Олег, привет! Недавно на МКАДе была ситуация. Надо было ускориться с 90 км/ч, утопил педаль больше половины - в районе 100-105 км/ч коробка дернула. Далее - все норм. В обычных режимах - тоже все норм, тьфу-тьфу-тьфу... Пока это дерганье наблюдал пару раз, но.. К чему готовиться? Или профилактика, может какая есть? Масло в коробке поменяно осенью.
склоняюсь к этому же)) а нет ли случайно мануалов по гидроблоку? схемы у меня есть, а вот описание где бы указано было - какие части или клапана гидроблока за что отвечают?
Приветствую! Коробка пинается на 1-2/2-1 и немного 2-3 передачах, есть ли смысл менять масло или коробку это добьет уже окончательно? Имею такие значения коррекции: Спасибо.
Олег, добрый день. X3 (E83), 2008 г.в., пробег 225 т. км. В апреле 2015 поменял на сервисе жидкость и фильтр в АКП (пробег был 206 т. км). Для профилактики. Коробка работала нормально. После замены масла неоднократно наблюдается один и тот же эффект: в режиме Drive, если "давить" на газ очень активно, где-то на 3-й передаче (по ощущениям) в момент переключения происходит прыжок на низшую передачу с характерным увеличением оборотов и подтормаживанием авто. Отпускание педали газа в этот момент приводит коробку в норму и далее всё ок. Если газ надавливать не совсем в пол, всё ок. В режиме Sport этого эффекта нет... Коробка не пинается, кроме описанных выше случаев, эффект стабильный. Жидкость менял в первый раз. С чем бы это могло быть связано? Поможет ли коррекция? Что посоветуете? Спасибо!
Здоасьте. Подскажите пожалуйста,такая вот проблема: бмв730d f01,проблема с акпп,диагностика пишет (ошибка муфты Е),машина при переключении с 6-ой передачи на 5-ую переключает а на 4-ую не переключает,становится в аварийный режим. Поменяли частично масло,поменяли поддон. Что делать? Не покупать же акпп
Гуру, подскажите: реально ли купить только железную часть мехатроника, без электроники? На корпусе отлит номер 1068 427 182, но чот не пробивается по каталогам.
Всем привет! "Главный инженер" к тебе вопрос. Вчера поменял масло, сделал коррекцию, вот что получилось. Какие показания, всё нормально?
Большое спасибо, что откликнулись. После сброса коррекций пробег 130 км по городу. Сейчас звук проявляется только на прогретую акпп. Машина совсем неадекват. Обороты плавают и при отпущенном газе (при движении накатом) и при наборе скорости, дёргается при понижении и при повышении передач, 2-3 на холодную при завершении переключения небольшой букс, а 3-2 толчок постоянно, особенно в мануале. Ошибок по акпп нет. Помимо транса может себя так проявлять например гидроблок? особенно интересен факт плавания оборотов при движении накатом. Сейчас ещё нашёл инфу, что при замене фрикционов нужно выставлять зазоры, я их не выставлял, а просто заменил на тоже количество фрикционных дисков. У Вас ремонт транса (209302) возможно осуществить?, т.к в Ставрополе нет спецов, а с Москвы уже обжигался, у меня их уже 3 штуки с такими симптомами, хотя подозрительно конечно.
Добрый день! Прошу помочь с вопросом по акпп. Машина е71 35д. С коробкой все было хорошо, не пиналась не толкалась. Единственное был момент - на холодную тяжело ехала, буквально 10 секунд обороты росли,а машина еле ехала.Решили поменять масло, втулочно и очки, за одно махнули соленоиды местами по цветам. И началось. Пинки дикие почти на всех передачах,задняя включается через раз. В коробке не хватало около 1.5л масла. Добавляю скрины по адаптациям. Первый до того как скинули их, вторая -после. Я так понимаю проблема в мехатронике? Спасибо!
вчера вот столкнулся первый раз с такими дикими отрицательными показаниями по всем пакетам. e60 520d 2009 163hp 145тык пробега (оригинал), 6hp21 на днях уже выскочила первый раз ошибка по контролю передаточного числа 4-5. Было рекомендовано проверить уровень и состояние масла (поддон сухой). Олег, интересно твое компетентное мнение
Сам удивляюсь. Те лезть опять туда и смотреть все ли правильно собрано? Соленоиды идут -зелёный,жёлтый,синий,жёлтый,жёлтый,синий, коричневый, коричневый. Поддон зф. Коррекции я так понимаю говорят о том что изношены втулки,фрикционы пакета D, и сильно не хватает масла пакету С?
Нет- втулки на данный момент оставим .. Пакет В - давление 750- или он сгорел вхлам, или льет соленоид, или некий косяк с монтажом... Трубки ( 4) С-D трогали???
Видимо соленоид, или косяк с монтажом.Хотя соленоид до этого стоял на другом пакете и таких пдских адаптаций не было. Оба скрина были сделаны уже после всех процедур, где 750 просто скинуты адаптации. Возможно что ещё не набрались к тому моменту? На машине после всего этого не езжу. Трубки? не совсем понимаю о каких вы. В коробку лазил не я лично, человек на сервисе все проводил. Но не припомню трубок а коробе. Спасибо за помощь!
Олег счас только понял о каких вы трубках. 4 резиновых уплотнения которые от мехатроника к коробке? 4шт? Там ведь две одинаковые, одна сильно длинней, и одна чуть длинней. Видимо с ними и накосячили.
Здравствуйте. Есть проблема. У меня на БМВ Е38 4.4 1999 год при торможении чуствуются толчки (пинки) при переходе со второй передачи на первую. Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли появляться ошибка "контроль 4-ой передачи" из-за того что стоит неродной редуктор? Ошибка выскочила после довольно долгого катания в разных режимах при переключении с 4 на 5 передачу. После выключения зажигания ошибка с приборки пропала и пока больше не появлялась. Других ошибок по АКПП нет. Редуктор стоит 3,07 вместо 2,81. АКПП GM A5S390, машина e46.