1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в Краснодаре наконец появился Диностенд. Поздравляем Артура с этим серьезным событием! Красаучег!

    [​IMG]

    Как только стенд будет настроен и откалиброван думаю скоро мы увидим замеры реальных прошивок на разных конфигах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom и multydrew нравится это.
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и первый замер на новом стенде!

    Цитирую Антона Spirit SP:
    Началось все с того, что на штатный 2л дизель модели N47 была установлена турбина от более современного дизеля модели B47, кто не читал тему — вот она.

    Собственно, у длительного процесса настройки появились первые результаты. И они весьма неплохие, к стати!
    Пока кратко:
    — удален штатный сажевик, стоит downpipe
    — в выхлопную трубу внедрен универсальный дизельный катализатор
    — остальная часть выхлопа (середина и задняя банка) — полностью стандарт
    Чуть позже доделаю выхлопную систему полностью на 63 трубе, т.к. сейчас противодавление в системе выхлопа достигает 0,4бара, что не очень хорошо и отрицательно влияет на мощность.

    Итак, сегодня были произведены первые замеры результатов настройки на совершенно новом стенде Dynojet 424xLC2 Linx у нашего друга и партнера sonic-sonic.

    Первый же замер показал 218,7лс и 524,8нм на колесах, мех. потери при этом составили 59,8нм и 44,8лс соответственно. Нехитрый подсчет говорит нам о 263,5лс и 584,6нм на маховике.
    На втором замере я уже чуток убрал перебор по моменту…

    Прошу обратить внимание, что мех потери были именно замерены стендом, а не указаны наугад.
    [​IMG]Первый замер, 263,5лс и 584,6нм на маховике
    [​IMG]Второй замер, выведен отдельно график мех потерь для наглядности
    Немного фоток с мероприятия:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Сохранить в Альбом [​IMG]
    [​IMG]
    Видео процесса замера:

    Дыма практически нет.

    Наддув 2,3бар, цикловое наполнение уперлось в потолок (1600мг), массовый расход — 690кг/ч
    Температура выхлопа на замере не превысила 450гр, на дороге не повышается выше 700гр.

    Кому интересно — выложу графики логов чего угодно.
    0-100км/ч — стабильно 5,7 — 5,8сек
    0-200км/ч — еще не замерял

    А самое интересное, что такие же результаты можно получить на стоковом B47 дизеле!

    Чуть позже выложу еще информации, т.к. на сегодня очень мы все очень вымотались.

    Спасибо за внимание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lazarevse, Dimziy, Oradev и 3 другим нравится это.
  3. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/o/b/2452949/
    Вот здесь отчёт о чипе 220d , у него в47 дизель и результат с колёс такой-же.
     
  4. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Хотелось бы на дымность у этой двойки посмотреть. На родной турбе чтобы снять подобную мощность - смеси около 13,5-14,0 получаются в лучшем случае
     
  5. ~миха~

    ~миха~ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин, только успокоился по всяким тюнячкам, нет вот надо Антону опять что-то придумать... :mad::mad::mad:

    Ищу б/у турбину от b47:rock:
     
  6. lazarevse

    lazarevse Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вопрос может не совсем по теме, но тем не менее, подскажите визуально как то можно, диагностировать неполадки в раздатке, для того чтобы поменять по гарантии пинки есть, но не особо заметны, а гарантия скоро закончится. 320dx
     
  7. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диагностика у дилера
     
  8. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитай что Ictus писал. Там только с мастером кататься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lazarevse нравится это.
  9. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В горку попробуй с 40 до 80 км/ч плавно разогнаться. Если есть подергивания, то 100% раздатка. Почему-то на прогретом моторе более заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lazarevse нравится это.
  10. Sergini

    Sergini Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже были пинки, но они были ели заметны. Хорошо проявляли себя на трассе особенно при разгоне. Когда приезжал к дилеру показать не мог. Бодался с ними около полугода.
    Что для себя понял: 1. Лучше всего начинает пинаться когда разогреется (после 1 часа езды)
    2. Можно приспустить одно колесо тоже хорошо начинает пинаться (главное чтоб комп не среагировал). При исправной раздатке даже если колесо сдуто она не пинается.
    3. Как написал Ictus в горочку самое то.
     
    lazarevse нравится это.
  11. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удивительно вообще, что на 20д раздака наедаетcя ведь она стоит даже на 550dx ))))

    Обычно проверяется она просто - есть толчки - снимаем разъем с раздатки и машина становится заднеприводной . Едем кататься если толчки остались, значит не раздатка )))
     
    Varcom, Ictus и multydrew нравится это.
  12. lazarevse

    lazarevse Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду пробовать, искать закономерность )) спасибо парни
     
  13. 4apa

    4apa Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:

    Вложения:

  14. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, именно так мне и приговорили раздатку почти сразу же. Хотя сначала предложили поменять топливный фильтр, что в-принципе было не лишним, но на раздатку никак не влияло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V1c

    V1c Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мега сильно пиналась на Спорт+ в горку с тапком в пол, до кучи можно ещё коробку в ручной режим и показывать на 2-4 скоростях, пинала по 3-4 раза на каждой скорости. И ещё верно подсказали про скинуть разъём, после этого теста я с полной уверенностью и поехал к дилеру, они собственно также проверяют;)
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Добрый день всем. А есть готовое решение( коробочка) на f30 b47? Машина новая и далеко находится.
     
  17. TheReds

    TheReds Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет!
    Дошли руки до чипа, почитав последние страниц 30 понял, что в основном заливают прошивки от Дизельбуста и Спирита.
    Если в кратце - какие плюсы/минусы? Какую прошивку выбрать?
    Также по вопросу st.2 от Спирита - что требуется кроме самой прошивки? Удаление сажевого? Родного кулька хватит для неё или нужно менять?
    Буду признателен за советы.
     
  18. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Михаил из HPC еще появляется в этой теме?

    И правильно я помню, что он делал без вскрытия блока? Я про N47 есстно.
     
  19. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    После того, как московские друзья позаботились о "конкурентах" из Краснодара, конкурентов забанили и все расслабились.
    С тех пор в этой теме из мастеров уже никто не появляется и ничего толкового вам не расскажет. Единственного человека, который делился к людьми технической информацией, а не с блеском баксов в глазах тут находился как другие - ищите на драйве
     
    orcolia, gestione и Sergei Melnikov нравится это.
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данный мотор ему не очень интересен, но технология прошивки у него все так же на очень высоком уровне. Видимую дилеру он делает без вскрытия блока. А невидимую со вскрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще есть www.bmwclub.ru/index.php?threads/Увеличение-мощности-двигателей-всех-европейских-брендов.887021/
     
  22. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А за что забанили Spirit SP ? На мой взгляд все его посты были адекватные и самая, с технической точки зрения, правильная прошивка, он хотя бы объяснял что делает и как получает результат, а у других "кот в мешке"
     
  23. GFMan

    GFMan Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При езде на спорте или при переключении на спорт? Потому как у меня стабильно толкает при старте движения, при переключении с 1 на 2, и при включении режима спорт (если стоять в этот момент, выжав тормоз).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. V1c

    V1c Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сейчас описываете особенности автомата. У меня это все было именно при езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да , хотелось бы услышать ответ от модераторов , их мнение , а то когда одни и те же в каждой теме тролли засоряют форум их не банят и модераторов не видно и не слышно - а чел Spirit SP насколько помню , технически грамотно подсказывал , рассказывал и вёл себя в рамках - почему то забанили - кому то дорогу перешёл из конкурентов ? Хотелось бы понять логику власть кнопкожмущих на форуме .
     
  26. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    От администрации вы ответа не получите, т.к. официальных объяснений от них не получил даже сам забаненый.
    А логика проста - московских коллег прижали в угол аргументами и качеством, против которых они не могли противостоять "по-честному". Поэтому "решили" вопрос как всегда, подло, по-своему.
     
  27. dadyclub

    dadyclub Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    51
    Регион:
    Москва
    ребята, в соседней теме бензинки уже чуть ли не в 335 шьют с 280-290 лс, для дизеля больше 220-230 вообще нет вариантов чтоли?
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dadyclub - от бенза отдача больше и кобылы получить легче потому сравнение некорректно . У дизеля не в динамике прелесть .
     
  29. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ау - модераторы , администрация - вы , что молчите ??? Вас люди обвиняют - что вы решили с забаниванием Spirit SP вопрос по подлому , а вы молчите ??? Ведь ваше молчание - знак согласия !!! Ну и ну . Или форум в частную лавочку превратился ???
     
  30. 328

    328 Banned

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Чиповал у ребят в Краснодаре и бензинки и дизели! Всех друзей мерсы и бэхи туда направил все довольны даже те кто до этого был на других чипах! Пусть меня забанят за факт что чип у пацанов самый лучший чип в стране! Много чего пробовали и из столицы приезжало много понтовых мастеров в итоге самые лучшие решения оказывались у Спирита и Соника! Поэтому их и не любят конкуренты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mitric нравится это.

Яндекс.Метрика