Мне в обычном салоне е84 тоже не оч комфортно было на дальняки.. Зарекся на будущее, что если бмв то только со спорт или комфорт салоном.
А обычный салон в Е84? Что-то мне подсказывает, что на обычных мини-сидушках в Ф48 тоже не будет удобно.
На новую машину в ноябре месяце Каско стоило 100 тыс рублей (без учета аммортзации в случае тотала или угона). Итого в процентах составило всего 4%, от стоимости машины. Стархуют они скорее всего за такую цену машину в наборной комплектации стоиомстью под 4 млн... Такие тоже бывают, но для себя их явно не покупают.
Да и сейчас она так стоит, я больше чем уверен. Сам страховал 2 месяца назад машину за 3% от стоимости
ну вопрос еще и где страховать,я лично доверяю только "мажорным" компаниям,а их три-пять...остальное на свой страх и риск в случае тоталя/угона! Поэтому иногда лучше переплатить,чем съэкономить...
вот небольшое размышление по ценам и все тесты нового X1 в одном моем блоге (подписываемся и ставим лайки) https://www.drive2.ru/l/9272117/
подумываю о замене своей машины, увидел новый Х1, понравилась внешне машина - мой формат и решил потестить. Съездил в Пеликан, взял короткий тест-драйв 2.0 D и разочаровался. Во первых нет ощущения премиума, и не верю что он выезжает из 8 секунд (по ощущениям секунд 10 до 100 не меньше). В салоне машины за 2.8 млн очень грустно и печально, ни нормальной мультимедиа, ни музыки, ни хороших седел, ни панорамы НИ-ЧЕ-ГО!!! Одним словом за 1.5 был бы норм варик, но не 2.8..... Х1 за эти деньги точно не хочу, хотя машина не плохая.
так вы разочаровались в чем? в цене или машина все же не плохая?))) за полтора нынче дастер от рено в продаже...
Когда поехал к дилеру не изучал цены, решил что на месте все узнаю подробнее. Думал, что в районе 2 млн возьму хороший бензиновый икс на полном приводе. Такой машины на тест драйве в этот момент не было,был дизель. По динамике они плюс минус. Когда мне сказали, что машина в которой я еду стоит 2.8 я все понял. Ничто в этой машине не соответствует этой цене. Я все понимаю, рубль не стоит ничего. Но лучше уж двух- трех летний х5 - это будет совершенно другая машина. Говорю же, машина приятная, но не выглядит ни по салону ни по ощущениям ни по динамике на почти 3 млн. За 1.5-2 я бы задумался. Дастер 900 Стоит если что)
Почём хороший бензин ПП? Что бы из опций не только полочка для мобильного телефона и отрывной календарь с голой бабой?))
Нет, не держал, говорю же, барабан на котором я проехал стоил 2.8. На мои вопросы ЗА ЧТО менеджер гордо ответил это же ДИЗЕЛЬ! Ребята, машину не хаю, говорю лишь, что прайс не соответствует и динамика дизеля подрасстроила. Сам может бу подожду интересный вариант, хочу бензин ПП в хорошей комплектации до двух)))
Это точно не замена Е 84, и уж точно не достойная. Я даже не допускаю, что это достойная замена для поклонников Мини. Просто взгляните правде в глаза. В свое время были просто автомобили, и были внедорожники. А что такое сейчас Х? Это уж точно не внедорожники,а обычные автомобили. Какие плюсы от них, разве только удобнее вылазить из них "старичкам" ? Или понтоваться из за мнимого ощущения перевеса в габаритах? У меня до этого был диско3,я его даже не назову внедорожником с той резиной, которая была на нем.Пару километров и то с трудом я проехал по грязи и все.Остальные 140000км по асфальту и то, что бездорожьем не назову. Обочина и бордюры. Ездить со временем стал уважительнее к другим,и понял, что джип мне совсем не нужен.Так вот задумайтесь зачем Вы покупаете кроссовер,а не просто седан.Ответ прост. За вас уже выбор сделали маркетологи.А вы лишь идёте за кусочком сыра, не осознавая, что на самом деле вам нужно. И вот в конце вас обманывают и вместо сыра подсовывают пустышку,а вам уже все равно..... И сказать, что король то голый никто не может. Предлагаю провести тест. Возьмите лист бумаги. Слева напишите, все что вам нравится в Ф48,а справа, что не нравится. Будет ли все, что напишите слева относится действительно к автомобилю, а, например, не к квартире? В итоге я думаю, что мода на кроссоверы обусловлена простым механизмом.А именно, желанием человека иметь автомобиль побольше, как бы про запас.Если бы уже сейчас(а это уже скоро нас ожидает) было бы одно универсальное и технологичное шасси( наподобие большого скейтборда),а кузова можно было иметь несколько, то мода перестала бы существовать в пользу неудобных для поездок одному или вдвоём такого громоздкого кузова, как кросс или джип.
Согласен с мнением, что Ф48 не замена Е84, а абсолютно другой автомобиль. Сохранился отчасти силуэт кузова и шильдик, но вся начинка совсем другая. Ну а спорить о том, какая техническая начинка лучше можно до бесконечности.
Так начинку в Ф48 новой и прогрессивной точно не назовёшь. Обёртка красивая, но то,что внутри это прошлый век. Единственным плюсом может явится надёжность. Но как то дороговато за обёртку. И тогда выходит что Х3 за те же деньги-это более разумный выбор. Хотя внешне он правда проигрывает, и в то же время самобытен.