Подскажите в чем отличие 20А от 20С Почему "а" блоки трескаются а блоки "с" нет , ну по крайне мере негде не видел записи про это
Привет, вчера услышал неприятное звук( как подсос воздуха) из под первой форсунки и она помокрела. Прокладке конец? какие последствия?
Как на всех других , жор антифриза литр в неделю , после чего белый пар , заводится не с первого раза , стартер идет в блок , выглядит примерно как нажимаешь кнопку она схватывает и тормозит. Далее антифриз в выпуске , грешил на теплообменик , скинул голову и тут бам , трещины в перегородках между 1,2,3 цилиндром! е92 177сил Блок C , Мкпп , 08 год 10 месяц 214 000 пробег Ах да забыл антифриз был и в турбине , но в прочем понятное дело раз он в выпуске
Ну тогда грусть... Пора бежать за КИА... Что думаешь делать ? К блоку приценивался или пойдёшь моим путём ? У меня одна трещина была.
Подскажите, пожалуйста, я замарочился выяснить в катсах по вину какой у меня блок, А или С, а заодно есть ли сажевик или нет, так вот меня сбивает с толку опция: 169 EU3 EXHAUST EMISSIONS NORM Произведена: Prod. date 2008-11-04 На опцию завязан какой блок будет А или С , указывается как: Система нейтрализации ОГ EU 3 (опция S169A есть) - то двигло с N47D20A Система нейтрализации ОГ EU 3 (опции S169A нет) - то двигло с N47D20C эта ли опция имеется ввиду или все же наличе букв S в началае и А в конце роляет... По выхлопу в катсах я не очень понял, в зависимости от чего есть или нет сажевика, но по докам эко класс у машины - евро 3 и выхлоп в конце загнут вниз, смотрит в землю грубо говоря. Вроде как машина без сажевика получается, так это или нет?)))
Какая ранзница в блока n47d20c а то они и на года разные ставились и на авто , как понять что двигателя одинаковые и на е92 мне подойдут?
Читай меня с 246 страницы. 72000 руб за новый блок в сборе ? Да это подарок! Если не новый, то проверяй на трещины.
спасибо!! а как правильно понять какой блок? меня смутило сообщение чуть выше, что в машине "е92 177сил Блок C , Мкпп , 08 год 10 месяц" блок C, я считал что блок C на машинах примерно с 2010 года появился
к блоку еще какое отношение имеет - на авто с 08 по 10 год при 169 опции евро3 ( без сажевого ) ставили мотор А
возможно теперь в группу риска можно относить не только все А моторы от *20-х ( *18-е с трещинами замечены не были ) но и С моторы выпуском до 03.09-го. хотя может Rostik.Dodonov просто не повезло...
всем привет! есть вариант взять е83 10 года 2.0 d N47. нужен грамотный диагност с выездом( сам с дизелями мало знаком) г. Москва буду благодарен за контакты
А как Вы считали что у Вас получается дешевле мотор перекинуть бу? По 3 Мероприятию на экзисте мне все запчасти выбило под сумму 300$. Плюс работа ещё. Никак не 5 тыс евро. П.С. как на сайте mobile.de узнавать РЕАЛЬНЫЙ год выпуска авто? У каждого спрашивать?