Замечал после мойки или езды в дождь потеки воды за уплотнителем. Скорее всего это 3й стоп.Там защелка хитрая и она со временем чуть сдвигается,от тряски и прочего.Проверить легко.Если стоп сидит не плотно и от руки шатается,то значит крепление отошло. Черный это тот самый фиксатор,который раздвигает скобы,они упираются в корпус. На фото видно где текло.Содрал клеющую основу намазал все хорошо герметиком и поставил как было.Все норм,больше не течет.
Здраствуйте! вообщем течет задний стоп сигнал, капли воды попадают через внутренности крышки багажника в задние фонари, уже была тема, человек устранил течь (не могу найти). Снимал промазал силиконовым герметиком, всё равно течет.
Добрый день форумчане! подтекает задний стоп сигнал на крышке багажника (машина f25 2012г) не могу понять как правильно его оттуда вытащить и вопрос по брызговикам,может дадите номерок а то их что очень много не могу понять какие ставить
Почему нельзя поиском воспользоваться http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/течь-стоп-сигнала.1012903/
Там Немецкий скотч высыхает и начинает пропускать,я снял очистил ,взял двухсторонний скотч и вуаля....
А если разобраться то там сзади самого фонаря черная планка двигается прижимая скобы к корпусу двери.
Пришли дожди и вода стала попадать в салон а именно на заднюю шторку багажника капает в 2 местах по краям =)
Потому что стекла Од клеют хуже Вазгена.Личный опыт с Азимут СП.Потом все уплотнители проклеивал герметиком. И в итоге окажется,что дело не в стекле,а в стопе или уплотнителе. И будет уже 2е протечки. Герметик на стекло не выход. Ты у Од спроси они облицовку то снимали?
Там от края стекла до места где оно приклеено наверно сантиметр, можно аккуратно пролить и ничего видно не будет.
Ребят, вчера заметил, что правый фонаро который на кузове запотел и капли там. Было у кого такое? Везде все сухо.
Речь о стопах?Было.Снимай и смотри как стоит крышка.Чаще всего рукожопы в сервисе ломают ключи на них.Да и ключи,то гавно,для такого уплотнителя.
Снимите фонарь (снять вверх и на себя пластиковую накладку в проеме багажной двери, потом открутить 2 болта под ней и снять разъем)и осмотрите по периметру визуально - скорее всего дело как раз в щели в заводском герметике, купите бесцветный и аккуратно нанесите на то место, видно не будет, потеть перестанет.
для меня это тоже новость. я осмотрел визуально без снятия - никаких трещин и ударов нет. на выходных гляну. Спасибо!
Обшивку снимали вместе с инженером по гарантии, вместе сидели в машине, когда ее поливали кершером. Я надеюсь, у нас ОД не настолько рукожопый, был опыт обращений с прошлым авто(кстати, одна из причин, почему снова бмв), плюс поток в нашей деревне не такой, как в Москве, можно надеяться на большее внимание со стороны сервиса.. Посмотрю где протекает сам еще раз, как отпуск начнется, там решу, что буду делать.. В любом случае, спасибо за совет!
Извините выразился неточно - там действительно запаян в корпус пластик, однако если очень внимательно посмотреть по периметру то у себя я увидел что в одном месте есть что то похожее на маленькую трещину или щель, я нанес туда герметик и с тех пор фонарь перестал потеть.
так для отчета - снял фонарь задний - разобрал - все просушил - вент отверстия прочистил - пока тьфу 3 не потеем.