А до какого года и месяца ставились антикварные форсы?как узнать какие у меня стоят? Командор, отпишись как компрессию померяешь. Я так понимаю первый признак капиталки- это компрессия меньше 25???
Да если будет меньше 20, то проблемы с запуском двигателя должны начаться... Тут уже и так понятно будет что все, " приехали"... И вопрос в догонку, может вместо капиталки действительно проще вместо своего 3Д, 3,5 вкарячить?или 4д? Пусть дороже выйдет, но зато эмоции другие совсем появятся и налог на прежнем уровне останется.... Не задумывался об этом???
Так у меня е70.... Слышал что на наших форсунках и распылители меняют и ремонтировать можно, но ..... не все. Вот интересно как определить ремонтопригодные у меня или нет, а то мне не давно один рукожоп сказал : " приезжай, снимем, почистим- они все чистятся". На мой вопрос " а прописать их и адаптировать потом сможешь? Диллер сказал что после снятия если форсунку воткнуть в другой цилиндр, то машина не заведётся" он ответил : " нех... там прописывать, приезжай", после чего и был послан туда, где по его мнения не надо прописывать.
Вообщем так парни. Вам может и не интерессно, и не совсем по теме, но раз уж тут разговор был, отпишусь тут же. Вообщем снял форсунки. Сборная СССР. ДВе с одним номером(вообще старые,бе резинового кольца), три с другим и вроде ещё одна с третьим. Отдал мастеру, будет смотреть что с ними можно сделать. Мастер заверил что эти форсы поршня не прожигают, это удел пьезовых. Однако, при кривой чиповке и с такими возможно. Насчёт чиповки я не в курсе.. Вообщем завтра буду ждать вердикт от мастера. С компрессией не получается, не чем мерить.
А что там смотреть? Чистить, проверить распыл и если все нормально то ставить назад, и пофиг что сборная солянка, главное что рабочее. Командор, ты ещё компрессии не мерял, а то вроде собирался ....
Именно это он и будет делать Сказал что может и солянку эту настроит В 9 вечера вырвали последнюю форсунку, не хотела идти.. Утро вечере мудренее
Холостой ход нарушен. Когда форсунки на стенде проверяют, то там несколько режимов проверки есть. У меня тоже был он нарушен.
Нет. Навалилось столько всего, что пока выбрать время не получается. Но как окно будет - обязательно.
Вообщем все прочел, но вывод так толком и не смог сделать, вообщем так,дымок не густой еле заметный, после -5-10 минут стояния начинает идти раз на раз не приходися бывает и не идет Расход в час 0.6-0.7 Пробег 220000 Коррекция вся в допуске 0.4-0.6 Ест в городе до 12 Иногда постоит газанешь еле заметная черно-серая сажа вылетит А вот когда поддымливает плюнет серо голубым Да и так обычно воняет как камаз глаза режет ппц аж до слез ))) работает как часики заводится бывает что и пол оборота делает видимо когда стоит вмт Так что хз товарищи кому тут и чему верить Забыл зажи фильтра нет
В принципе все параметры в норме. А у меня на холостых при выключенных потребителях 1литр/час. И расход по городу 14,8. Вот где проблема.
Как раз у тебя показатели нормальные. 0.4-0.6 на хх это мало, значит у форсунок объёмная доза больше положенного поэтому в городе бортовик пишет не больше 12литров.
Т.е. ты хочешь сказать, что бортовик пишет 12, а по факту 15? Дело в том, что у меня еще летом расход показывал 0,7 на холостой и 12,4 смешаный. По факту было похоже. И сейчас пишет 14,8 и по факту похоже. Т.е. расход вырос.
У меня сейчас тоже самое, такой же расход по бортовику. В морозы после НГ было под 17, сейчас 14.4 где то. Средняя скорость 28кмч. Так что сравнивая показания расхода по бортовику не забывайте что средняя скорость очень важный фактор. Можно часами трещать на хх и расход будет бешеный показывать, но скорости не будет.
Одно дело если бы он больше не 12 не писал, а так так активней едешь поднимается до 12.5 потом овощней едешь падает, гонять то особо негде щас! Про коррекцию вообще не понял то все стремятся чтоб меньше было, когда меньше тоже плохо..
ХИ))) Этот дымок не уберёшь чипом никак. Это дымок означает что не правильно происходит какой то процесс в камере сгорания. Форсунки, компрессия, топливо дерьмо. Ни каким золотым чипом это не исправишь. распылителю какому то хана, может даже не одному. Недавно крафтер такой был, дымил на хх синим вонючим и коррекция была в минусе, переливала. Заменил распылитель, поставил с другой форсунки и всё норм стало. Исправный двигатель с исправной топливкой дымить ваще не будет ни каким дымом. У меня сажи нет, егр выкл, тюнинг, и дыма нет ни про прогреве ни когда навалишь в пол. И трубы не закопчёные а больше серые.
Это понятно что не должно будем разбираться потихоньку. А распылитель меняется на этих форсах? Про топливо тоже думал щас пробую разные заправки! И смотрю каждый раз)) 2 форсы у меня новые! Надо наверно снять другие посмотреть что с распылителями..
Бумбокс, вот и у меня так же. Дыма небыло ни при каком режиме. Расход в городе 12-14 летом и 13-15 зимой. Коррекции дерьмо, выкладывал ранее. В итоге отзвогился чел которому форсунки отдал на проверку/ремонт. 3-я форсунка в топку, подаёт как зверь, у 4-ой проблема с обраткой. Третью под замену, четвёртую сказал посмотрит.
Ну а по коррекциям то всё сходится? Сравнивать твои форсунки и пьезо нет смысла, косяки у них разные, одна может переливать, а пьезо обычно начинают плохо пылить, отсюда опять же перелив.
Да не понимаю я в этих коррекциях. Как мне объясняли, если показатели у одной форсунки плохие, то не факт что дело в ней. Дело может быть в другой, а эта просто компенсирует работу неисправной. Вообщем итог. Одна заменена(3 очень сильно давала), одна(4) разобрана и почищена, со слов мастера там игла была с страшном нагаре и клинила. Ещё с какой то был трабл, но я что то в суете не уточнил с какой и что он с ней сделал конкретно. Когда была немного жёская работа, коррекции были такие: