Для чего же он. Если для управляемости то рав и тут сливает ему, так как кроме ESP там ничего нет, а муфта на скорости всегда разомкнута. А в оффроуде xDrive попробуйте, если у вас есть на чем попробовать, по сравнению с японцами интереснee работает. Японцы вообще молодцы. Нормальный полный привод они делают только в дорогих аппаратах, типа крузака, паджеро, пафа. А в SUV они нарочно сделали чтото урезанное, типа и полный привод в ровную ледяную горочку заехать. И в то же время маркетинг можно оформить по полной и народ доволен что купил за дешево типа полный привод. Но в тоже время и с серьезными авто не конкурирует, т.е. хотите взрослый полный привод - покупайте нашу тачку подороже.
Надо увеличить тягу и она сама все заблокирует. И не надо никакого маркетинга, кнопочек и мифических блокировок
sig - тема про xDrive, поэтому я отвечу про халдекс наверное в крайний раз,максимально просто, ибо одно и то же по пятому кругу гоняем. Халдекс и электромагнитная муфта имеют один и тот же принцип работы, заключающийся в смыкании дисков. Только в первом случае это происходит за счет нагнетания давления масла, во втором - за счет электромагнитов. Всё. Когда начинают смыкаться диски, "поджимая" муфту,зависит от алгоритма настройки ПП, который у каждого производителя разнится. В частности, обязательные условия для передачи момента: при пробуксовке оси, при старте, и в зависимости от управления дросселем - больше, резче газ - сильнее сжимается муфта. Остальное - нюансы, свои у каждого производителя, в зависимости опять таки от настроек. Неохота разбирать халдекс, но всем известно его больное место -насос, погуглите или почитайте темы тигуановодов, кугаводов и прочих пользователей халдекса. Электромуфта проще и соответственно надежнее. Да пофиг, как смог так и снял, таких роликов в сети как г***а за баней.
Рав естественно хуже управляется, хотя уж точно не хуже многих одноклассников. Муфта управляется по логике, исходя из показаний датчиков системы IAD. В SUVах нормальный полный привод не делает никто, потому что он не нужен для городского кроссовера. Исключение СГВ, да и то это последний из могикан. Не всегда есть возможность увеличить тягу, я уже писал как въезжал в гараж под углом,блокировки не мифические, они либо есть либо их нет. Реально помогает.
Браво! И чем же тогда хДрайв отличается от всех остальных муфт? То же смыкание дисков, тот же (по-вашему) принцип работы. Скинуть все яйца в одну корзину (по внешнему виду) и не видеть принципиальных отличий (по внутреннему устройству) - это по-нашему!!! А главное - максимально просто. Круто!!! Почитайте отзывы японо- и корееводов про их электромуфты. В лучшем случае сработает предохранитель от нагрева и муфта отключится, как в Аутлендерах, например. Но тогда вы останетесь с чистым моноприводом вообще без шансов выбраться из западни. А в худшем муфта просто выгорит, как на тех же Кашкаях, где эти муфты идут, как расходники.
Я считаю ПП BMW и MB весьма настоящим, он может перекинуть момент на любое колесо. По крайней мере нет чувства обмана, который я постиг с японскими подключашками, когда одно колесо попадает в ямку и полный привод встает. ага, давайте продолжим, как не нужен городскому кроссоверу полный привод вообще, а также большой клиренс и до кучи зимняя шипованная резина )))
Так расскажите мне чем он отличается? А я вам выдвину свою версию. Отличия в алгоритме, точнее даже в настройках. Распределение 60/40 в пользу задка, которое если верить инфе, динамически меняется при скорости свыше 20 км/ч (так же ,как это реализовано у большинства кроссоверов). Неприятное отключение в режиме парковки (режим парковки видимо определяется по сочетанию факторов таких как низкая скорость движения с отклонением руля на определенный градус) Печально,если пропадает ПП при движении задним ходом. Еще одно отличие - имитация межколесной блокировки, но она тоже реализуется уже у многих производителей. Я неоднократно перегревал муфту до отклучения, это возможно только в одном режиме - режиме блокировки
Он скорее не момент перекидывает, он просто абс-кой подтормаживает буксующие колеса, - иногда помогает, но это у многих реализованно Мое мнение - все это необходимо, но Х3 в большей степени для асфальта создан. Помимо реализации ПП, есть еще множество показателей подготовленности авто хотя бы к говнам-лайт.У Х3 пока что вижу малый клиренс спереди, свесы, геометрия, артикуляция судя по всему никакая, и нужно посмотреть что у него внизу, сразу под защитой прячется, боюсь что очень хрупкие, водобоязненные вещи ну и вес конечно. Да и не забываем что в проходимости резина решает если не на 50, то уж процентов на 30. А мало кто на Х3 мудовую поставит. В плюсе без сомнения тяга на низах ( у меня 20d), вполз по снегу в пологую затяжную горку, на раве обычно там зарываюсь.
А в чем суть спора?Х3 идеален для всего,кроме офрауда.О чем ещё говорить?Упор на паркетник,свидетельство жесткая подвеска.По лесу с не хилыми кочками прет только в путь,но жестко.Х трал проходит тоже самое,но мягче. Странная тема.Скучная.
Посмотри еще раз видео. Он и ехал ходом и на диагоналке встал. "Специально" первый раз не вывешивал, даже стопы не горят. Второй раз уже "специально". А когда нажал на акселератор третий раз - тогда ПП отработал как надо. А должен был с первого раза все отработать.
Работает, третья попытка нажать на педаль газа всё сделала как надо. Ну ладно прям. Это лучше чем монопривод. С иксдрайвом не сравнить конечно, но и цена у япошек другая соответственно. Во дворе в снегу парковаться без разницы на чем. Одинаково встанут. Ответственно заявляю, что CRV 3 управляется лучше, чем RAV4 3. И на том и на том ездил. Но ПП на рафе, конечно, лучше.
А я тебе про то, что кадр постановочный. В жизни он бы если ходом не прошел, то назад скатился бы и выехал взяв чуть правее или левее. Если ты хочешь сказать что у рава имитация блокировки негодная по сравнению с иксом, ну наверное. Я не там ни там ее не пользовал.Потому как на третьем раве ее вообще нету, а на иксе еще не приходилось
Если бы это был снег с колеями, то никуда бы он не скатился а засел бы. А когда бы его вытащили, кто-нибудь бы сказал "да я бы тут на девяточке проехал, а ты на своем джипе засел" ))) Да не только у РАВа. Не хотят они нормально работать. А то и вообще чудеса, например без ESP имитации не работают, а включишь ESP при первой же пробуксовке двигатель начинает душить, веселуха короче... Вот немцам как то это удается, никто до конца не понимает как это сделано, но работает здорово
Ага, хотел показать как крут полный привод. И наверное до сих пор думает что показал. Интересно сколько дублей сделали пока снимали )))
Говорил уже не раз, даже оскомину набил. В хДрайве, как и в Халдексе, применена полноценная маслосистема. И в этом, считаю, их принципиальное отличие от всех остальных автоподключалок. Не знаю, какой инфе Вы поверили, но официальная инфа ("E83 xDrive. Семинар для сотрудников службы сервиса. Материалы для участников семинара. BMW Group.") однозначно говорит о постоянном распределении момента между осями в пропорции 40/60 при нормальном режиме движения, т.е. при движении без букса, юза и пр. ненормальностей. Исключений из этого правила всего три: режим парковки, скорость больше 180 км/ч и сильная недостаточная поворачиваемость (сильный снос передней оси). Динамическое изменение от нормального распределения 40/60 происходит только в случаях проявления всякого рода ненормальностей (снос, занос, буксование). В отсутствии этих ненормальностей хДрайв всегда делит момент 40/60. Это реализовано за счёт муфты постоянного скольжения, что невозможно сделать без полноразмерной и полноценной маслосистемы (для принудительной смазки и охлаждения от перегрева) и чего нет ни в одной автоподключалке. Про "парковочный режим" полностью согласен. Факт печальный. Отсюда и бордюрная болезнь, проявляющаяся у многих владельцев иксов. Но это, пожалуй, единственная ахилесова пята хДрайва, та ложка дёгтя в бочке мёда, о которой уже много тёрто и перетёрто. Превентивность при заезде на скользкий бордюр с повёрнутым рулём безусловно нужное свойство, но далеко не главное, чтобы по этому исключению определять главность полного привода. В том-то и дело, что ни одна автоподключалка не может работать в режиме постоянного скольжения. Все электромагнитные муфты - это устройства кратковременного действия, и потому в принципе на таких муфтах невозможно реализовать постоянный ПП. Муфта хДрайва - это муфта постоянного скольжения, т.е. она постоянно замкнута и нагружена моментом в пропорции 40/60. Отсюда и постоянство полного привода. В этом, ИМХО, принципиальное отличие муфты хДрайва от муфт TODа.
У всех паркетников где сзади муфта фактически постоянный полный привод, во время движения на заднюю ось подводится крутящий момент различной величины, поэтому межосевая пропорция может сложиться самая различная. Опять эта мантра. Кто проверял что всегда 40 : 60 ???? У тебя есть данные независимых исследователей, полученные с помощью точной измерительной аппаратуры?
Приз в номинации "самая нелепая хрень года". Как это подключаемый полный привод вдруг стал постоянным? Ага, только во время движения обычно эта величина равна 0.
Поздравляю знатного перловара с очередным перлом!!! Сам-то понял, что накарябал? Эта мантра озвучена официальным источником, который в отличие от всех нас без сомнения обладает всей необходимой суперточной измерительной аппаратурой. Поэтому доказательство неверности официальных утверждений лежит на стороне оппонентов. И пока ты, как оппонент (или Фома неверующий), не представишь компетентного доказательства обратного, обвинять производителя во лжи, по крайней мере, не корректно (это мягко говоря).
Я читаю tis, про отключение после 20 км/ч правда не от него, про момент 40/60 я уже сказал, да, это ключевое отличие - в остальном та же регулировка момента по сигналу от блока управления как и в "автоподключалке" Муфте и не нужно постоянно в сомкнутом состоянии быть, как я писал выше, передаваемый момент динамически меняется в процессе движения. А вот принудительно заблокированная муфта, даст вам преимущество перед хДрайв, как минимум в том что вы гарантированно прогнозируете передачу момента на обе оси.
Это важно лишь при быстрой и мощной эмуляции межколесных дифов. Так момент все равно сразу уйдет в колесо с мин.сцеплением и будет весь там. Пример в За Рулем: Туарег с заблокированным центральным дифом не смог съехать с роликов, имея одно переднее колесо на сухом асфальте. EDS просто не справилась (эмуляция блокировки тормозами оказалась слишком слабая/мягкая). И это - Туарег! С ТТ!
Зависит от условий, но как минимум стабильно грести будут два моста сразу, не дожидаясь подключения от пробуксовки и прочих сигналов с датчиков. Частенько именно это и помогает. Условия Туарегу жесткие поставили, эмуляция не поможет, тут нужна настоящая межколесная блокировка,а она сейчас редкость.
Еще как поможет если грамотно реализовать. Мерин то выехал Это если оба колеса моста стоят на нормальной поверхности, иначе будет epic fail
Я не очень доверяю роликам, особенно тем,что призваны показать какую то отличительную особенность одной из функций, от конкурентов. В любой ситуации миллион ньюансов которые порой воссоздать еще раз на другом авто просто невозможно. Ну а после признания Nokian в манипулировании результатами - вообще веры никому нет ))
это всё спорно, мягко говоря http://www.gkn.com/driveline/about-us/Documents/datasheets/EMCD-engl.pdf