1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Апгрейд тормозов.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем iktor, 4 фев 2013.

  1. Navi

    Navi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый Renny - я имел счастье обладать несколькими различными моделями BMW и с разными моторами. Все ехали по разному но тормозили ВСЕ как и проложено BMW. По вашей логике и фары на 520 должны светить хуже, чем такие-же на 528 ?
     
  2. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Уважаемый Navi, прежде чем что-то писать, озадачились бы вопросом, какие тормоза устанавливаются на f10 в зависимости от мотора, а потом бы уже начали домысливать про свет фар на 520 и 528.
    Я сказал, то, что хотел сказать. Если кому-то непонятно, напишу более развернуто. Профанация требовать от 520 бмв эффективности тормозов 535 или 550, но на этом форуме я уже неоднократно встречал сообщения от "хомячков" взявших 520 барабаны и негодующих, почему она не тормозит - "это жи БМВ!".
    А так-то, да. Для нормальных условий эксплуатации 520 тормозов, в принципе, достаточно.
    Меня на 530dx, тормоза вполне устраивают, но многие "гонщики" ими тоже недовольны.
     
  3. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут все просто и от двигателя не зависит. Вес машины практически одинаковый на всех двигателях (+- 50 кг не в счёт)
    Не понятно почему ставят слабые тормоза на 5 серии. Машина очень тяжелая. На 7 серии сразу нормальные ставят.
    Возможно разработчики Бмв хотят уменьшить непоресоренную массу тем самым как бы облегчить машину. То есть сделать её более резвой. (Возможно есть профессиональные термины этого)
    Однако тормозит машина заметно хуже. Если сравнивать конечно с большим американским джипом то тормоза Бмв конечно очень даже неплохие. Но их реально не хватает во многих случаях. А это может быть черевато.

    До этого ездил на е60 525. Машина тормозила очень не плохо. У меня Мысли не возникало ставит тормоза отличные от стока. с f10 сразу тормоза не оценил. А с учётом динамики 528 тормоза совсем не справляются.

    Ваша логика не очень мне понятна. Если хочешь лучше тормоза то купи туже машину на 1,5 млн дороже. Она ещё и на секунду до 100 быстрее. Ну не нужна мне такая машина. А тормоза нужны!
     
  4. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как это от двигателя не зависит?
    Посмотрите размеры тормозных дисков на 520, 530, 550, будете удивлены.
    А насчет того, что непонятно почему ставят слабые тормоза на стоковые версии - это не вина разработчиков и не стремление уменьшить неподрессоренную массу. Маркетологи - вот корень всех бед! Им нужно: - во первых, чтобы продавались разные машины; - во вторых, чтобы у потребителя всегда было желание купить более дорогую версию. Потому и выходят стоковые "барабаны", в которых от настоящей бмв по сути одно лишь название.
    Вообще, считаю, что с изобретением маркетологии мы, как потребители, многое потеряли. Нас искусственно загоняют в ценовые сегменты и все время буквально заставляют тратить больше денег, чем мы можем себе позволить.
    И логика тут не моя, а маркетологов. Хочешь тормоза лучше? Плати денег больше.
    Самого бесит такой подход, но имеем то, что имеем...
     
    buba_k, Андрей 528 и Илюха77 нравится это.
  5. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Интересно посмотреть на человека называющих людей купивших стоковую бмв, "хомячками", шож за зверь там с машиной в топ комплектации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mer_BEGEMOT нравится это.
  6. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    kefi, не надо разводить демагогию.
    Под хомячками имелись ввиду неадекваты ждущие от пятерки с двухлитровым мотором разгонной и тормозной динамики 550-й и получающие потом когнитивный диссонанс. А за адекватных людей, делающих трезвый выбор и осознанно берущих 520-ю, я только рад.
     
  7. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в итоге купил тормоза от 535. То есть 348 диски
    Точнее суппорта купил на барахолке. Отдал на полный ребилд и покраску. Диски естественно новые взял. Решил что тока не достаточно и взял перфорированные стоптех с насечками. И колодки керамические.
    Думаю такие должны устроить.
    Кстати большие 370 если не ошибаюсь диски ставят только на 550 дизель. На 550 бензине такие-же как 535.

    Я никак не могу найти ответ на вопрос касательно прошивки под спорт тормоза. У бмв есть что-то типа опции которая подводит колодки ближе к дискам и просушивает диски если они мокрые для того чтобы машина лучше тормозила. Кто-то прошивал такое?
     
  8. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 530d также 348 диски..
    Хороший вариант замены с 330 мм от 520-528,но потом тоже мало их,но не плывут после даже 4 торможения со 150+

    Был уверен,что 535 с 374 мм дисками
     
  9. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там толщина дисков ещё разная.
    Поэтому и решил диски с колодками получше взять посмотрим какой результат будет. Но думаю устроит.мне не для гонок.
     
  10. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно устроит, я доволен 348 мм, с больших скоростей стало эффективней,и это на оригинале (колодки,диски)
    А Стоптек должны хорошо работать))
     
  11. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как Вам? Тормоза сильно лучше стали? Дисками Стоптех, довольны? Много уже на новых тормозах проехали?
     
  12. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё не поставил. Времени нет. Через пару недель.
    Тут мне в другой ветке идею подали замерить до и после. Пока не понял как это объективно сделать.
    По результату в любом случае отпишусь
     
    Илюха77 нравится это.
  13. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что замерить-то?
     
  14. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Например тормозной путь со 100 и со 150

    По перегреву понятно что замерить не получится. Да и не зачем. Понятно что 348 с толщиной 36 и огромными вентиляционными каналами будет меньше греться чем 330 с толщиной 24
     
    #134 APT///M, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
  15. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а он не должен как-то значительно измениться, изменения за счет увеличения плеча вполне сопоставимы с погрешностью измерений.
    приход от апгрейда будет в стабильности поведения машины при торможении.

    резина и её температура, и коэффициент сцепления с дорогой куда больше влияют на тормозной путь.
     
    buba_k нравится это.
  16. Виктор Левц

    Виктор Левц Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    что бы замерить найдите прямую, сделайте разгон до 60 км на пример и где то на отметке тормозите. повторите так же после ремонта
     
  17. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне кажется нам не профессионалам, достаточно наших ощущений, для того чтобы понять насколько стало лучше. Меня на 530 dx тормоза не устраивают. Слабоваты, АБС рановато срабатывает. Сейчас заморочился идеей поставить супорта 6 поршневые от Каена (ребилд) и тормозные диски большего диаметра( только перед ). Свои тормоза, после этого скорей всего буду продавать.
     
  18. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где найти прямую с метками. или с рулеткой бегать.
     
  19. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вариант тормоза от 550dM не смотрел? диск будет 374*36.
     
  20. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно, рассмотреть кстати. Но у них суппорта, тоже однопоршневые, а Поршевские 6 поршневые. Хотя площать трения если больше, то и тормозить, может лучше. В общем, нужно тоже вникнуть по 550MD.
     
  21. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты не знаешь, людей кто менял с 530dx на 550md? Или сылку на тему? Они в 18 диски встанут? Там в bmwcats, 2 варианта предлагается 374 ×36 и 348 ×36( исполнение экспорт) .
     
  22. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все кто ставил mppk имеют 348*36 :) мне их за глаза, даже на треке.
    на 374*36 можно ставить 18-е диски. Проверено Alex8887.
     
  23. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял, Alex себе полностью тормоза на 528 поставил с суппортами и дисками 374×36 от 550, без замены кулаков и т.п. Я правильно понял?))
     
  24. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там все "болт он"
     
  25. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, за сколько потом я смогу свою тормозную систему(только перед) продать.?...? В идиале, колодки побег 1000 км, тормозные диски износ меньше 1 милиметра(при замене колодок зказали, что можно еще катать и катать). 530 dx f10.
     
  26. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как повезет, кмк 20-30т.р. хотя я штат 348*30 с машинками продал за 10 :)
     
  27. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поставил от 750 с функцией высокоскоростные, диски 374*36, 328 стиль диска встал.
     
    Djаm и Илюха77 нравится это.
  28. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, что отписался!!! У меня как раз 328 стиль! А тормоза новые брал или б.у.?
     
  29. Hi-Fi

    Hi-Fi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там у высокоскоростных интересней чем у обычных 374*36 ?
    Смотрю диски другие-хотя и тех же размеров, они с насечками, перфорация - что там? Или только внутренний диаметр отличается?
    Колодки тоже другие, супорта, а направляющие скобы такие же!
    Видимо там большая рабочая площадь торможения - пошире немного рабочая часть диска и сами колодки.
     
    #149 Hi-Fi, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  30. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Площадь рабочая больше.
     

Яндекс.Метрика