1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Не работает электронный Актуатор Турбины? Ремонт! Фотоотчет.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Lorix1984, 9 апр 2014.

  1. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Всем привет. Может кто сталкивался тем что пропадает мощьность на Вашем Бумере.

    Давайте разберем причины поломки.

    Здесь могут быть куча причин
    MAP, MAF, DPF, Boost controller

    Вот на последнем мы и остановимся

    В моем случае на нейтральной скорости при оборотов 1000-3000об/м электронный актуатр не двигался. И был постоянный передув что повлекло DDE уйти в аварийный режим.
    Я грешил всеже на то что геометрия закисла и трудно ходит.

    После трехдневного жесткого алко интоксикации с соклубником MAX_ на четвертый день "в понедельник" решили скинуть турбинку)). Делали все на домкратах. Жесть просто. Я под машиной провел три часа с матами)).

    Разобрали Актуатор. На вид все ок. На зарубежном форуме нашел что часто отлетают контакты. Они находятся по краям.
    Взял маленькую отверточку в руки и начал осторожно шевелить контакты. 3 контакта отошли. Суть проблеммы была мне ясна. Теперь их надо запоять).


    Но не тут то было, не олово с флюсом, не паста по пойке металов, не паста по пайке алюминия не помогли. Просто напросто не паялось.
    А проблемма была в том что нужно акуратно ножом зачистить поверхность до того как появится медь. Видать с верху какоето напыление идет.

    После очередной операции пропаял три контакта . Смазал малеха саледолом шестерни и собрал все обратно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всунул фишку в Актуатор. Запустил Rheingold можно и Dis. Запустил план проверки по старой ошибке 3F57 . По описанию Актуатор должен ходить 10 миллиметров туда и обратно со скоростью в одну секунду.

    Все так и было))).

    Благодарствую в за отличные выходные с морской рыбалкой и разбором турбины. MAX_.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      92.9 КБ
      Просмотров:
      2,068
    MeMpHiSj нравится это.
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как сейчас стал работать актуатор?На каких оборотах замечаете движение актуатора.?Каким стало поведение машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Отпишу работу наверное только после завтра. Машине по конца еще не собрал. Осталось выхлоп до конца прикрутить. И воздухан вставить. Так что скорее всего или в среду тестить буду или же в пятницу.
     
  4. Max_

    Max_ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Молодца, хороший отчет Кос!
    Но советую не затягивать со сборкой и тестами, так как скоро выходные и снова рыбалка, ахота со всеми вытекающими)))
    По спеку, думаю все должно заработать. Не думаю что мы могли каким то образом сдвинуть настройку геометрии...
    Кстати каму интересно , на автомобиле пробег 200тык и пологаю что турбу не меняли и по этому поводу хочу заметить что состояние вала оч удивило - люфтов нет вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max_

    Max_ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Стоит пологать что поведение станет как у стоковой Е60 525д 163лс... При условии что остальное железо исправно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Надо полагать,что актуатор у ТС вообще не двигался ,а не только в диапазоне 1000-3000,раз провода были оторваны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max_

    Max_ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Так и было:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Сегодня все собрал. Выехал на тест). Машина валит, ошибок нет.
    Перед тестом сбросил корекцию maf для профилактики.

    Осталось сбросить адаптацию Автомата, заметил что поздно переключает.

    Запомнила режим наверное когда без турбинки ездила.
     
  9. Max_

    Max_ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все ни как не врублюсь, как на стоящей турбине увидеть работает ли актуатор ( она ведь защищена экраном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Е 83 2008г. Все хорошо видно ,ничего не защищено."Геометрия" электронная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
  13. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличный отчет - только картинки мелковаты. А как состояние механической части актуатора - червячной передачи - есть там выработка или нет?
     
  14. Lorix1984

    Lorix1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Выроботка была только по оси. Тоесть назад вперед . И то очень маленькая для турбины с 213.000 км).
     
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а можно снять актуатор без снятия турбины?
     
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да,крепится так же,как и вакуумный актуатор тремя болтами М6
     
  18. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня проблемка.висит ошибка по регулятору давления наддува.диагност сказал турбина не дует в полную силу.показывает 1300. а должно 2000.газовал на холостых.я раньше как то смотрел шток при газовании вроде ходит. т.е. он не заклинил.может его можно как то почистить? так как машина была тупая скинул расходомер и она поехала значительно лучше.думал расходомер мертв.но диагност сказал не спеши покупать новый т.к.может быть весь трабл шел от актуатора.так вот думаю снять его и как то почистить.стоит ли или искать заведомо рабочий
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если шток двигается,а увидеть это можно когда заводишь и если стоишь то небольшой ход после 2500-3000об., то лазить туда с прочисткой не зачем (если электронное управление)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 VGZ, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    вакуумный актуатор фиг купишь - сам искал как-то. Похоже на смерть клапана управления турбой
     
  21. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я свой снимал и полностью разбирал и чистил. Есть, с фотками, отчет на форуме....
    Кольцо обжимное разрезал в тонкой части, когда собирал поставил его обратно и еще хомутиком стянул, предварительно проточил в нем паз под выступ пластмассовый...Там внутри есть еще фильтр и по центру клапанок красненький, который электромагнитный...он закисает и его чистить надо осторожно, что бы не повредить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Электронный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да,электронный зараза)))
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет я это Scream,там вроде вакууум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    да, я про вакуумный....разговор просто пошел про вакуумный.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dmitrysid

    Dmitrysid Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Снимаю расходомер машина едет значительно лучше.но загорается чек.одеваю чек пропадает.но и едет тупо. Актуатор на холостых двигает штог при газовании где то. от2000 до 3000об.двигает примерно на 1см.получается он рабочий что ли.или может все же расходомер дурит.но ошибка висит по актуатору.может такое быть,что расходомер даёт неправильное кол-во воздуха и по этому актуатор не открывает клапан до нужного?
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Похоже расходомер ерундит,хотя у меня при откл.расходомера ошибки нет,актуатор работает так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ребята, такая же ерунда 530d рест. 2008 год "Геометрия" электронная
    Обороты с низов очень медленные, после 2000 поехала.
    По расходомеру ошибок нет.
    После теста в DIS заметил,когда прога до 4000 оборотов сама набирает, давление турбины максимум 976 ,хотя должно быть больше 2000,тест до конца не проходит, сбрасываеться на 2-м этапе. Заметил,что актуатор не двигается,чуть чуть с места тронется вверх в сторону мотора и все.
    Даем оборотов педалью до 3000-3500,немножко шевельнётся и все на этом
    Далее тесть на проверку самого актуатора,когда он должен передвигаться в диапазоне от 1-2 секунд на постоянной основе как на этом видео :




    у меня же он 1 раз пройдет туда обратно, потом стоить 10-12 секунд, и потом обратно пойдет, может через 5-6 секунд пойти, в общем тупит
    В чем может быть причина?
    Нужно снимать чистить? или уже в музей его :)
    Отдельно вроде как не продается :(
     
    #28 Hell90, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  29. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на холстых при прогазовке ход геометрии очень маленкий, потому что нет нагрузки.
     
  30. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Снял сегодня актуатр, там ничего такого нет, все пайка на месте, остается вариант подкинуть с рабочей авто,а это проблема.

    Актуатор электронный, я так понимаю DDE посылает на его запросы,на фишке (+/- и сигнал) но он даже при тесте не ходит,точнее ходит но с задержкой в 10-12 сек, бывало,что через 5-6 секунд.
     
    #30 Hell90, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016

Яндекс.Метрика