1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Улучшаем заднюю подвеску E85,86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем LEGYS, 16 мар 2016.

  1. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Парни, кто хочет поставить на свою малышку правильную тюнячку серьезно улучшив заднюю подвеску?

    https://www.turnermotorsport.com/p-...ailing-arm-bushing-limiter-kit-rtab-shim-kit/

    Себе буду заказывать точно, но на двоих будет дешевле по доставке.
    Если брать на двоих то экономия получается 2065 с комплекта. Общая же стоимость получается 8855р. с доставкой при курсе 70.

    Ставятся в опоры продольных рычагов, для ограничения хода сайлентблока, в связи с чем повышается информативность задней подвески и удовольствие от управления.


    Есть подробный отчет по установке всем известным amojnoya :) https://www.drive2.ru/c/1703594/

    [​IMG]
     
    #1 LEGYS, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    amojnoya нравится это.
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мне решение воршлаг нравится больше.
     
  3. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Чем же? У воршлаг идут обычные полиуриетановые блины за 50$.
    А у тюрнера металл с фиксацией болтами, один раз поставил и забыл.
     
  4. nadikto

    nadikto Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для чего это все? Ты на трек поедешь?
     
  5. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    nadikto, на трек, да собираюсь заехать.
    Да и в дейли драйве получать удовольствие от точного управления и ощущения автомобиля.
     
  6. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Комплект ограничителей хода задних рычагов позволяет добиться дополнительной жесткости задней подвески, при этом не принося в жертву мягкость хода. Является промежуточным шагом между стандартными и “трековыми” подвесками со спортивными сайлентблоками. Комбинация этих ограничителей с заводскими сайлентблоками является эффективным с финансовой точки зрения решением улучшения ходовых качеств подвески. Проставки, входящие в комплект значительно снижают “боковой” люфт, присутствующий в стандартных местах крепления рычагов, тем самым позволяя водителям лучше ощущать машину. Комплект также “продлевает” жизнь стандартным сайлентблокам, где эти детали не были отмечены особым долголетием, когда обще известно что вышедший из строя сайлентблоки начинают разрушать места крепления задних рычагов схождения.
     
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вотпервых там суперполиэтилен. Во вторых кмк он в контакте с резино правильнее будет чем люминь с нашим песком и грязью
     
  8. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не доверяю я полиэтилену) каким бы он супер не был :)
    Да и по поводу правильности соединения тут большой вопрос, нужна жесткость и ее дает люминь вне зависимости от песка грязи и прочего, а вот будт ли давать полиэтилен при таких условиях, это вопрос.
     
  9. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ты посмотри его свойства, кмк нужен упор и чтобы скользил. по люминю скользить будет плохо, плюс непонятно будет когда краска с него сойдет. я за воршлаг
     
  10. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    более того, если это люминь нахрена вести за 8 касарей его из США, тут запилить нельзя? или 8 косарей не на что потратить?
     
  11. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Воршлаг не воршлаг спор слепого с глухим, пусть каждый останется при своём мнении.
    А есть размеры? Я конечно рад запилить все здесь
     
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ну ты творчество прояви.
    Тут 2 варианта, если ты как Андрэ будешь менять опоры, то покупаешь опоры и сайлент меряешь расстояние между сайлентом и опорой(это будет толщина) и с опорой к токарю.
    Второй вариант попросить Андрэ, когда он тачку задерет, тупо замерить толщину и с опорой к токарю.
    ИМхо лучше денег заплатить Дяде Васе, чем Дяде Сэму.
     
  13. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тут геморроя больше чем на 8 косарей, измерь, прикинь, нарисуй, найди дядю Ваню, уговори дядю Ваню, заставь дядю Ваню выточить, исправь то что сделал дядя Ваня.
    Ониж все еще с короной и меньше чем за 5к вообще палец о палец не ударят.
    Да и где на все это взять столько свободного времени

    С Андрэ тоже вариант не получается, уже обсуждал, унего тачка без мотора на парковке
     
    #13 LEGYS, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это творчество, чувак, полезные связи, романтика.
    Обратная сторона медали владения этим аппаратом, одна из приятных. Никакими деньгами ее не измеришь.
     
    BFG и saint604 нравится это.
  15. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется главный вывод по всему этому действу хорошо описан многоуважаемым amojnoya в последнем абзаце:
    "Что касается эффекта, то скажу честно – все это плацебо. У меня и так все было хорошо. А теперь хорошо и надежно. А надежность попометром не измеришь."

    Имхо, всем этим нужно заниматься, когда основные этапы уже пройдены, потому что это так называемый fine tuning, а не тюнинг. Под основными этапами (если собираешься выезжать на трек) я подразумеваю:
    1. Тормоза:минимальный набор - жижа, колодки. Возможно, армированные шланги. Это даст наибольший импакт и относительно бюджетно.
    2. Колеса. Основное резина, если есть бюджет, то и диски.
    3. Подвеска. Тут я бы сконцентрировался на развальных опорах на морду и пружинах с амортизаторами. Менять сайлент блоки и корячить полиуретан нужно, когда у тебя уже все хорошо, и ты конкретно понимаешь и чувствуешь, что надо и пора.
     
    galeley нравится это.
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    3 пункт от лукавого.
    Для того чтобы учиться ездить на треке развальные опоры не нужны. дост нормально можно развалить машину на овальных отверстиях.
    В заднюю подвеску вместо обычных сайлентов поставить эмочные шаровые (2шт), поперечные рычаги на регулируемые
     
    #16 Isc@nder, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
  17. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и на шайбах морду развалить, это самый дешевый, но в то же время эффективный способ.
    А зад и в стоке можно хорошо развалить.
     
  18. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Все пункты пройдены
    1) перед 6 поршневые брембы с диском от m3 csl
    2) ковка менее 8кг с колеса
    3) подвеска полностью ребилдится с м салентами и всем что можно, с задними развальными опорами на полиуритане, перед будет на шс.

    Есть более дешевый вариант https://www.ecstuning.com/News/BMW_...2000_2001_2002_2003_2004_2005_2006/ES2721244/
    Если брать сразу комплектов 5 то получатся по 4662 с доставкой.
    2 комплекта обойдутся в 5810 с доставкой.
     
    jml нравится это.
  19. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда крутяк!
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Они из чего? полиуретаний?
    Так и докатимся до ВОршлага :)
    Кстати 4600 уже ничо

    http://www.vorshlag.com/product_info.php?cPath=1_106_111&products_id=59
     
  21. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  22. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В общем, кому интересно, решил делать сам)
    Из закаленной дюрали Д16Т, прочность которой равна стали 40Х.
    По стоимость пока точно не могу сказать, но получится не дороже 2000.
    Если кто заинтересован могу сделать и на него комплект.
     
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мужик. Давай
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну чего?
     
  25. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В процессе. Нет пока времени заняться.
     
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  27. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На следующей неделе, будет уже что-то)
     
  28. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Знатоки, лучше расскажите что делать с передними сайлентблоками, которые живут ох как не долго. :shock:
     
  29. elenbergan

    elenbergan Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    я поставил от z4m вроде они должны быть ощутимо крепче штатных. время покажет
     
  30. nebopad

    nebopad Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В какие деньги обошлись?
     

Яндекс.Метрика