на нем на Берлин. Завтра встреча. Вот и проверю на автобане- Появилась ли устойчивость.
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю вряд ли))
     
  18. Shura1234

    Shura1234 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брусчатка есть на Красной Пресне. Очень показательный надо сказать отрезок дороги для авто.
     
    Qvatroos нравится это.
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот как раз на больших скоростях с новыми задними стойками 222 пошел существенно стабильнее. Не комфортнее, а именно стабильнее. Стал лучше автобан держать.
     
  20. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В моем случае брусчатка представляет собой уложенные лет 100 назад старые камни разного размера. Бывает еще гранитные кирпичи "один в один". Это уже совсем другой случай. Хотя также брусчатка.
     
  21. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть улица 905 под эти критерии не подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тема про г11/12 плавно перешла в замену стоек на 222 и какие улицы в москве с брусчаткой))
     
  23. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да. не хорошо.
    Я для себя предварительно определился.
    До конца года буду ездить на 222, пока не запахнет рестайлом. Затем процентов на 90 Г11. вопрос только с каким двигателем.
     
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько лучше? В сравнении с Ф01.
     
  25. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как минимум его перестало тягать по дороге на больших скоростях. Стало возможно спокойно ехать. В данном смысле комфорта прибавилось.
    Ф01 на скорости по автобану ехал интереснее. В этом смысле я пока не ездил ни на одном Мерседес, который даёт удовольствие именно от управления автомобилем.
    Пока меняли стойки на 222, дали в подмену Е класс. Сгонял на нем в Таллин. Проехал 1500 км. В Германии сейчас часто пользуюсь VW Passat. Моё мнение, что Пассат с учётом его стоимости лучше Е класса.
    БМВ 5 тоже дорогой, но для тех кому это важно он может предоставить удовольствие от процесса управления автомобилем, в отличие от Е класса. И за это приходится платить.
     
  26. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сегодня видел на улице первый раз. Сначала спереди, первая мысль - "О, новая трешка!", потом пошла боковина ("что-то она длинновата...") и корма, ууупс:). Так это же новая семёрка! :) Но задняя часть клево смотрится. И в целом более изящной стала...
     
  27. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pissin нравится это.
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У версии 760, кстати, уже не 600 л.с., а 610. А разгон до сотни уменьшился с 3,9 до 3,7 с.
     
  29. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замеряли?
    К паспорту БМВ почти всегда 0.3-0.5 сек к разгону до сотни и 2-3 литра расхода на сотню добавлять надо.
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ко мне вопрос))
     

Яндекс.Метрика