Думаю масло в следующий раз другое залить. Не знаю какое только. Толи мотюль 5-30(40) толи мобил1 толи вообще лукойл вот новомодный у меня хонда на 0-20 ездила и не жужжала, правда продал на 70 тыках так как скучная, зато тут чую будет совсем не скучно, у меня E83 на 0-40 на 150 доехал и не жрал почти, с 80
У меня есть подопытный Х6 3.5Д так я сейчас уже в третий раз туда Спектрол набулькал 10W40.За 25 тыс схавал ну грамм 200.А рядом стоит Х5 его кента 3.0Д так он только на оригинал ЛЛ-04 катается......................чёт я масла на щупе не обнаружил вообще.И пробег у них практически одинаковый.............
Да без вопросов........у тебя ж машина наверное нулячая,чтобы тридцатку лить.Или мотор в запасе есть................. а про густо ты этому Хомяку расскажи.
Я в свой 3д три раза уже 10в40 мобил делвак заливал, пока все гуд, первый раз стало все чёрное после первой заводки, второй раз через тысячу, третий раз потемнело на 3 т., сейчас 6 - коричневое, снимал вакуумный насос- внутри чистенько!
ровным счётом никак.У меня стоит сейчас Х5,у него схавало 3 л масла из поддона,забился сажевый.60 км со скоростью 160-200 и противодавление как у нового.Парни,ну включайте мозг.При чём тут масло и сажевый? Сажа это продукт не сгорания ДТ,а масло тут при чём? Вам мозг пудрят,чтобы на бабки разводить,а вы и рады разводиться.
Расход мизерный, доливки не просит, наблюдаем! По ощущениям мотор ожил, турбина подсвистывать перестала и жужжать после сброса газа! Что повлияло не знаю!
Если не ошибаюсь, в среднезольном масле золы около грамма на литр... Как это количество может повлиять на сажевый, даже при жоре масла... А вот то, что зола является одним из основных компонентов борьбы с трением - забывать не надо... Поправьте, если ошибаюсь...
Ошибаешься.Зола,это продукт сгорания пакета моюще-диспергирующих присадок на основе щелочных металлов(Кальций,натрий) а за борьбу с трением и свариванием отвечают Фосфор и Сера.Вернее Сера и Фосфор
Конечно, сера, извиняюсь... Ведь именно её содержание в маслах и топливе сокращают в борьбе за экологичность, таким образом, ухудшая смазывающие свойства...
Хочу удалить вихревые заслонки во впускном коллекторе N57. Кто подскажет как это сделать, есть какие-то хитрости?
Нет там хитростей никаких. Снимаешь впускной коллектор и удаляешь заслонки. Там по другому вихревые устроены, чем на М57. Приготовься к продувке и промывке коллектора.
Вот сколько лет читаю страшилки про это и никак не могу встретить такое чудо.вот и сейчас два Хомяка стоят у одного пробег 200+ у другого 200- .Оба из города не выезжают вообще и у обоих коллектора такие Чё там мыть? Как вы их умудряетесь засерать в гавно?
Ну если уж снял удалять заслонки, то помой-почисть не ленись! Я же не стращал его, что там железобетон уже в коллекторе. И не забудь ему масло для двс порекомендовать. Или сборник томов своих постов на форуме подари, касательно масла, а то Хомяки небось льют ЛЛ-04.
Один да,Оригинал ЛЛ-04,но у него расход масла 3-4л на 10000км,а другой уже третий год на Спектроле 10W40 и расхода 200гр на 15000км.
Когда ось вытянешь, пластамссовое коромысло (за которое моторчик ось шевелит) вставишь обратно, оно болтаться будет с большой вероятностью. Я на поксипол посадил. Ну и приготовься коллектор на мойку везти, с химией быстро отмоют. Еще момент. Можно выломать заслонки , вытянуть ось, не трогая седла. А можно вынуть седла заслонок, и вытянуть ось. Тогда заслонки сами свалятся. Но во 2м случае резинки скорее всего менять придется. Я сделал первым способом - резиночки все эластичные были, остались на своих местах - менять не пришлось. Кстати, резинки эти по 600 р штука.
Ну, как минимум, экологические требования разные. А следовательно, можно предположить, что дерьма в N57 через ЕГР летит больше. Несколько лет назад, при этой же операции, на своем M57 c пробегом 150+ действительно было меньше черноты в коллекторе, чем на более свежем N57 сейчас
Отговорки от чего? Говорю в М57 меньше говна в коллекторе, чем в N57, вот и всё. Сужу по своим машинам. Я предположил, что и написал выше. Так от чего зависит "что" летит?
Я пытаюсь вам объяснить,что нет разницы м57 или n57 с точки зрения ЕГР.Чистота зависит от состояния мотора.Если мотор уже убитый модными жидами,соответственно в нём со всех щелей всё летит и засирает.Работа ЕГР соотносится со смесеобразованием и фактической работой мотора.Поэтому это всё гнилые отмазки,что на n57 ЕГР работает по-другому,поэтому всё там засирает.В мотор нужно заливать МОТОРНЫЕ МАСЛА,а не модные маслянистые жидкости,тогда и в моторе будет порядок.
Он работает не по другому, а в других количествах. Количество перепускаемых ОГ в единицу времени на новом моторе БОЛЬШЕ из-за других экологических требований, что приводит к большему загрязнению.
Вадим,есть определённые правила горения ТВС и не возможно просто так,без последствий,взять и перепускать больше ОГ во впускной тракт.Нарушается состав смеси,что приводит к потери мощности и т.д и т.п. Если есть конкретные диаграммы работы ЕГР на м57 и n57,покажите пожалуйста,а если нет,то не стоит цитировать рекламные буклеты производителей и продавцов гавна под видом технических жидкостей.