Встал вопрос выбора ф15 в спорт пакете. Раньше все бэхи были черный сапфир (очень нравится именно он). Но в спорт пакете доступен черный карбон, вроде как эксклюзивно. Чем он отличается от сапфира и что все таки лучше взять? Вживую сравнить негде.
Я бы сказал темно темно темно синий По факту чёрный с оттенком синего Мне нравиться, поинтересней чем просто черный Сейчас ф10 такая, очень идёт ей, х тоже такой жду + вроде как окрас покачественней, побольше слоёв, так по крайне мере од задвигал) Все на вкус и цвет
ОД наговорит столько всего лишь бы им машину продать и бабки с вас получить как можно скорей. Езжу на черном карбоне уже месяц и скажу, что количество слоев ничем не отличается от других цветов. Так же краска сходит от малейшего скола, от того что быдло постоянно ваши двери своими ржавыми дверями со всей дури цепляет (сразу до белой грунтовки доходит), от всего чего только можно и нельзя краска на раз сходит. И это ужасно. Скажу, что Е70 намного выносливее был!!! А так однозначно черный-карбон, даже не обсуждается. Черный не для мпака, а для барабана 2.5дэ
В мпаке и белая и черный-карбон смотрятся очень круто! Белая чуть выиграшнее из-за того что ноздри бампера выделяются, а на черном-карбоне не так сильно их заметно, но зато цвет эксклюзивный. Черный сапфир не ликвид так он сливается с мпаком воедино и не понятно что это вобще едет...
Тоже отличный цвет по моему. Вообще взял бы черный карбон, видел его в живую - не плох, хотя это все же просто темно синий как не крути
Уважаемые, я надумал покрыть фары защитной пленкой от пыли, камешков и т.п. Тонировщики предложили пленку не прозрачную, а чуть тонированную. Согласился. Зад не трогал. Пленка держится где-то год. Буду менять, подумаю, может белую наклею, может еще другие тона будут. И еще. Мне говорили знатоки, что мелкие трещинки на стеклах появляются не от пыли или мелких камешков, а от дешевой омывайки. Лучше водку разбавлять с добавлением ферри. Хотя, есть мнение, что перепад температуры при обмыве. Фара горячая, жидкость холодная.
что то в этом есть... а менты не вые...)))? пс А можно фото с вкл габаритами и фарами? и поворотник, интересно было бы))
Днем поеду помыть машину, вышлю с включенными. Пленка английская, в понедельник узнаю фирму. Менты. Не знаю, за несколько дней поездок не попадались. Но ведь все время ангельские включены, не очень заметно. Задние фонари не советуют темнить. Зацепка для страховой, когда (не дай Бог!) в зад въедут. Страховая может не выплатить. Изменена конструкция, человек не видел стоп-сигналы и т.д. Сами знаете, как со страховыми компаниями
Почему не могут сделать как у Порше - затемнённые заводские, а то без, хотя бы легкой, тонировки как-то не очень хорошо смотрятся на темных цветах
Знаете, тут столько споров на форуме про то что ксенон плохо светит, народу света не хватает и нужны диоды, которые стоят как чугунный мост, но они того стоят, а тут вы с затемнением фар)))) Повеселили)))
Вот именно ИМХО. Цель была - защитить стекла от встречных предметов: пыли, мух и т.д. Посоветовали с тоном. Вот и все. Пленка меняестся хоть завтра, а ради эксперимента интересно. И вообще, что я рапыляюсь кому-то разжевывая Со светом все ок, благо LED adaptive стоит. Кому интересно, пленка применяется - IWFA и Sun Control.