1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Собянин сделал Москву лучше. Том 2. Изменения в Москве, ваше мнение

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 5 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже есть термин - теплостанская возвышенность. но это лишь одна точка москвы, окраина к тому же
    про пыль. вчера еду по улице соломенной сторожки. впереди тащится мусорка с щетками, подметает пыль с полотна и обочин. сзади у мусорки такой здоровый бак, куда, как я понял, эта пыль попадает. все нормально, но почему из крышки этого бака торчит труба и половина пыли вылетает вверх на высоту около 10 метров и рассеивается по округе. занятное было зрелище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так важно, как именно считает комп БМВ и как - ЦОДД, равно как и не так важны абсолютные величины, которые от методик - различны. При неизменности методик подсчета для того, чтобы оценить, улучшилась ли ситуация, смотрим на динамику замеряных скоростей.
    В интерпретации ФБК - ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если на дорогах висят датчики, измеряющие скорость потока, то их усредненные показатели будут всегда выше показаний компа бвм и любой другой машины.
    Ибо комп машины измеряет абсолютно любое движение, в том числе и по дворам... А для оценки пропускной способности автотрасс в Москве - скорость во дворах не требуется.
    Но удержаться от того, чтоб закинуть говняшечку во власть - невозможно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько его, движения по дворам в % выражении? 1%?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Ну во первых у меня не БМВ, во вторых зная километраж и время в пути не сложно посчитать среднюю скорость. Езда по дворам у меня занимает, ну минуты две, не больше. И, повторюсь, что мой маршрут еще проходит по трассе, если по городу тупо считать, то совсем не пахнет средней скоростью в 50 км/ч. Вообще никак.
     
  6. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думаю не меньше 30%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фигасе ты по дворам рассекаешь. Я езжу на 90% против потока. По дворам в день метров 100. Средняя скорость около 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выросла за последнее время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не заметил разницы. Вот на этой неделе почему-то машин меньше стало и пробок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня и того меньше)
    я каждый день еду на работу/с работы примерно 5 км примерно 12-15 минут))
    у меня средняя скорость - наверн 25 км/час
    хотя за эти 12-15 минут я ни по одной дороге не еду медленнее 60 км/час....
    выезды/заезды, повороты, светофоры....

    ща полез поиском по яндексу про среднюю скорость в Москве выяснить - не нашел)) только в баллах вся инфа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно аналогично.
    Так средняя и считается со светофорами и поворотами. Дворы минимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    50,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где это я говняшечку закинул? Про дворы - самому -то не смешно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я образно) короче городские датчики тупо измеряют среднюю скорость потока
    Возможно в "удобных" местах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вооот)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При этом речь не об абсолютной величине, которая различна от методов измерения, а об изменениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тем не менее яндекс, если предположить, что он совершенно не зависит от городских датчиков - говорит о некотором улучшении между ттк и мкадом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После введения выделенных полос и летающим по ним таксистам, яндекс стал сильно приукрашивать действительность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BVW319 нравится это.
  18. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все может быть
    я последнее время вообще начинаю подозревать, что яндексом "корректируют" потоки в Москве, ибо слишком уж часто - абсолютное несоответствие реальности картинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    50,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто у них с гуглокартами разные методики)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    скорость выросла в городе ...чуть(((( вечерами кольца встают колом, по крайней на этой неделе, в то время как утром и до 5 вечера всё летит...под камеры, которые фотографируют поворот не с того ряда, народ уже подстроился, вклинивается за 5 метров до поворота, где ещё прерывистая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    марика1 нравится это.
  21. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня в метрополитене ездил , на Калужско-Рижской ветке немалое число полицейских , заходили в каждый вагон по одному и выходили на следующей , с касками на ремне и полном боевом!
    На Третьяковской были даже с собакой , бельгийкой!
    Что за усиление , никто не в курсе!?
     
  22. madjid78

    madjid78 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас на улице, через каждые 50 метров стоят.В касках, брониках и с автоматами.
     
  23. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    47,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Праздник же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    годовщина Крыма же, опасаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упс! как то не связалось в голове!)
     
  26. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут инфу в почту прибило, пару абзацев размещу:
    "...Параллельно с запросом в ЦОДД я написала в TomTom. Они согласились мне помочь и собирали информацию полтора месяца, регулярно присылая мне письма с извинениями и скорректированными сроками. В итоге я наконец-то получила их комментарий — TomTom заверил, что положительная динамика есть, и привел среднюю скорость за 2 и 3 кварталы 2014 и 2015 гг..."
    ТомТом_средСкорМоск1415_2d5c8ccfec4d2ca7dc52c1fbe4dd16d1.jpg
    Вооот, почти на 100% согласуется с нашими ощущениями )):thumbup: И еще в какчестве краткого итога:
    Посмотреть исследования Дептранса или ЦОДДа невозможно. Департамент транспорта опирается на секретную систему, доступ к которой никто не имеет, ЦОДД ссылается на такие же засекреченные архивы. Данные единственного относительно независимого аналитика — Яндекса — больше не учитываются. По утверждению этой компании, они и вовсе перестали делать такой анализ.

    https://www.opentown.org/news/110071/?fm=13890


    В общем скоро небось скорость с ликсуччих слов возрастёт до максимально разрешенных 80. :rolleyes::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  27. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    50,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Вывсеврети"(с)
    )))
    Зы а кто такой Левиафан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей093 скажи как наиболее продвинутый : у собянина служебная а8 бронированная?
     
  29. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мы точно правильно понимаем, что такое средняя скорость в городе и что она не может быть равной разрешенной или хотя бы близкой к ней? :) 32,2 кмч - это очень неплохо, буквально 3 года назад она была около 25 кмч.
    Для сравнения:
    Лондон - около 20 кмч
    Берлин - около 25 кмч
    Париж - около 33 кмч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мы же со вчера это обсуждаем. Ты ж сам даже по теме высказывался :facepalm:

    ты сам не читаешь, что ли? :)

    Вот развернуто о методике ЦОДД

    29.06.2015

    ЦОДД в прошлом году создал аналитическую систему, которая собирает для города данные о движении как личного, так и общественного транспорта, пробках, парковках, ДТП. Осенью мы начали публиковать собственный анализ загруженности дорог и прогноз на неделю вперед.
    Когда мы представили проект горожанам, возникло много вопросов. Например, зачем городу надо было создавать свою аналитическую систему? Почему нельзя было воспользоваться уже имеющимися публичными данными от коммерческих компаний? Почему в наших первых исследования скорость движения магистралей была выше, чем это показывал “Яндекс”? Отвечу на эти вопросы по порядку.

    Аналитическая система ЦОДД - масштабный проект, который может реализовать только город. На основе данных этой системы в Москве принимаются ключевые решения по организации дорожного движения, рассчитывается целесообразность строительства участков дорог и других объектов.
    Как город может принимать решения, если он не обладает собственной системой аналитики? Мы не можем для этих целей использовать публичные данные коммерческих компаний. Например, “Яндекс” - это публичная частная структура, которая предоставляет сервисы для горожан. «Яндекс» публикует свои данные, мы свои. В отчетах мы используем и ту, и другую информацию.

    Дело в том, что методика подсчетов у ЦОДД и “Яндекса” разная. Об этом я расскажу подробнее чуть ниже. Разрыв в показателях скорости на улично-дорожной сети колеблется в пределах 3-10 километров в час. Причем, то ЦОДД подсчитает, что какая-то магистраль едет на 5 километров медленнее, то, наоборот, “Яндекс” напишет, что магистрали едут медленнее, чем подсчитали мы. Правительство Москвы сопоставляет данные ЦОДД и “Яндекса”, чтобы понимать, как дорожную ситуацию видят горожане и как ее видим мы.

    Когда мы только начали публиковать данные нашей аналитической системы для москвичей, в сети сразу появились комментарии, что по нашим расчетам скорость в Москве выше, чем это происходит на самом деле. Это было, конечно, не так. Мы подсчитывали среднесуточную скорость магистралей. А она, безусловно, выше, чем та скорость, с которой автомобилисты едут в часы пик. Да, можно говорить, что это была средняя температура по больнице, но у нас были свои цели. Нам нужно было выяснить, какие магистрали самые быстрые, а какие самые медленные, поэтому были нужны именно среднесуточные показатели скоростей. Пользователи, к сожалению, не заметили этого нюанса.

    Сейчас, чтобы избежать подобного недопонимания, мы перешли на другие показатели. Теперь мы отдельно считаем скорость движения магистралей в будни в первой половине дня по направлению в центр, а вечером – в область. Кроме того, при анализе движения личного транспорта, мы обращаем внимание на “мятниковую миграцию” - число автомобилистов, которые с утра едут на работу, а вечером обратно. Программа рассчитывает так: если автомобиль утром приехал и пробыл на месте как минимум четыре часа, а потом уехал, то мы считаем, что его водитель был на работе. Четыре часа было взято из расчета, что кто-то может трудиться половину рабочего дня, то есть устроен на работу на половину ставки или в течение дня ездит по деловым встречам.

    Есть и забавные факты. Например, мы выяснили, что у Москвы свое понимание полночи и полудня. Оно отличается от общепринятого на три часа. Реальная полночь на дорогах Москвы наступает не нуль часов ночи, а в три часа. Это время, когда в жизни города один день заканчивается, а другой начинается, когда практически все перемещения останавливаются. Когда часть москвичей, работающая допоздна, уже точно вернулась домой, а другая часть, работающая с утра, еще не выехала на дороги. Полдень же на дорогах Москвы, если рассчитать математически, наступает в три часа дня - в это время одни уже закончили обедать, а другие еще только начали.

    Все эти подсчеты аналитическая система ЦОДД делает с помощью 7 тысяч датчиков, которые установлены на дорогах Москвы. Датчики позволяют, помимо скорости движения, измерять интенсивность транспортного потока, то есть показывают, сколько автомобилей прошло по конкретной полосе за установленный промежуток времени. Например, на МКАД одна полоса в среднем может пропускать до 1.3 тысяч машин в час, полоса на вылетной магистрали до 800 автомобилей в час, а дороги меньшего значения не более 400 машин. Этот показатель называется пропускная способность дороги. С помощью датчиков мы узнаем интенсивность – сколько машин проехало в текущий момент времени от пропускной способности дороги.

    Также в аналитической системе ЦОДД (ни у одной коммерческой компании этого нет) при подсчете ситуации на трассе используется параметр “занятость дороги”. Он показывает, сколько времени автомобили стояли под датчиком, чтобы проехать под ним. Например, если машины находились под датчиком в течение 50 секунд, то мы знаем, что промежуток между автомобилями в потоке составляет 10 секунд, то есть в этом месте образовался транспортный затор. Логика простая: чем дольше автомобили находятся под датчиком, тем выше плотность потока, тем длиннее выстраивается очередь из автомобилей перед датчиком.

    Кстати, о пробках. Недавно в столице начали обсуждать, а подходит ли Москве система подсчета пробок по 10-балльной шкале? Почему нет? Этот показатель всем ясен и понятен, горожане к нему привыкли. 10-бальную систему пробок можно сравнить с системой измерения погоды по Цельсию. Все привыкли, что в плюс пять градусов надо надеть более легкую куртку, а в минус десять - пуховик. На дороге то же самое. Горожане видят, что пробки 5 баллов, и думают: “Доеду относительно нормально”. Или видят, что 10 баллов, и понимают: “Нет, лучше поеду на метро”
    Подводя итоги, расскажу, какую пользу получает город от нашей системы. Оговорюсь сразу, эта польза не исчисляется напрямую в деньгах. У городского проекта она (польза) другого характера. Наша цель – это ликвидация транспортных заторов, которая принесет городу социально-экономическую пользу. Мы не деньги зарабатываем, а делаем так, чтобы город поехал, чтобы москвичи быстро попали на работу и могли на ней успешно трудиться. Для нас главный выигрыш - это время, которое горожане получают, когда не стоят в пробках, потому что для горожан время - это деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика