Да, я поспешил, наслушался сказок. Почитал про это все и завтра еду снимать пленку. Херня это все и понты
Да никому это не нужно в действительности и за те деньги каких оно стоит. Так, просто для потролить))
В чем потролить? В том что у Вас этого нет и Вы пытаетесь себя убедить что Вам это не нужно используя якобы коллективное мнение "никому". Лично я в Ваше индивидуальное "никому" не вхожу )))
Намек на то, что в машине этих опций не хватают и именно они делают Ф15 уникально новой по технологиям. Все остальное старье ) (ну кроме лед-фар)
Весь тролинг от пары человек которым яко бы нужно, а по сути.... В бмв не глупые оюди сидят и грамотно сделали пакеты для 99% покупателей, а 1% может и в конфигураторе набрать если так приспичело
Вечная гонка за опциями которой нет предела. В определенный момент актуальность в жтой моделе отпадает из за чрезмерно высокой цены
Если бы в том году или в 2014 россия была бы стабильной (не было обесценивания рубля и гонки за долларом) то первой Ф15 был бы американец со всеми нужными опциями, но так как тут мы сейчас живем одним днем - надо брать что есть и по доступным средствам
А зачем тогда есть мотор 5.0, если существует 2.5? Он и проще и дешевле. Чтобы охватить максимальное число покупателей с разными финансовыми возможностями и требованиями к эксплуатации. Основное, все-таки, деньги. Если продавали бы все машины в полном наборе, то возможностей их купить было бы у 30-40% ныне владеющих. Зачем фирме терять деньги и потенциальных покупателей? А актуальность тут совсем не при чем. Возможность повысить комфорт поездки в определённых условиях актуальна всегда, другое дело что это не является главным приоритетом при общих затратах на машину.
Тут крики про то что очень нужно и почему нет в пакетах. По мне не нужно и поэтому нет в пакетах калины, а желающим и имеющим возможность вперед - есть конфигуратор
Я бы так категорично не говорил, наверняка многие бы выбрали подвеску динамик вместо комфортного доступа, доводчиков или например задних комфортных кресел. БМВ роде гордится драйверскими технологиями, и вот одна из лучших их технологий отсутствует в максимальном пакете. Несколько странно ведь.
Очень странная и непростительная. Еще убрали вентиляцию и обогрев заднего ряда. Мне вот пакет курильщика в край не сдался, запаска тоже, люк впринципе тоже можно убрать при условии компенсации его подвеской и найтвиженом
Друзья, все эти опции относительны, каждому пользователю все равно не угодить. БРТ должен охватить всех желающих купить бмв, ущерб в опциях, профит в цене для владельца. У меня сосед купил, как мы говорим, барабан 2.5д. Счастлив. Я ему посоветовал хотя бы колеса поменять на 19 с 18. Посмотрел на меня, как на дурака. Зачем говорит, не понимаю. Все ИМХО.
И правильно сделал! Те кто покупает барабаны 2.5 им ваще на все плевать, у них на уме только одно – как не платить всевозможные налоги, как побольше при покупке выжать из манагера скидку и сэкономить бабла на всем и вся. Если им и приходит что-то серьезное на ум, то это будет максимум чип 2.5 до 320 л.с. Все! Больше барабанщику ничего не надо. Сел, включил шансончик или бизнес фс, нажал педальку и поехал! У меня во дворе как раз такой барабанщик живет. Тоже взял себе 2.5 и уже второй месяц ездит с разбитым лобовым стеклом (сосулька с крыши упала). Я ему говорю – че не меняешь? Посмотрел на меня, как на дурака. Зачем говорит, не понимаю, у меня же каски нет, а новое лобое стоит дорого.
Как то вы не уважительно к людят.... Не все так заморочены как вы, это лично ваша позиция и ваши фин возможности, или приоритеты в распределении финансов
Нет, не поэтому. Его все устраивает. И тем более чип он делать не будет. Для него бмв икс5 это четыре колеса и руль. Из точки А в точку Б средство передвижения. И, ИМХО, таких владельцев не мало. И, все верно, есть другие приоритеты в распределении финансов
Ну почему сразу не уважительно? Просто для меня машины бмв - это сочетание комфорта и технологий и отказывать себе в удовольствии, съэкономив четыре сотни (5000$ по новому курсу) между комплектацией получше, как-то для меня чуждо. Уж проще взять за эти деньги Кай 3-4 летней давности в полном фарше. Просто ездить на новом- пустом бумере и показушничать всем и вся говоря смотрите какая у меня крутая машина с шилдиком BMW?! Тогда смысл такой новой машины, ради гарантии или что? Впринципе за 3800-4000 можно и Х5 F15 купить двухлетку в хорошей комплектации. У меня тоже был барабан 3.5i до этого (когда покупал топовых комплектаций не было, все раскупили, рубль стремительно обесценивался, а Е70 окончательно развалился), но у него (у барабана ф15), хотя бы, были комфортные сидения и камера заднего вида и покатав на таком пару месяцев - я понял, что зря продал разваленный Е70 и надо покатать еще чутка и избавляться... Ибо слишком некомфортно себя в нем чувствовал, как в барабане. Что собственно и сделал спустя год, так как удовольствия от вождения такого авто совершенно не было... А если есть другие приоритеты в распределении финансов, то в случае покупки машины четыре колеса и руль - оглянитесь по сторонам на улице, ибо вы сразу увидите другие иномарки дешевле и лучше по комплектации. Миф о том, что машины от БМВ качественные и не ломающиеся машины улетучился в начале двухтысячных...Те кто с форума покупали 2.5 - они дооснащали комфортными седениями, звуком, камерой и как минимум чиповали. И купить барабан можно было за 3000-3100 (конец 2014 - начало 2015). Тогда был барабан оправдан дооснащением за малые деньги, на выходе получалась хорошая комплектация, созданная под себя. Многие покупали барабаны в дефицитное по комплектациям время и сложное в плане рубля. Сейчас выбор колосальный как на вторичке, так и на первичке. И еще по поводу распределения финансов - у меня знакомый например все деньги тратит на покупку квартир, каждый год по квартире, а сам ездит на б-ушном киа сорентно 2011 года выпуска (брал вторично за 900 тыс), с вентиляцией, с люком и 17 динамиками звука в салоне, комфортным доступом и автозапуском. Говорит что это для него 4 колеса и руль - больше ничего не надо, так как в комплектации абсолютно все есть. Говорит что все машины дороже 1 млн рублей баловство! Когда я показал ему свой барабан он на меня посмотрел как на дурака, говорит у тебя комплектация хуже (Барабан пустой!! Ваще ничего нет) чем у меня, только ствоя стоит 3.5 млн, а моя всего 800 тысяч! Так я потом на этой машине еще и по сервисам замучался ездить из-за того что руль скрипит и это исправить никак не могут, из-за того что дисплей вечно показывал No Signal, в подвески что-то там стучало (хотя чему уж там стучать ведь в барабане и ее то нет) и все в таком духе... Вывод из всего вышесказанного какой? БМВ Х5 Ф15 - это машина для тех у кого есть лишние деньги и ни о каких там распределении финансов речи быть не может, а если речь такая и зашла то это уже называется - пустотрепство, ведь покупая голую и пустую машину за 3.7 млн. руб это как раз наглядный пример нецелевого (неграмотного) распределения своих финансов.
Ничего не пишет на форуме киа, ибо он сидит на правильных форумах - акций и недвижимости. Да и не надо ему сидеть на форумах киа, ведь в его машине уже все есть и если у него что-то там сломается ( что большая редкость) - он едет к дяди васи в гараж, где тот ему за пару тысяч все устраняет. Каско он не платит! К чему параллель с каско? Почитайте мой предыдущий пост выше, где чел с разбитым лобовым стеклом ездит уже второй месяц на машине за 3.7 млн рублей у которого ни денег нет на каско ни на лобовое стекло! Зато на машину нашлось ))
Что значит с разбитым? Если скол и трещина пошла, то может и не страшно. Многие на счёт этого вообще не заморачиваются. И каждый скольчик на фаре не заполировывают. У всех разное отношение к машине и не важно сколько она стоит. Вы наверное над каждой царапинкой переживаете?
Паутина с трещинами и сколами, через которые сочится воздух в салон, на пол стекла, так же как и от глыбы льда капот тоже у него помят. По поводу царапинок - а как же за них не переживать-то?! А?! конечно переживаю, а иначе ты думаешь почему я такой?
Такое стекло , согласен , надо менять. Сам тоже переживаю по-поводу царапин. Хотя это всего лишь автомобиль, но хочется, чтобы он был как новый. Приходится поддерживать состояние.