1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2017 Chevrolet Camaro ZL1 (6.2 компрессор, 650 л.с., 10-ст АКПП)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 мар 2016.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2017 Chevrolet Camaro ZL1 (6.2 компрессор, 650 л.с., 10-ст АКПП)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Nowack, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  2. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Зачем там 10 ступеней? Она запутается в них и потеряется :)
    Неужели момент так короток...
     
  3. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    но переключается быстро :rock:

     
  4. Anemos

    Anemos Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красивая машинка получилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    ЕЩе бы салон нормальный сделали бы
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Реал непонятна идея этой машины вне дрегстрипов.
    10 ступеней - вообще дичь какая-то.
     
  7. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Водители фур оценят))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY, Джек Воробей, _CARRERA_ и 6 другим нравится это.
  8. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль не механика 10-ти ступка.
     
    Сашими, LALakers и max363636 нравится это.
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  10. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переднюю решетку сделать не из настолько явно дешевой пластмассы и обыграть как то,будет норм )
    Но 10 ступеней акпп это сильно)
     
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольная тачка, урчит, выглядит как из комиксов, прикольно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GhostDog777

    GhostDog777 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    На сток Корвете 6л LS2 на 6 передаче при 120км/ч на ровном прямом шоссе расход получается 8л 98бензина. Какой же он будет у Камаро на 10 передаче??? :):):)
    Авто-мечта для немецких автобанов)))
     
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Законы физики не обманешь. Увеличиваем передаточное отношение, появляется дополнительная нагрузка на мотор.
    Я не думаю, что там лишние 4 передачи. Скорей всего общий ряд не изменился. Просто понатыкали частокол.
     
  14. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ~7,9 ))), там и на 6 передаче, обороты околохолостые, наверняка.
     
  15. SV-Racing

    SV-Racing Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2007
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    10 передач для механики это было бы самоубийство )) А для быстрого автомата это дико круто, увеличивается диапазон полезного момента, что естественно очень положительно для интенсивного разгона. Ещё чуток и уже ка на фурах по 12-16 передач будет. ) Как по мне с виду и в салоне на плохая телега получилась. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sylo нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для экономии топлива и красивых циферок.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы что ли собрались его в автоматическом режиме использовать?

    Кстати, быстрый автомат - это по-моему оксюморон... преселективным роботам они все равно льют по всем фронтам, не понимаю, почему их все еще продолжают использовать...
     
  20. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На треке такой автомат вкупе с компрессором будет приводить к перегреву, температура двигателя и температура на впуске будут выходить за пределы и авто будет вставать в аварийный режим, чем собственно и страдал C7 Z06 на 8-ступ. АКПП. Имхо такой авто надо брать на ручке, исключительно для фана - ездить боком, бернаут, баловаться заездами роллом. Важный фактор при выборе такого авто в Штатах - это его цена, к сожалению, наше таможенное регулирование его нивелирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 и Nowack нравится это.
  21. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    На фурах двое меньше передач. Делитель добавляет половинки. Коропка о 16 передачах была бы длиной до заднего моста.
     
    Oldment нравится это.
  22. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чудовище какое-то японское (
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при чем тут количество ступеней и перегрев двигателя? И температура на впуске.
     
  24. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравниваем механику и автомат. Автомат будет больше держать двигатель на предельных оборотах, особенно в спорт режиме, особенно на треке, ввиду "коротких передач". Соответственно, происходит нагрев двигателя, двигатель перегревается, встает в аварийный режим. По температуре на впуске - компрессор по своей природе сильно греется, греется подкапотное пространство = больше температура на впуске.
    Если внимательно отследить историю по C7 Z06 и претензии владельцев по перегреву на треке, можно увидеть комментарий от заводчан, а сводится он примерно к следующему: "если вы хотите более менее стабильно кататься на треке, выбирайте механику. Для остального подойдет АКПП". Я ожидаю похожую ситуацию с сабжем, но буду рад ошибиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nowack и Oldment нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат тут вообще ни при чем, если двигатель перегревается - значит ему охлаждения не хватает, а не ступеней слишком много у коробки.
     
    avangard444 нравится это.
  26. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не претендую на истину, но практика эксплуатации владельцами обсуждаемых двигателя и коробки говорит о том, что я писал выше. Вы можете более детально вгрузиться в вопрос, если когда-либо интересовались покупкой C7 Z06 в качестве трек-тула. Обсуждение для производителя по понятным причинам было не самое приятное, им пришлось дополнительно изучать проблему перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит просто быстро ездить можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маслокулер бы помощнее поставили да и все... я понимаю если б там со смазкой были проблемы, масло б там отливало... а просто перегрев, тем более не особо и сильный, если на палке он нормально ехал - по-моему это достаточно просто решается.

    Это имхо ошибка проектирования машины. Хреново ее тестировали, когда готовили к продаже.

    Что вообще странно. По-моему z06 - это машина направленности гт3, такие косяки для нее просто странны. Тем более у них опыта вроде дофига в постройке боевых машин.


    Кстати автомат на корвете ругают... например Дудукало в статье Авторевю когда на МРВ ставил круги, сказал что это полное г :) и я ему почему-то верю. Какого хрена они не поставили туда преселективный робот - непонятно. Автомат на таких машинах - нелепость какая-то...
     
  29. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь.
    Ну а по теме доработок. Представляете, анонсируется самый быстрый и самый трековый Корветт в истории. С уже нашумевшими уходящими C6 Z06 и ZR1. Космическое аэро, подвеска, тормоза, резина, диски. Коробка автомат, которая по заявлению заводчан щелкает быстрее PDK поршивцев. И после этого - такой казус с перегревом.
    Действительно, высокие ожидания и по сути "сырой" продукт сделали свое дело, новым "героем" трека он не стал. Возможно, доработки, будь то заводские или тюнинг, решат как-то проблему, но странно дорабатывать изначально новый "трековый" авто за немалые деньги, а у рестайла так или иначе уже будет "подмоченная" репутация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  30. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат дешевле сам по себе и в обслуге,он проще и понятнее.Американцы никогда не любили особо роботы ни в каких вариантах на своих масклкарах,а уж тем более не подпускали сие к своим иконам.Поправьте,если ошибаюсь,но это касается и Корвета,и Вайпера,да и фактически всех автомобилей в категории "гонка".
    С нормальным маслокульком проблем там не будет и не должно быть. По поводу всего остального-надо смотреть имхо...Последние автоматы на РС и эМках щелкает очень хорошо,плюс имеют отличный запас прочности.
     

Яндекс.Метрика