Как технически сказать не могу, только предполагаю, что масло АКПП теряет свои свойства со временем, вследствие чего работа коробки становится ненадлежащей. А у вас может быть кардан цена вопроса 6 т.р. Кстати уже проехал уже около 10 тысяч, вибрации так и не появлялись А они и не смогут сказать, так как ошибок у меня никаких не вылазило, а мастера сейчас без компа сами не додумаются. Мне предлагали чинить всё кроме АКПП! Я объездил сервисов 15 по BMW по всей Москве от официальных до рекомендованных и признанных клубом BMW. Могу сделать вывод, что ВСЕ СЕРВИСЫ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ на невежестве и компетентных диагностов в России - нет. Поэтому рекомендую разбираться во всем самому, заказывать детали самостоятельно, изучить порядок ремонта того или иного агрегата, а в сервис приезжать и стоять над душой смотреть, чтобы не сделали хуже.
Вы - молодец! Я так же делаю как и вы, согласен с вами полностью - в машине надо во всех проблемах разбираться самому, иначе будут просто разводить на деньги. Вы знаете как работает коробка? Масло там только для управления - подаётся давление в нужный пакет и включается заданная передача. То же самое трансформатор в коробке - он управляется маслом. Но откуда такие вибрации-то в коробке? Только в бублике разве что Кардан кстати я не менял, до этого он не давал вибраций
У вас у всех была классическая неисправность бублика. Он блокируется не полностью из-за износа и начинает "пробуксовавать", что вызывает вибрацию. У меня похоже не та история, так как даже когда в пол разгоняешься есть вибрация.
Это классика - неисправность бублика. Неужели те мастера к которым вы обращались настолько тупы что не смогли это выявить?
Да я и сам грешил на бубулик, так как когда на жигулях катался с убитым сцеплением - было аналогично, а на сколько я знаю бублик несет примерно ту же функцию. Так вот, мастера по коробасам все в один голос говорят - вскрытие покажет. А само вскрытие рублей 15 в среднем стоит. Дороговато для диагностики.
Вскрытие покажет что? Что бублик "в хлам"? Это и так следует из симптомов, описанных вами - подёргивание на малых оборотах, проходящее при сбросе газа, и отсутствующее при разгоне в пол. Как вы знаете блокировка трансформатора включается под давлением масла, которое подаётся в бублик. А насос, который создаёт это давление, вращается с той же скоростью что и коленвал. Следовательно чем выше обороты двигателя тем выше давление. И так как бублик уже сильно изношен на малых оборотах давления уже недостаточно чтобы он заблокировался, он начинает "пробуксовывать" (то есть горит фрикцион блокировки) что и выражается в вибрациях и "троении". А на высоких оборотах давления и так достаточно. Вы поменяли масло - это хорошо. Действительно с новым маслом и фильтром давление в системе стало чуть выше и проблема ушла. Но скорее всего это ненадолго, будьте готовы снимать коробку и ремонтировать или менять бублик. Это стоит около 12-16 тысяч (7-8 снятие установка коробки и ремонт бублика до 8 тысяч). P.S. у себя я проблему тоже решил. Оказалось "мастера" поставили опору кардана вверх тормашками, что и создало все проблемы.
Добрый день ! Я в мае "приобрел" эту проблему, есть опыт диагностических псевдорешений и мнений. Много, что посмотрели, заменили. Единственный момент, проблема обозначилась после ремонта раздатки. Вибрация "жива". Сегодня очередня попытка разобраться. Народ, если тема актуальна, то отпишусь.
Ждем ваших свершений! Если признаки полностью совпадают с описанными в теме - очень высокая доля вероятности что бублик на исходе. У меня до сих пор всё в порядке, проехал около 15 тысяч км
Добрый день ! Коробка: масло + расходники, бублик (ремкомплект), сальник. Проблема "изменилась", но осталась. Как стало: теперь на любой скорости, при условии - "нога на газе", на неровности 5+ см. начинается гул. Газ сбрасываешь - гул пропадает сразу, газ держишь - через 3-5 сек. пропадает. При скорости 80+ км/ч симптоматика усугубляется, ощущение, что попал в колею. Газ сбрасываешь - всё Ок. Где-то читал по датчик устойчивости, может он ТАК работает. Но "спецы" об этом ничего не ведают. Что думаю ЕЩЁ делать: замена эластичной муфты, диагностика редукторов. К другим аграгатам вопросов нет. Отпишусь. P.S. Не зря бытует мнение, что покупать б/у авто нужно у второго хозяина.
Добрый день ! Коллеги, проблему вибрации нашёл !!! (Помог Господин Случай.) Нужен совет, гре купить или сделать ремонт редуктора заднего моста, 4.44 (Е83, 2.5 si, 2008 АКПП)? В инете "гуглил", нашел всего два варианта. С беларусами связывался, цены дешевле не намного, но по почте не отправляют. Поделитесь информацией.
Спрашивать совет где купить и не рассказать при этом, как нашли проблему... странно. Это форум как никак.
У нас можешь в Питере в авторедукторе. Снимешь и пришлёшь транспортной компанией. Весь процесс с доставкой 2-4 дня. Контакты в инете или в личку напиши.
Если шины , а так же кардан в порядке, компы трёх диагностов вообще ошибок не находят.... Жижа не воняет и рабочего вида....Остаётся вскрывать АКПП и изучать содержимое?
Ну дык если признаки такие же как я описывал в начале темы, то частичная замена масла в коробке + новый фильтр. Если и это не помогло - ремонт гидротрансформатора. Кстати уже проехал около 25 тысяч после замены - коробка переключает плавно, вибраций при разгоне нет
У меня скорее как в соседней теме: Периодически, особенно если авто прогрето, на оборотах от 1500 до 2100 на любой скорости когда нажимаешь потихонечку на педаль газа автомобиль начинает дергаться - как будто не хватает бензина!Если резко нажимаешь на педаль газа(ускоряешься) то такого не происходит!особенно чувствуется в потоке на любой скорости при вышеуказанных оборотах, при равномерном нажатии на педаль газа и поддержании данных оборотов!Выше 2100 оборотов ничего не происходит, авто ездит в обычном режиме! Также периодически возникает следующее- при трогании загорается лампа 4+4(антибукс), снизу раздаётся скрежет и авто захлёбывается - как будто срабатывает антибукс и мотор гасит обороты,затем обороты поднимаются и машина едет нормально! У вас так же было?
У меня такая же вибрация - но как раз под газом - почти полностью если жать то машину колбасит и гул появляется буквально на 0.5-1 сек, если продолжать держать педаль то через те самые 0.5-1сек все проходит. Делал летом коробку - в том числе и ГДТ(была эта же вибрация но она не проходила пока педаль газа не отпустишь.. чуть нажимаешь и снова) - похоже все же криво сделали... аккп zf6hp19z т.е. не GM как у большинства здесь. Так же раздатку целиком менял (внутри что-то оборвало) - это никак не повлияло.
Всем доброго вечера.При резком нажатии на педаль газа и наборе скорости,авто трясёт так,как будто откручено колесо.Проверил-всё нормально.Когда еду накатом или плавно повышаю скорость,такого нет.При езде на постоянной скорости,то же всё нормально.Е83,2006г,2.5i.
Непричем они.. тут целая тема есть и пока что никто не написал решения... http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...i-razgone-resheno.823752/page-3#post-24970698
Ну как раз таки если это ГТФ решение известно, а исходя из того что вы его починили, да и масло естественно заменили считаю, что проблема может быть в другом.
Спасибо капитан очевидность В данный момент самое вероятное - неисправность передних приводов.. Судя по всей информации и то, что это только под нагрузкой на разгоне - все симптомы.
Ну уж, коли, про капитана очевидность, а как вам тот факт, что при резком разгоне передний привод не подключается. Мой диагноз - посмотреть подушки коробки/раздатки, подвесной.
При резком разгоне он как раз подключается, до 80 км ч точно, а вибрация в диапазонах 30-70 как раз. И это не совсем вибрация - звук глухой и громкий + машину всю трясет. Если бы дело было в коробке, точнее бублике - почему у остальных тут(точнее в теме ссылку на которую я давал) нечто похожее ? Двигатели разные, коробки вообще другой фирмы у большей части (gm), а симптомы одинаковые ? Если судить по информации из интернета, то убитость привода так же дает вибрацию на стоянке повышенную.. Подушки двигателя новые, у аккп подушек вообще нет - только после раздатки резиновая деталь, она менялась вместе с раздаткой. Подвесной смотрели вместе с карданами и редукторами недавно, да и вибрацию они должны постоянную и равномерную давать независимо от нагрузки... А тут только под нагрузкой на разгонах
Внутренние ШРУСы..качаешь за вал вперёд-назад, вверх-вниз и сразу станет понятно, что внутренним шарнирам кирдык Меняй привода целиком в сборе.