Всем привет! Думаю, что кто-то уже сталкивался с этим вопросом, но на форуме ответа / совета не нашёл. На зиму снимал аккумулятор. Соответственно, слетела дата в компьютере мотоцикла, на которую завязан индикатор ТО. В инструкции сказано, что если т/с было на длительное время отсоединено от аккумуляторной батареи, нужно ввести текущую дату в комбинации приборов для обеспечения соответствующего функционирования индикатора ТО. Для установки даты обратитесь на СТО, лучше всего к официальному дилеру. Собственно вопрос. То есть каждую весну я автоматом попадаю на официалов? Или есть более простой способ ввода даты, может у кого-то есть необходимое устройство?
Я сам настраивал в том году,когда акум на зарядку ставил.На следующей недели буду заводить,вспомню и отпишусь
А собственно зачем дата ? каждый год аккум снимаю и даже не замечал что там с датой грабли масло поменять итак знаю когда надо
Дату можно отключить навсегда. Обратно включается. Дата может быть и не включена, включается при предпродажной подготовке.
Дата нужна для корректной работы индикатора ТО + чтобы этот индикатор не включался каждый раз, когда заводишь мотоцикл.
Когда работал у ОД то некоторым клиентам не включал эту функцию. Как правило это были региональные клиенты. Ну зачем напрягать человека надписью? Кому то очень долго ехать до ОД и это расстроит. Вернее расстроит надпись на приборной панели, а не долго ехать ))))
- а я так для себя решил что я как нибудь смогу с этим жить, надпись то с гулькин фиг, еще из-за нее куда то ездить, чего-то подключать, кому то платить, пустое... . ...по началу были мысли купить приблуду чтоб самому подключаться но когда оценил "размеры" бедствия воочию то всякый интерес пропал, какая то мелкая надпись лично меня не напрягает, если еще учесть что судя по моим двум ТО у офицалов оба раза(в разных местах, в одном вязкозть не ту залили, во втором - перелили и уровень не проверили... профессионалы, фигли.. ) умудрились накосячить они со сменой масла в двигле, так это даже хорошо что мот обслуживается не у них и надпись тому подтверждение, я еще понимаю горела бы сигнальная лампа которая глаз раздражает, а эта монохромная писулька среди прочего если не вглядываться специально и не видна, ну не так она страшна чтоб самому масло не менять в 10 раз дешевле(ибо безответственное обслуживание само по себе дорого обходится) и лучше при этом , вообщем, не убедили меня бмв-ки
Функцию включают при предпродажной подготовки для напоминания клиенту о первом ТО. В принципе ОД отключить ее могут, но не знают как ))) С надписью смирились, а с ценой на ТО у ОД нет ))) Ни вязкость современных масел, ни небольшой перелив не испортят двигатель. (Раньше спортсмены вообще использовали касторку) Вот если бы масло вам не залили, вот это действительно привело бы к плачевным последствиям.
Говорят, что можно железку за 1.5к.р купить, спаять проводочки, скачать софтину и поробовать самому все поотключать)
Шнурок купить можно, но те что на али не все работают, покупал в Москве, что бы сразу проверить. Прога есть в интернете и инструкция как ставить тоже, есть тонкости. Так же она капризна к железу, пришлось под нее ноут специально покупать.
- испортят мое отношение к компетенции механиков, 100%, этого достаточно Залили масло какое было а не какое надо - это косяк, имхо. Не проверили уровень масла - это опять косяк(мануал/закон на моей стороне, если угодно), имхо. Если бы стоял у них "над душой" то насчитал бы еще несколько косяков, почти уверен И вообще... меня всегда раздражает не то что они косячат(увы), а то что потом рассказывают что и так сойдет , причем, еще обижаются, кричат ....мне эти спектакли не к чему Замена масла - критерий уровня механика, он должен молча все сделать безупречно, по крайней мере не оставлять следов своей косячной деятельности, имхо.
А как проверил, что уровень масла перелит? По мануалу? (с прогревом двигателя до срабатывания вентилятора и шаманскими танцами с бубном) Или просто щуп достал и увидел, что уровень выше нормы?