Зачем так часто крышку с гбц скидываешь, там кроме как клапанишки подрегулировать больше на стокмоторе и делать нечего! Кст у меня до сих пор есть набор линеек с микрометрами для регулировки зазоров клапанов на классике, плюсом разрезная шестерня на распредвалу для точной синхронизации фаз ГРМ и ВМТ
Если у тебя пробеги не по 5 ткм в месяц, то так рано нет смысла оценивать моющие свойства масла))))) Тойотовский движок отмывал полтора года, в том числе и лукойл люкс, 30ткм пепелац для отмтвки)) пробежал, журчащая цепь надоела, вскрывал и менял сам естественно, лак и гудрон ковырять отверткой пришлось, ничего там не отмылось!!!
про равенол это сарказм или вы рекомендуете? cам думаю перейти на равенол только не знаю на какой n57
ну про оригинал кастроловский мы все знаем а про шелл уже и не хочется а разница в 100 руб/литр это даже смешно да и 98LL точно лучше
Соглашусь,в общем. Однако,тепловая нагрузка на масло не зависит напрямую от температуры охл.жидкости.
я тебе говорю об оригинале 5-40 лл98 производства Би\Пи. согласен смешно... именно потому, что оригинал дешевле. вот я и смеюсь, какой дурак этот равенол покупает))))
ну это только у вас такие цены видимо Ленин еще договаривался у нас тут много дороже - кругом одни ......!
до этого всегда лил мотюль но сейчас думаю что и его начали поделывать равенол закрались мысли то что норм потому что в акпп его заливал в рейндж и бмв поэтому думаю норм ... у вас дизель?выбирал между HCL SAE 5W-30 или VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 сажевый вырезал... если по теме то лукойл чет очкую... меняю раз в 7 тыщ
О каких режимах эксплуатации авто речь?)) При желании можно и на жигуаре моторное масло разогреть выше 100С.
У меня такой мотор на 550й отлично себя чувствовал на пермском синтетическом лукойле, при этом менял масло каждые 5 ткм
Вовка,Лёха Мегамех уже несколько лет катает одну машину и не может смыть рыжий налёт,а Равенол смывает его на раз.Вот и весть х..
Чтобы отмыть его,да.А кататься лучше на TSI.Мотор чай не новый.Зазорчики уже поболее будут.Зачем провоцировать?