1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стоимость содержания 528 F10 4-х летки

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Gooner, 15 мар 2016.

  1. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это вопрос религии :) целая тема есть!
    "менять или не менять вот в чем вопрос" :)
     
  2. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешно:D или грустно:facepalm:

    Теми, кто планирует больше 100т.км проездить - меняется.
     
  3. Stallone

    Stallone Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, ну да. Ща начнется)

    300 ткм проезжали без замены. Как повезет.
     
    #33 Stallone, 17 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тут у кого какой подход. Обычно люди меняют масло, но есть некоторые ИНДИВИДУУМЫ, которые предпочитают менять коробку целиком с маслом.
     
  5. Stallone

    Stallone Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в мэнуалле zf по 8hp так и написано) на весь лайфтайм сайкл)
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня на заборе ... написано, ну и что? вы ж в моторе меняете масло и в мостах. А чем АКПП особенная?
     
    #36 Yarrik, 17 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
  7. Stallone

    Stallone Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том, что 200к. скорее всего пробежит, и машину-хлам уже можно будет продавать. Ну и смысл замены?Сарказм, конечно.
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если нормально ездить без замены 150 край, потом скорей всего гикнется, а если заменить на 90 а потом через 50 т. то 300+ отходит. Деньги то не очень большие по замене. 7000 поддон. 6000 масло и 2000 работа.
     
  9. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняется
     
  10. art71

    art71 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528 11 год, колодки-диски, масло-фильтры... 90 тыс. пробега, из незапланированного ремонта: термостат и снятие установка стартера. работал, но раздражал визг. Сняли, разобрали, помазали, поставили назад. Почему замена масла через 10 тыс.? Не 9,5? Не 11?Кто поставил сей срок?))))) я могу поспорить на что нить что мой мотор не хуже окажется при разборке, чем у тех кто меняет "строго" на 10 тыс. Опыт был... Тут вопрос качества масла и фильтров на первое место выходит. Покажите хоть одно заключение что масло должно!!!! меняться в 10 тыс? И что на 15 тыс. оно наносит вред мотору... Ей богу бесит когда пытаются доказать что эти "10 тыс." Критический срок замены
     
  11. Stallone

    Stallone Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое понятие как нагар... и чем его больше...
     
  12. zerth

    zerth Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло имеет свойство терять свои эксплуатационные свойства со временем, тут все зависит от условий в которых используется автомобиль. Кто-то постоянно ездит по автобанам со средней скоростью 80-100км/ч - за условные 200 моточасов он проезжает ~16000-20000км. Я, например, в условиях Москвы за 200 моточасов проезжаю в лучшем случае 4000-5000км. Исходя из этого 7-10 тыс. км - это оптимальный интервал замены масла в условиях Москвы или подобной пробочной дыры. Что неоднократно подтверждено анализами отработки и сравнением ее с таким же, но свежим маслом.
     
    sam24 и SergiK_E39 нравится это.
  13. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    528 11 год. 3 литра. Купил трехлеткой с пробегом 87 тыс. Сейчас 116 тыс.
    Масло и фильтра раз в 10 тыс. Один раз свечи (прошли 60 тык) и дворники. Расходники оригинал. Работы у дилера.
    Первый хозяин делал ТО раз в 15 тык, тоже считаю нормой, тем более для Long Life масла.
    В АКПП не лезу по нескольким причинам:
    - меняй ты масло хоть раз в 5 тыс., АКПП все равно не проедет 1 млн. км, да и зачем мне это
    - все же инженеры не дураки, да и технологии(в том числе и свойства масла) на месте не стоят
    - как бы после замены не стало хуже, наши умельцы вполне могут что-нибудь забыть в поддоне или нарушить регламент
    В рейнголде параметры коробки (наполняемость и скорость наполнения) как у новой.
     
  14. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Что за ATF по 1000р за литр , если брать 6 литров при частичной замене ? Равенол ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MARSELLL80

    MARSELLL80 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделюсь своими расходами:2012 год,задний,брал на пробеге 29800(было почти 3 года машине)за год пользования проехал 19000,сделал 2 ТО,1-8700(масло,фильтра,щетки,замена тормозной)2 обошлось в 9500(масло,фильтра,антибактериалка),бензин в месяц 6-7 тысяч,каско(угон)+осаго+цезарь в год обошлось 46000,налоги 18000,мойка 1500 в месяц.Итого:180000 за год~15000 в месяц за все,в общем не так много за удовольствие от бмв))
    Единственное,что огорчило сейчас,это вода в салоне справа сзади,пока не могу найти откуда течь,а так доволен авто.
     
  16. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня примерно также. 120 тыс руб в год или 10 тыс в месяц. Но у меня без Каско.
     
  17. Vipkoks

    Vipkoks Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если бы я вашу тему прочитал 3 года назад, я бы к 5 даже близко не подходил :)))
    ОСАГО 6р
    Налог 6р
    Стоянка бесплатно (в своём дворе)
    ТО 10р (1 раз в год или по мото часам)
    Заправка 2раза в месяц.
    Правда Машина 13 года и 520d и пробег не по московским меркам 32.000
    А 528 наверное у вас в Мск так и стоит содержать. Хотя.....
    Забыл мойку :) 5₽
     
    uncle-gop нравится это.
  18. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 520d но я паркинг считаю.
     
  19. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520i шитая в 528i(25тыс.) 2013г. брал новую
    1год каско 99тыс. осаго 5тыс. 2 раза масло фильтры 20тыс бензин АИ98 77тыс гараж 12тыс мою сам ну на шампунь 2тыс =240тыс проехал 26т.км
    2год Каско 88тыс осаго 6тыс. 2 раза масло фильтры 20тыс,колодки перед 11тыс обшивка вод. сидения 8тыс (куланс) бензин АИ98 80тыс гараж 12тыс и шампунь))) 2тыс =215тыс.р пробег всего 52т.км
    3год Каско 90тыс осаго 6тыс. 2 раза масло фильтры 20тыс,тормозуха 4тыс,свечи 4тыс,колодки задние 7тыс бензин АИ 98 80тыс гараж 12тыс + 2 шампунь)=225тыс пробег сейчас 73тыс.км на подходе перед диски и колодки,масло в коробке что добавит еще 40тыс.
    Еще резина,диски около 150тыс брызговики 6 тыс,коврики велюр 8тыс,руль спорт 15тыс новый урвал) запаска в багажник 16тыс. коврик в багажник 6тыс жидкое стекло раз в год 10тыс. налог за 3 года 18 тыс может еще что.
    За 3,5 года владения она скушала минимум 960тыс.р и это без поломок и т.д каско на 4 год не делал так еще + 90тыс свой гараж и своя мойка,колеса меняю то же сам.
    Получается 22тыс в месяц. при среднем пробеге 26 тыс в год.
     
    Witking, rubalex и Крус нравится это.
  20. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрый день! Фантазеров конечно много здесь, пишут разное. У меня машина f10 528 полный привод. Купил новую в 2012году. Пробег 72 тысячи и меняю я только масло раз в 10 тысяч, колодки передние один раз менял, тормозную жидкость у дилера, радиаторы мыл и кондер чистил. Каску не делаю. Какие 50 тысяч в месяц я не понимаю. Бери машину проверенную и катайся на БМВ с удовольствием!!!
     
  21. RRunner

    RRunner Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с предыдущим комментарием - 528 пп, масло (11 тыс у официала) раз в десять тыс, фильтры раз в год. Дворники пару раз менял. Кое что меняли по гарантии в начале эксплуатации.
     
  22. pasha2010

    pasha2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528i 2011 года атмо. до 100.000т ездил менял масло и колодки) и все) после 100.000 т поменял двигатель)
    и так было почти что и с e39 и e60 ) так что нормально без затрат она ездит тыщ 100-120 а после если не охота гемора надо продавать)
    ну это 5-6 лет езды - что очень немало.
     
  23. dima000007

    dima000007 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все зависит от пробега, я считал на год (без каско) вышло 12руб/км все косты от налога до мойки и тряпок. т е если в среднем пробег 10тыщ то и в 120 тыщ в год можно уложиться , если 30 тыщ (как у меня) то это в год около 360 на все про все (у меня из самых крупных трат было то-120 с заменой цепей и прочего на 75 тыщ). А пробег 30 в год думаю у большинства. Итого в месяц в среднем 30 как ни крути! и это без дтп (не дай Бог). к слову до этого был инфинити 3.5 там за счёт расхода в 15-17 л у меня выходило в год около 14 руб на км. Так что 5ка не такая уж и дорогая в обслуге. Ну а если нет 30-40 в месяц чисто на авто - вам на класс ниже надо смотреть однозначно
     
    Witking нравится это.
  24. wirline

    wirline Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Под КАСКO, расход бензина, и ТО, можно включить любую иномарку - даже Октавию туже и цены такие же выйдут.
    У меня у самого 528i 2012 и пробег 50 000.
    По делу: желательно поменять масло в коробке при пробеге 60000 км (63000 р. официалы), по-любому рычаги полетят передние поперечные (44 000 рублей официалы), заменить свечи на новые при пробеге 60 000 км., помыть радиатор (10 т.р.), далее аккумулятор поменять к зиме (25000 рублей).
    У БМВ 300 процентов прибыли на запчастях, такая политика компании.
    Можно ездить по партнерам, мутить и искать запчасти с интернета. Тогда цена снизится в два-три раза.
    Вообщем порядок цен уже можно понять, каждое действие по новому курсу будет стоить как одежда премиум бренда или новый айфон.
    Вот парень нормально расписал, что надо делать - https://www.drive2.ru/l/7202020/
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще мне кажется это не совсем корректная тема, машина это больше тема для души, потому как если я , например, продам машину и все что с ней связано, паркинг, не будет заправок, содержания, и т.п. то на высвобожденные деньги я на тачке смогу кататься более 20 лет. Так что наличие и содержание авто премиум класса это больше хобби для удовольствия нежели просто средство передвижения.
     
    MMaksim и gljuk нравится это.
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все это содержание сугубо индивидуально. Я например за этот год на содержание копейки потратил. Машину купил год назад с пробегом 78т. У первого хозяина машина на фирме была оформлена, деньги на содержание не жалел, списывал в расходы. Машина на 75-ти тысячах прошла большое т.о, поменяли цепи, все тормоза, резину, фары передние по каско, не понравилось ему, что они потеют после дождя. Я на ней проехал за год где то 25т. Масло и фильтры брал в Польше mann, они и в оригинале стоят, масло shell helix ultra 5w30 LL-01, то, что и в оригинале идёт. За масло заплатил 3300р за 10 литров, 2 комплекта фильтров 3000р. За замену всего 2 раза по 500р. Осаго 3700р за год, каско мне не надо вообще с его стоимостью можно в Польше или Литве пол машины купить. Бензин мне фирма оплачивает.
     
    дмитрийокт нравится это.
  27. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё такие суммы то устрашающие! Я на е 90 ездил, столько же тратил на бензин.
    Страховка 8100 осаго, если паркинг есть, но нафиг каско, иглу, замок на капот и норм.
    ТО вы и на другой машине делать будете, не намного тут всё дороже:hi:
     
  28. Evgeni66

    Evgeni66 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Зачем пугать людей. Я перед покупкой первой семерки тоже наслушался, как все дорого,как все ломается, и тд. В итоге за три года владения 750 е66 от силы вложил в нее 50 тысяч, это без учета масел и фильтров, что тоже все делается за адекватные деньги,если не у ОД
     
  29. дмитрийокт

    дмитрийокт Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По мне так считать ОСАГО , мойки , тряпочки , коврики ,бензин и прочие косвенные расходы это бред!половину их и лада калина потребует!!!необходимо брать в расчёт реальные требования машины!
    528 Атмо,зп, почти год со мной и 25 т.км пробега за это время:
    3 РАЗА масла фильтра 7-8 т.р каждый раз, задние колодки один раз(сам поменял, искал звуки посторонние) И все!! Внимание пробег 180 т.км!до меня прежний хозяин по гарантии( перед тем как слететь и имея добрые отношения с дилером - фары , коробку! За свой счёт Ваносы и клапанную крышку!и по ходовке расходники менял!
    После последней полной диагностики заключение: машина в идеале !!! Как то так! Причём лично у меня не первый пример когда на премиум ( бмв, порш)в год прямых затрат не более 50-80 тыр, как то так! Берите проверенную и ухоженную и сами не запускайте машину и будет вам счастье!
     
  30. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если считаете в кармане деньги на мелкие расходы подумайте нужна ли вам такая машина вообще, купите авто попроще и новое.
     

Яндекс.Метрика