1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картерные газы из щупа - норма?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Nomad198, 10 янв 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не нужно их менять на 200 тысячах если они не гремят.
    Цитата по ссылке с драйва:
    Вообще, массовых обрывов, как на "великом" N47, здесь никогда не было, но на пробежных моторах, старше 250-300 тысяч км, цепи рвутся с завидным постоянством.
    Выделенное - брехня!
    Писал - белорус. Оно и понятно. Не в обиду автору, но там все хотят а 5 копеек ещё и с начёсом, доводилось иметь дело. Так вот афтар, скорее всего имеет в виду удроченные моторы со скрученным пробегом. При нормальной экслпуатации цепь ГРМ на М57 можно считать вечной.
    Ещё по ссылке понравилось как мастер "на глазок" оценил что цепи прошли бы ещё "50тыс" ;)
    Я ни в коем случае не призываю НЕ менять цепь. Просто беспокойство при пробеге 200-300тыс при отсутствии посторонних звуков - это параноя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Toss, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из всего сказанного понял что греметь они и не будут, так как запас хода натяжителя больше чем может вытянуться цепь, думаю открутить эту пробку и проверить на сколько вылез шток натяжителя! Пока времени нет проверить! Ну и говорят что вм57н не рвет цепи, но лучше перебдеть! У товарища такой как у тебя дорестайл, смотреть будем оба сразу! По результату отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно пруфы в студию про "завидное постоянство"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А они и не гремят. НА М57Н2 просто чик - и привет, без симптомов. Натяжитель до последнего держит цепь натянутой. Из последнего - Е70. Хозяин с утра завел, прогревает. Щелк, машинка глохнет и привет - эвакуатор, СТО, новый столб. Лично разговаривал с хозяином. Катать и надеятся на авось, вдруг пронесет - истинно русский подход. Белорусы думают иначе - от греха подальше. Ничего личного.

    Покупался вариант, который меня устроил по состоянию и который был беспроблемным, а не "за пять копеек". И мне не очень хочется еще и столб для нее искать. Машина обслуживается и получает ровно те вложения, которые требуются, а не упиливается до победы. По мне- правильный подход

    Истинно так. Но машинки наши - не новые из салона, и как и где эксплуатировались до нас - неясно. Так что от греха подальше- 3, поменял и забыл

    А почему нет? Если человек видит этот мотор изнутри чаще, чем свою жену дома, примерное состояние цепи и оставшийся ресурс оценить может, пусть и примерно

    Ну, значит я параноик, зато поменял и сплю спокойно, а не прислушиваюсь к каждому шороху из-под клапанной и не гадаю ляснет сейчас или еще поезжу...
     
  5. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гугл в помощь. Повторюсь.Речь идет не о М57 и не о М57n. Речь идет о М57n2, в котором цепь похожа на велосипедную. Примеров - море
    Да хотя бы из местного
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/m57-t2-обрыв-цепи.786800/
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я сам в Беларуси родился так то ;):nod:
    А почему вам приходится думать иначе, объясняет абзац ниже.

    Я прекрасно понимаю. И дело не в 20 тоннах, а в том что реальном мире, реальная её цена была раза в 3 меньше.

    Не стану вступать в демагогию по этому вопросу.
    Да не, молодец.Респект!
    Просто переборщил ты немного с "завидным постоянством" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть в М57 цепь другая ? Я просто не в курсе насчёт этого момента..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Реальная цена 5-летней (на момент покупки) купе Е92 с трехлитровым дизелем была меньше в реальном мире? Если и так, то не намного, отнюдь не в три раза.

    Прочитайте тему, на которую я привел линк. Там все расписано - случаи обрывов, пробеги, описания, симптомы
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я образно сказал.
    До того как в РБ покатилась волна авто из РФ, разница в ценах была в среднем в 2.5 -3 раза. По крайней мере с лохматыми годами. С 5ти летними возможно чуть иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Машина бралась еще до всей этой истерии с тачками из РФ из-под первого хозяина, который пригнал ее в Беларусь двухлеткой. Чистая немка с подтвержденным у официалов пробегом. Даже литье то, которое по вину бьется
     
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет тачка 370т. 120 моих. Двигатель не разбирался. Дыма нет ни из щупа ни из крышки. Вообще. Для статистики. Компрессия на холодную от 20 до 27. Расхода масла за 10т. замечено не было.
    Есть дым из выхлопной на холодную. В отрицательную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что за машина-то, кузов, модель, год?
     
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57 E39 2001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, ситуация практически идентична с той, которую я видел в Е46. Там тоже полмиллиона пробега, а дыма нет. Фиг знает короче...
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну в европе то на него другой ценник был, ведь так? А вообще по стостояню на фото конечно видно что с покупкой повезло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На тот момент 15-17к евро ценник был, что вполне сопоставимо. Даже сейчас самые дешевые варианты начинаются от 12 и выше. Именно потому и полез менять цепи - выкидывать по дурости мотор с родным пробегом в 195 тысяч и ставить контрактник, который неизвестно сколько отбегал и неизвестно как обслуживался очень не хотелось...
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно. Я не спорю.
    Мы как то больше со старыми, "народными" вёдрами дела имели.
    Например. Пассат б4, у нас 1.5у/е, в РБ как горячий пирожки уходил за 4у/е. А6С5 (1.9 81кв/т), Шаран, Бусы Т4 тоже самое. Но это было до вакханалии с РФ. Сейчас вроже всё устаканилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни хрена разброс... 7 очков:eek:. На дизеле больше 2 очков если разброс - нужно обратить внимание. Интересно какая коррекция у форсунок?
     
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скачет немного. В пределах допустимого. Я не знаю как они меряют. Могу показать бумажку с замерами. И снять инпой коррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После Супротека компрессию перемеряй. Должно подравнять...
     
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорого. И просверлят мне головку насквозь. Даже мерять не буду. Не интересно уже. Толку от этого нет. Дыма из под крышки нету, масло долго не темнеет, расхода масла нет - значит проблема в голове. Клапана скорей всего. А клапана Супротек даже теоретически починить не сможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В м57 верхняя цепь проходит через оба распредвала, в м57н через один распредвал( а валы меж собой шестерней) больше пока разницы не увидел, что у других не знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. тима уголек

    тима уголек Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    под верхней крышкой есть фмльтр.выполняет роль диофрагмы забился.заменяй и все дела.цена в пределах 20доларов
     
  24. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Недавно делали M57N2 3.0D, пробег 230 000к
    Поднималась голова из-за компрессии 20 в 1-м цилиндре, в итоге внутри была найдена прокладка круглая от впускного коллектора + на клапанах был нагар,что не давало плотно закрываться.

    Итог по желанию клиента:
    Замена всех поршневых и маслосьемных колец во всех цилиндрах, притирались клапана, менялись цепи, гидрокомпенсаторы, маслосьемные, в общем менялось все походу сборки, после всего сделанного компрессия в цилиндрах как с завода,но все равно двигатель как парил так и парит, и пробка прыгает, и масло брызжет из сапуна, так,что пар из сапуна и заливной головины это не показатель компрессии в этих двигателях.

    Из щупа пара не было до ремонта, КВКГ менялся каждые 15-20к без валика,масла во впуске было.

    P.S цепи после 230 000к (не факт,что оригинальный) не сильно провисали в отличии от новых, но небольшое провисание было.
     
    #84 Hell90, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018

Яндекс.Метрика