Все разница в разболтовке?) старые платы на 2 болта новые на 3, если я в корпус на 3 болта засуну свои микросхемы с 2х Болтовых плат, все должно заработать без проблем и дополнительной прописки блоков? Сумбурно написал, но понятно надеюсь)
Неа, не только, еще контактная фишка в рестайле укреплена внутри фары, а дорестайловые на модуле! надо колхозить...
Если добавляется обогрев руля, то никакие параметры не кодируются? В NcdCafdTool.exe в разделе "FA-CAFD" выбрал опцию 248 (подогрев руля), нажал "calculate" и в ответ получил "selected options yielded no FDL". Это значит никакие блоки не кодируются, а только добавляется опция 248 в FA? После замены кнопки обогрева стал меньше греть руль, не пойму в чём дело, хотел по кодируемым параметрам посмотреть мож там есть степень нагрева... В рейнгольде нашел следующее "Обогрев рулевого колеса обладает сопротивлением с отрицательным ТКС. Это сопротивление предназначено для регулировки температуры обогрева рулевого колеса." Какбы этот параметр отыскать? С другой стороны есть память состояния подогрева рулевого колеса JBF | 3400F25_SZL_MFL | LENKRADHEIZUNG (0, 15мин, 24ч, всегда). 0, 15мин - работают нормально 24 ч. - не помнит даже полчаса всегда ещё не пробовал, но по отзывам тоже глючит
Добавление опции в FA самом по себе ничего не дает. Данным FA необходимо прокодировать блоки, учавствующие в работе данной опции. Только тогда в этих блоках активируются нужные для работы параметры.
В NcdCafdTool.exe в разделе "SVT-CAFD" выбрал опцию 248 (подогрев руля), нажал "calculate" и в ответ получил: <<< CAFD_00000014.caf.004_055_030 (JBBFE) >>> JBBFE > F25_SZL_MFL 3400 > F25_CODDT_BYTE_00_SZL_LIN_LHZ = F25_Lenkradheizung_verbaut JBBFE > F25_SZL_MFL 3400 > F25_LIN_VARIANTE_LRE = lre_lhz JBBFE > F25_SZL_MFL 3400 > F25_LRE_VERBAUT = aktiv Посмотрел что у меня в этих параметрах - всё точно также. Почему руль стал греть слабее? Рейнгольд предлагает мерить ток/сопротивление и пр. на контактах разъёмов.... Придётся разбираться как тестер электрический работает... С тестером не сложнее чем с есисом разобраться?)))
Не стоит полностью полагаться на эту программу. Хотя вполне может оказаться, что после установки руля и протяжки проводов все заработает само без кодинга, т.к. необходимые параметры уже активированы. У меня по крайней мере так было с добавлением пакета освещения. После каких операций руль стал слабее греть? Сам по себе что ли?
При повороте руля что-то стало скрести под кожухом. Диллер поменял то-ли блок переключателей, то-ли блок кассетных пружин (может и то и другое). Когда диллер отдавал машину сказали что руль греет но светодиод на кнопке не горит, приезжай завтра перекинем кнопку. Я забрал машину, руль грел как надо и светодиод горел. Менеджер сказал давай кнопку на всякий случай поменяем. После замены кнопки стал греть слабее. Сначала думал что мне кажется, но с наступлением морозов понял что не кажется, но к тому времени прошло 1.5 мес и гарантия кончилась. Рейнгольд говорит что аккумулятор всегда был заряжен на 70-80 %.
По логике кнопка никак не должна влиять на силу нагрева руля. Там есть резистор для этого. В рейне вроде есть процедура тестирования, не пробовал ее запускать?
Запускал, она тестит состояние кнопки и если кнопка меняет состояние, то рейн предлагает мерить ток/сопротивление на контактах кажется той фишки к которой подключается кнопка.
Други помогите разобраться со звуком, у меня дорестайл 14г с nbt с завода, звук hifi, установлены динамики в дверях, под сиденьями и центр в торпеде, так вот включаешь фильм 5.1, а играет стерео(разговор из всех динамиков), кодируешь multichannel { aktiv }, звук становиться 5.1 только через центральный динамик звука нет. Может потому что усилитель 6 каналов стоит 2саба+4динамика(с пищалками)в дверях, а центр тогда куда подключен? Он вроде играет И если кодировать audio_system {top hifi} играет значитьно громче и ярче
добрый день! про-кодировал опции 8TL и 8NL (внес записи в FA, затем прошил блоки NBT и BDC__BODY. Габариты задние и дхо -начали гореть вместе. Отключать дхо через меню можно. но проблема в следующем: - при открытии авто, не загорается приветственный свет(дхо). Галочка приветственный свет - в меню стоит Режим света — на авто и стоит! днем когда открываешь и закрываешь — моргают 3 раза повортники, но дхо не загораестя а в ночное время когда открываешь и закрываешь — поворотники не моргают, но загораются приветсвенные габариты. В чем может быть проблема?
Сам спросил, сам себе и отвечу))) Если кому интересно, конвертнуть обратно BR28 в MP3 можно используя софт BRx Konverter http://www.matthiasrebbe.eu/downloads/
подскажите, такая комбинация работы глазок возможна? авто - оставить как в штатном режиме 0 - темнота, всё выключено габариты - увеличить яркость колец ближний - оставить штатно
Авто штатно 0 - темнота или кольца(галка в гу) Габариты кольца ярко-тускло,все та же кнопка в гу Ближний - штатно Приедешь все покажу
Итак, вопрос остается открытым. 1) 0 понятно, есть такая галка 2) Габариты кольца ярко-тускло,все та же кнопка в гу - нет её. в HU CIC > 3000 ковырялся, интуитивно не нашёл параметр, который , возможно, активирует этот пункт меню Увеличение яркости колец нужно именно в режиме габаритов при вечерней езде по городу, когда ближний нафиг не нужен. есть вот у ф30 такая фигня, по аналогии поискать в FRM попробую Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S 3) Ближний, штатно - передумал, хочется кольца чуть поярче...если такое конечно возможно. upd. сделал 16% , по умолчанию 8%. Следующая стадия 100% - слепит конкретно. FRM > 3060 > U_EFF_POL 4) 8TL добавил, но нафиг не нужно, будут диоды гореть днем почем зря, платы греться. И стопы хуже видно, писали где то, вроде АМР
Да оставил пока, пусть светятся на радость всем Заехать пока времени нет. Есть возможность параметр подсказать, выводящий чекбокс яркости колец в режиме габаритов на cic?
Отключение DRL HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв "Постоянный ближний", на самом деле это ДХО (8TN)
У меня была изначально эта опция и эта галка. Вопрос не про вкл/вкл DRL, а про яркость габаритов "Габариты кольца ярко-тускло,все та же кнопка в гу" - тут тайный смысл есть? Я не вкурил По картинке: 1 - работает, 2 - не нашел пока, 3 - сделал яркость колец 16%
Может чуть не в тему, но спрошу тут. Есть в семье X1 Е84 + D-сan шнурок, как на одном компе заставить работать рейн с F25 и E84? На виртуалке ставить Ediabass c настройками соединения другими? Или достаточно в его *.ini тип коннекта поменять? А может еще есть пути? Кодировать не буду его, только рейн охота приконнектить.