1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какие подвохи в установленной Пандоре "не в первые руки"?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Greg E39, 7 мар 2016.

  1. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую взять у дилера тестовый авто с предустановленной Пандорой 5000 нью. Полгода эксплуатации. Говорят, можно по GSM запускать и контролировать авто через iphone. По состоянию и стоимости вроде сошлись. Немного парит наличие этого комплекса, который непонятно кто и как устанавливал. Хочется верить, что дилер ставил все самостоятельно, качественно и знает, что там и где установлено. Скинут авто, а потом ипись с этой сигналкой...

    Вопрос: что надо точно затребовать при передаче авто? Что там за коды, карточки какие-то, метки? Догадываюсь, что надо уточнить, где вкорячена кнопка valet...)))

    Как эта Пандора вообще по надежности и вероятности "самостоятельной жизни"? Может затребовать вырвать ее нах, чтобы не встать где-то когда-то из-за сбоя сигналки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос тупо поставлен или специалистам лень мнение высказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте.
    Сама по себе система весьма достойная. Но без ревизии как установлено рассуждать о том, насколько надежно она будет защищать авто, бесполезно. Это только с разбором салона, добираться до основного блока системы.
    По факту должны выдать брелок с жк-экраном, обычный брелок, две метки, пластиковую карточку, на которой записаны пин-код для аварийного отключения системы через кнопку программирования, телефон сим-карты (которая прилагается к сигнализации производителем) и логин-пароль для регистрации на сервере Аларм-Трейда. Эти данные должны быть под защитным слоем, если стерт - плохо. Проверить, где установлена кнопка программирования, куда выведен usb-провод для подключения программатора, узнать, где установлено радиореле блокировки двигателя. Узнать , сменили ли заводские коды для программирования и для звонка на номер системы не с основного телефона. Проверить работу блокировок двигателя и как работают GSM и GPS-модуль (определение координат и трекинг).
    Как-то так, по-минимуму.
     
    Greg E39 нравится это.
  4. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дальше можно не читать.
    146% дилер сам себе ставил, а значит ставил как обычно - за 1,5-2 н.ч. и минут 40-50 по времени.
    рассчитывать, что система защиты будет работать на 100% нет смысла.
    Думаю от шпаны защитит + фенички от Пандоры

    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ultimatedm нравится это.
  5. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне то больше и не надо :) Спасибо на добром слове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Решать Вам... но +30 000 (за работу....пандора-то уже сеть) и вы получите еще и надежную защиту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Greg E39 нравится это.
  7. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    На что посоветовал бы обратить внимание по данному вопросу, если вдруг "гложет паранойя":
    - перепрописать метки и брелоки, чтобы исключить наличие "лишних" в системе.
    - изменить пароль/пользователя/почту в личном кабинете на https://pro.p-on.ru/login и настроить приложение на свой телефон.
    - изменить пин-коды на программирование и гостевой вход.
    - изменить посредством программы DXL-Loader телефон основного абонента и остальные номера, на которые будет звонить система (если это требуется)
    - учтите, что пин-код аварийного снятия с режима "охрана" посредством кнопки Valet (её местоположение тоже не лишним будет знать) находится на пластиковой карте, идущей в комплекте с системой - этот пин-код индивидуален и находится под защитным слоем. Если Вам отдают карту и защитный слой не стерт, то это плюс, а если его стирали, то в случае "приступа паранойи" ситуация печальна, т.к. пин привязан к конкретному блоку и изменить его можно только вместе с заменой блока системы..
    - в комплекте системы идет цифровая блокировка - на ней лежат одни из основных противоугонных свойств, а значит немаловажным является место реализации этой самой блокировки по машине. Если ставили ОД (или субподрядчики ОД из какой-то организации), то скорее всего данная блокировка либо в наиболее предсказуемом и легкодоступном месте по-аналогу с "штатным спутником", либо она вообще не ставилась в машину (тем более демо), а осталась в кармане "установщика". Карта монтажа системы и местоположение ключевых элементов машины будет далеко не лишним.
    - при наличии автозапуска я бы задался вопросом о том, каким образом осуществлен обход штатного иммобилайзера, где обходчик и если использовался под запуск ключ/чип, то надо понимать количество ключей, прописанных в машину и работоспособность всех ключей из комплекта к авто.
    - что порекомендую, если вопрос еще актуален или у кого-то в клубе вдруг возникнет подобный вопрос: 5000-я довольно интересна как по функционалу, так и по потенциальным противоугонным свойствам (они достигаются ессно качеством установки и подхода к построению противоугонного комплекса), а отказоустойчивость оборудования на вполне высоком уровне. Забирая такую машину с установленной ОД Пандорой есть смысл забрать у них все входящее в комплект системы и ехать к специалистам по защите от угона, работающим с данной системой для диагностики (в том числе и установки) и перенастройки на нового пользователя.
    Сам уже на личном авто пользуюсь Пандорой/Пандектами и очень доволен - формат эксплуатации "только вовремя менять батарейки"..
     
    Greg E39 нравится это.
  8. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за комментарии. Дилер нашел коробку с остатками, в ней пара брелков и меток, схема установки, но карточек нет, ни для валет, ни для активации через p-on. Но говорят, что коды для валет записаны в инструкции. Такое впечатление, что они реально не знают, куда все делось. Авто был тестовым у журналистов)))


    Автозапуск есть.

    Производитель Пандоры уже предложил заменить блок какой-то и выдать новую карту. Цена вопроса 4000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кмк, пока что самое важное для Вас - пластиковая карта от системы с пин-кодом аварийного снятия с охраны и целостность защитного слоя, под которым этот пин-код записан. Без карты Вы не сможете, например, уехать на машине потеряв метку в лесу/на природе/etc., ну и если информация о пине аварийного снятия с охраны будет у злоумышленника, то сами понимаете почему это крайне не хорошо.
    Как писал Вам выше, при отсутствии этой карты решением вопроса будет только замена блока сигнализации, и вместе с новым блоком Вам выдадут новую карту - есть мнение, что Вам это необходимо сделать.

    Если на Вашем авто обход штатного иммобилайзера осуществлялся посредством "похорон" одного из ключей от машины в "обходчике", то я бы порекомендовал проверить общее количество ключей, привязанных к авто, работоспособность всех имеющихся на руках ключей и место/способ установки обходчика.

    Все верно - так и надо сделать. С новым блоком и картой на руках порекомендую выбрать организацию, занимающуюся защитой от угона и работающую в том числе с Пандорами и обратиться на диагностику установки и настройку системы под Вас - в частности, как минимум, ключевыми моментами видится реализация цифровой блокировки RR-100 и её местоположение в машине, а также добавление к 5000-й электромеханических замков капота.
     

Яндекс.Метрика