1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Алекс Куз

    Алекс Куз Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте! АКПП 5HP19,при торможении акпп пинается с4 на3 передачу,что это может быть?А когда не притормаживаешь то толчок менее заметен.На спорт режиме такого нет.
     
    #9331 Алекс Куз, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ничо не надо
     
  3. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ещё раз спасибо.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! подскажите по коррекциям. Есть небольшой пинок с 1 на 2 ну и со 2 на 1 иногда.
    2.jpg 1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Можно ли поставить на е60 с акпп 6нр19 2008 года n52k - акпп 6нр21 тоже от е60 2008 года n53??
    Спасибо
     
  6. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, как определить состояние гидроаккумуляторов по косвенным признакам? Можно ли это увидеть по коррекциям? Дизель 3л, АКПП 6HP-26Z, 2008г, пробег 105тыс весь по городу 1-2-3 передачи в основном.
    Что вообще можно сказать по таким коррекциям:
     

    Вложения:

  7. In-Grem

    In-Grem Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет.
    Никак не могу понять какая Коробка у меня стоит;)
    На яму загнать нет возможности.
    Автомобиль е53 2001 год. Дорестайл. Дизель 3.0. Полный привод.
    Одни мастера говорят у меня 5L40E
    По вину А5S390R - XF.
    Инфа нужна для поиска контрактной коробки или бу.
    Заранее спасибо.
     
  8. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    по моему это одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. In-Grem

    In-Grem Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Может кто более подробно объяснит!? ;)
     
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чо та твой вин вообще не бьется
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда уж подробнее...
    Ищи 5l40 на дизель...
     
  12. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер,
    здравствуйте, подскажите подойдет ли к моему авто E66 750Li рестайл 2007г. (vin DT23891) АКПП от E65 760i рестайл 2006г.?
    По каталогу номера разные, мехатроник одинаковый.

    Спасибо.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подойдет - мехатрон обязательно перешить под 6,0
     
  14. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ.
    Наверное, я не правильно составил предложение свое:
    Хочу себе на 750 поставить коробку от 760. Мехатроник тоже с 760.
    Верно я понимаю, что мехатроник тогда нужно перешить в сторону понижения под 4,8?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший вы человек. Спасибо :)
     
  17. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! На Х3 2.0d 2008 пробег 91000. Стала пинаться - при резком ускорении иногда бывают резкие удары, как будто "выбивает" передачу. Заменил сервопривод раздатки и масло в АКПП (6HP21). Стало намного мягче, резкие удары почти полностью ушли. Но осталась проблема - на скорости при нажатии акселератора коробка скидывает передачу вниз, но как будто не находит зацепления и "в нерешительности" снова возвращается обратно. Что здесь может быть ? Это умирает АКПП или надо дефектовать раздатку?
     
  18. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация, 1 в 1. Уже пол года так езжу :)
    Главный инженер, подскажите пожалуйста:
    Начинаю резко набирать разгон - педаль нажата либо полностью (кикдаун), либо больше половины, например при обгоне. Когда встаю в свой ряд уменьшаю силу нажатия и сбрасываю скорость в этот момент, раз через раз, происходит мощный удар снизу, аж вся машина передергивается. Также было замечено, что если мощного удара не произошло, то коробка как бы пытается включить более высокую передачу, но не может и сваливается в ошибку (желтая шестеренка). Иногда переключает мягко.
    p.s. В ручном режиме переключения передач, проблема не воспроизводится. Собственно так и езжу на обгонах - только в ручном, пока на ремонт/замену АКПП не решусь :)
    E66 750Li 2007.
     
  19. Алекс Куз

    Алекс Куз Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте! АКПП 5HP19,при торможении акпп пинается с4 на3 передачу,что это может быть?А когда не притормаживаешь то толчок менее заметен.На спорт режиме такого нет.Заранее спасибо.
     
  20. 081188

    081188 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день, форумчане!

    У меня е70 N57 30д рест 2010г, коробка 8HP70Z
    реальный пробег более 140тыс км.

    Масло в АКПП по всей видимости ни кто не менял. Переключения немного не устраивают. При торможении иногда есть совсем незначительный толчок, когда останавливаюсь, чаще его нет. Переключения по мягкости не как у вариатора ))), немного ощущаются.

    Также, когда когда стою на спуске и включаю заднюю передачу, и немного начинаю жать газ, чтобы поехать назад в горку, то есть легкий удар(больше шум удара, чем пинок), затем авто начинает ехать.
    То же самое происходит, если начинать ехать вперед в горку или по снегу/грязи.
    Звук вроде доносится где-то сзади, дальше, чем я сижу. Что это может быть, что смотреть и проверить? Может есть какой демпфер на кардане? или может в раздатке/мосте что-то может стучать?

    Прошу подсказать, что может стукать.

    Также для профилактики буду менять масло в АКПП(масло ZF), раздатке, мостах

    1) в АКПП буду заливать только ZF. Номер такой ? 8704 002, ZF LifeguardFluid 8
    2) хочу менять очки, втулки 4шт, втулку разъема. Могли бы отправить номера деталей для покупки?
    3) что еще лучше сразу заменить в АКПП для профилактики? может есть еще какие-то резиночки
    4) какое масло заливать в мосты? понял, что нужно оригинал БМВ. Прошу написать номер деталей.
    5) какое масло заливать в раздатку? прошу дать номер
    6) нужно ли делать какой-нибудь сброс коррекций при замене масла в раздатке? если да, то как он правильно называется
    7) при снятии поддона АКПП и мехатроника нужно ли каким-нибудь бензином/растворителем/карбклинером промывать все, что видно и доступно? Если нужно, что чем лучше мыть?

    Заранее очень благодарен за ответы на все вопросы!!!

    Если кто-то может подсказать людей, которые в Минске смогут выполнить качественно эти работы, то прошу дать контакты.
     
  21. Steus

    Steus Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    вопрос главному (как будет время ответить) - е60 21я коробка, м54

    зависает на третьей (по ощущениям) передаче когда в горку сильную тянешь
    и не переключает выше пока на горку не заедешь

    нужно ли о чемто начинать беспокоиться?

    спасибо
     
    #9351 Steus, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  22. Demulcent

    Demulcent Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Заметил такую вещь. Селектор АКПП переключается по режимам без нажатия кнопки на нем. Другими словами нет фиксации на D, на R. Только на P. Т.е. случайно на ходу можно включить заднюю или нейтралку. Подскажите проблема в самой ручке или копать глубже ? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kentodessa

    kentodessa Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот значения перед заменой масла в коробке. E70 4.8 америкос 2007, 140 000 пробег.
    По ощущениям, машина то ничего, то тупит, едешь на автомате, тут надо резко ускорться, так вот не очень как то это....сначало много шума, а потом поехала машина.... странно. На ручке, удерживая более высокие обороты, вроде все адекватнее.
    Что скажите про эти значения?
    4_8e70_pressure.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго времени суток. Помогите кто может. После моих издевательств над акпп 6hp19 (перевтулил 8 втулок(больше не нашёл) новые фрикционы, уплотнения и прокладки, новый фильтр и масло равенол), поставил отремонтированный гдт, ну и сброс адаптаций. При первом запуске акпп издавала небольшой свист при включении D или R,минут через 5 прошло. Прокатился и при постановке в паркинг услышал интересный звук похожий как будто в гидротрансформатор кинули гайку или что то подобное. Так вот звук проявляется только в режиме P и N. В драйве и реверсе не проявляется. Проехал километров 5, автомобиль начало подёргивать при переключении или 2- 3 или 3- 4 с сильной вибрацией. Далее остановился и подняв немного обороты двигателя педалью газа в положении паркинг увидел как начали плавать обороты двигателя. Теперь вот думаю что не так . Мысли имеются по поводу транса.
     
    #9355 alexkyd79, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  26. Sharp3r

    Sharp3r Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    При большом отрицательном значении коррекции по муфте Е (-300) есть ли смысл менять масло? Не добьет ли это коробку окончательно?
     

    Вложения:

    • IMG_5904.JPG
      IMG_5904.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      63
  27. Вячеслав 21

    Вячеслав 21 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же проблема один в один. Утром завожу автомобиль, выезжаю со двора и сразу перед выездом светофор, стою несколько секунд пока не загорится зелёный, отпускаю педаль тормоза и такое ощущение что кто то въезжает в зад. Пока доезжаю до соседней улице, следующего светофора всё становится отлично, больше такого не повторяется. И так каждый раз после того как автомобиль постоит несколько часов.
     
  28. Анна 1975

    Анна 1975 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну вот и я попалась. f20 2012 года автомат, пробег 118 000 км. Последние две недели стала замечать небольшое шуршание при переключении передач, не всегда, но бывало. Вчера после работы села в машину ( машина стояла на улице, температура где-то в районе +2), и началось :( при переключении с 1 на 2 из под капота стал раздаваться свист, довольно громкий, похож на свист у жигулей, когда ремень проскальзывает или что-то типа того, при переключении со 2 на 3 тоже самое, дальше тихо. Проехала я так метров 200, остановилось, заглушила. Постояла в грустном коматозе минут 5, думая что делать. Завелась и поехала, вроде больше не свистело. Господа ,что же теперь делать???? Всем заранее спасибо за помощь!
     
  29. Анна 1975

    Анна 1975 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Все, мужики-спецы отбой. Действительно проскальзывал ремень. А проскальзывал в момент переключения, тк генератор нагружался больше, тк автомат просил энергии на переключение. уверена в этом на 90%, завтра заеду поменяю ремень, должно исчезнуть.
     
  30. _REMUS_

    _REMUS_ Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Приветствую. Сегодня случился форс-мажор. Записался на диагностику, но может по опыту дадите консультацию. Авто е70 3.0 бенз 2007 для америки. Как я понимаю 6hp19. Сегодня утром при включении передачи, произошло включение и сразу же переключение назад в "P". Заглушил, завел и все стало на свои места. В поездке все нормально. Припарковался. через некотрое время поехал снова, все норм и когда парковался снова, включаю заднюю, включается, а движения нет, хотя обороты подымаются. Припарковался так. Вернушись обратно, завожу, включаю передачи, а они возвращаются в паркинг. В какой-то момент включилась d, стало все нормально, но потом небольшая пробка, медленное движение и загорелась желтая шестеренка и я так понял 6ая передача. Доехал до парковки, заглушил. Завожу, ситуация повторяется, включаю передачу, обороты чуть припадают, такое ощущение, что вот-вот включится передача, но обратно отщелкивается в паркинг. Даже нейтралка не включается, а обратно возвращается в паркинг. Включил D и сразу на газ, передача включилась с пинком и без проблем доехал до дома. Медленно двигаясь во дворе загорелась шестеренка и послндняя передача, задняя включилась, припарковался у дома и больше не мучал.
    Буду рад увидеть мнения по этому поводу.
    Пробег 130тыс, проверен и подтвержден. Куплено авто недавно, масло не успел поменять, думаю врятле меняли. До этого каких-либо нареканий со стороны акпп не было.
     
    #9360 _REMUS_, 13 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016

Яндекс.Метрика