Я не понимаю чего мы распыляемся объяснять что затемнение осветительного прибора это полный бред! Хотели защитить - пленка прозрачная, а вы тонировку наклеили по совету каких то недоумков.
Ну все очевидно же, те ребята которые посоветовали (порекомендовали) это сделать - давно уже сделали все тоже самое со своими жигулями, десятками, вестами и киями! Типа крута! Фары обтягивают только специальной эластичной пленкой, которая за счет эластично-прочного материала защищает от пескоструя, царапин от тряпок и щетин. Она бывает только одного цвета - прозрачного (покрайней мере от известного мирового бренда)
Смотрится прикольно, колхоз или нет можно спорить долго, все на вкус и цвет А так можно попробовать, надоест/не понравилось - снял Зы не удивлюсь что скоро с завода начнут фигачит, например на кайене новом))) В любом случает респект за эксперимент )
Ну вот человек затянул, от пескоструя должно пластик защитить От сколов конечно полиуретан только Колхоз или нет все спорно Единственный момент.. Что будет от камня, который допустим пробьёт пленку.. Сквозь дырочку будет сильней фигачить свет и будет не очень выглядеть, а это может происходить достаточно часто
Давайте уже закрывать тему, а то некоторые раздули, как будто пленка на всю жизнь Вообще тема про цвет кузова, человек решил посоветоваться
Черный карбон,другое название иссине-черный...Цвет более глубокий с переходами переливами и игрой при разных углах и освещенности...Сапфир,как ни драй и полируй -ощущение серой запыленности не проходит...Белый сильно "утяжеляет" аппарат...Кмк...
Про сапфир не согласен - конкретно черный цвет. Вот серый софисто это действительно какой то бледный или грязный черный, смотрится действительно по дурацки, у моего соседа такая же как у меня только в софисто - разница координальная
По нашей жизни самый честный-космос...серый...Если с утра еще, кроме мойки-полировки, задачи на день есть...
RUS 18 сказал(а): ↑ Почему не могут сделать как у Порше - затемнённые заводские, а то без, хотя бы легкой, тонировки как-то не очень хорошо смотрятся на темных цветах Имел ввиду это
И где вы видите тонировку стекла фары? Там отделка внутри фары темным пластиком, который не мешает световому прибору светить
По теме: Сейчас карбон, цвет классный, очень нравится, в семье ещё одна машина - черная. До этого тоже все были черные, считаю, что это самый лучший цвет для авто... Но посмотрев на Ф15 в белом, сейчас нахожу его самым лучшим цветом, именно для этой модели. По сравнению с предыдущим, этот Икс стал более зализанный, унисекс, внешне более мелкий, хотя машина прибавила в габаритах. Белый же, визуально увеличивает, утяжеляет, хоть немного разделяя с ХЗ А с черными ноздрями и катками вообще супер! имхо
В любом черном X5 (карбон, не карбон и даже коричневый) смотрится на класс ниже - как Х3 почти. Для многих по старинке круто - черный на черном и с черным грилем, но со стороны машина выглядит не солидно. Если сдедать обвес другой - с широкими арками и т.п. то может и вид был другой, а даже в М пакете смотрится малышкой
вопрос не в том что доступно , а что ты готов оплатить , закажи и тебе из сша привезут твою bmw , а не слив маркетологов из калининграда. я сделал так.
Если взять две абсолютно одинаковые машины, одну из Америки, вторую калининградскую, то, думаю, качество калиниградской, как минимум, не хуже, а скорее всего лучше американской. Лично на моей американке было три косяка конкретно по сборке, руки у негров растут из... Но если брать фарш то сравнивать бессмысленно, как можно сравнивать то, чего в принципе в калиниграде нет и вряд ли будет.
Да вопрос то вообще не в этом, просто странное заявление про америка-калина, супер-неликвид, в теме, где человек поинтересовался мнением о цвете))
На моей калине 4.0 забыли в бардачке натянуть сзади резинку и крепеж для авторучки, плюс резиновые коврики задних дверей не доложили! Плюс был сломал крепеж-защелка на пластике управления открыть-закрыть дверь косяки по мелочам есть не думаю, что сборка американская чем-то лучше будет. Тут как кому повезет... Раз на раз не приходится. Люди везде одинаковые - есть ответственные, а есть бездельники и лодыри безрукие... Я в свое время катал на Х1 (когда ее только анонсировали 2009 год). Заказывал под себя комплектацию из Германии, так так косяков было - уйма!
ответ в вопросе т.к. сапфир на м пакете из калининграда нет, а заказать с завода будет стоить на 15 -20 процентов дороже калины . Поэтому мы говорим что раньше было а сейчас нет. С уважением.
В общем определился, что карбон. Белый Х5 на самом деле тоже легко спутать с ХЗ, был опыт когда я на белом хз с друзьями ехал и между нами х5 белый затесался, многие не бмв-ники спереди не видят разницу (да и сзади, если бы не подпись модели, тоже не отличили бы), поэтому брать цвет чтобы отличаться ИМХО не стоит. Ну и смысла заказывать машину из штатов не вижу смысла, так как: 1. Мексиканцы собирают не лучше русских 2. Калининградские комплектации по цене сильно дороже пакетных, например 40д спорт. Единственный плюс штатовской, что к спорт подвеске можно заказать подвеску дайнемик, а в калинах ее нет.
Ну вот только ради нее американцев и заказывают. Подвеска динамик+печка+найтвижен - все больше ничего и не надо! АУ БРТ ВЫ СЛЫШИТЕ ЧТО НАМ НАДО А?