за 93 тыс км на своей я прилично поездил, несколько раз в Сочи, в Ярославль, в Казань... с Х1 несколько раз на трассе "пересекались", на скорости ухожу от него )) и по ощущениям моя поэластичнее, побыстрее набирает ) Опять таки, это не спорт кар, и от Х1 я тоже не жду взрывной динамики, но хочется быстрее. Если 2.0 литра бензин шьется в 245 л.с. это интересно.
Василий, а почему Вы всё время сравниваете цену своей Джетты в 2013 г. (1 млн.) и цену Х1 в 2016 г. (2,7 по-Вашему) ? Это ведь совсем некорректно. Сейчас ваша Джетта в такой же точно комплектации будет стоить 1,6 млн., я купил свой Х1 за 2,4 - разница в 0,8 мл.н, т.е. в 50% процентов от стоимости новой Джетты 1,4 ДСГ 150 л.с.. О каких же лишних 2 млн. в сегодняшних ценах Вы сейчас говорите ? Вы правы, у меня была атмосферная Джетта, правда в неплохой комплектации (Комфортлайн с пятью доп.пакетами) и Джетту турбированную с ДСГ я катал только на тестах, так что много говорить не могу. Но мне не вериться в два момента: 1. Качество отделки и материалов в салоне Джетте явно уступает Х1, сравните хотя бы накладки дверей. Единственное, что скажу - кожа на руле у Джетты получше, чем у Х1 2. Динамика ДСГ 150 сил будет хуже, чем у 190-сильного дизеля с полным приводом. В Х1, очень много зависит от режимов двигателя и коробки, если их обоих поставить в "Спорт", то динамика будет несоизмеримо лучше, чем в обычном "Драйве" и eco-pro. Может на тестах у вас было что-то не так с настройками, а может просто не хватило времени почувствовать. Я тестил обновленные бензиновые Мазду 6 (192 л.с.) и новый Пассат (180 л.с.) и по моим ощущениям, они обе проигрывают Х1 и довольно сильно. Также я пробовал Рав-4 180 сил - тоже самое. Насчет дизеля скажу, что во время обкатки, когда Инструкция рекомендовала не превышать 3.000 об., мне больше и не требовалось, ведь весь максимальный момент идет в полке 1750-3500, т.е. доступен полностью даже при обкатке. Стоит только придавить педаль, совсем немного, дизель сразу вырывает машину вперед. После 4.000 - да, его динамика уже не такая интересная. Вы также упомянули случаи на трассе, приведу и я свой. Совсем вот недавно ездил из Новороссийска в Ростов, после Краснодара это по М-4, погода была хорошая, сухая, машин немного и решил разогнаться. До 150-160 км/ч Х1 20d разгоняется очень резво, потом помедленее, но всё равно уверенно и только после 200 динамика падает и разгон до 210 у меня занял бОльшую часть основного времени теста. Можно было бы и дальше разгоняться, запас чувствовался, но ситуация на дороге уже ухудшалась и я не рискнул. Сразу скажу, что понимаю, езда с такой скоростью - это нарушение, но ситуация была благоприятная: сухо, ясно, мало машин, прямая дорога, отбойники и отсутствие пешеходов. Мне на самом деле очень плохо верится, что даже турбированная Джетта сможет разгоняться с 60 км/чдо 160 также резво, как например, 60 до 120 ; также слабо вериться, что она сможет быстро достигнуть 200 км/ч и совсем почти не вериться, что перейдет за 210 км/ч. Это не в обиду Вам, правильно поймите меня, но как-то очень уж невероятно всё. Во время этого разгона я обогнал Хайлендер и тот потом тоже перестроился влево и попытался меня достать, у него это так толком и не получилось. Правда, если бы мы проехали бы немного подольше, то он бы достал меня, всё же у него более мощный мотор. Но я говорю здесь именно за динамику, а не максимальные скорости. И управлялся Х1 на таких скоростях уверенно, а на Джетте я уже при 150 себя неуверенно чувствовал, правда на их турбированных версиях. как Ваша, задняя подвеска получше. Так вот и выходит, что переплачивая 0,8-1 млн. по сравнению с нынешними ценами на максимальную Джетту, Вы получите диодный головной свет, автопарковщик, выборы режимов для двигателя, ну и самое главное - динамику и управляемость. Моё мнение - оно того стОит
Чего-то слабо верится, про 20d х1 и 200км/ч. На этой скорости там шум адский в салоне стоит из-за хреновой шумки,во-вторых, руль уже надо держать всеми частями тела, ну а в третьих этот мотор помирает после 160 если почитать по нему ряд отзывов на биммерфест. Все сказанное в равное степени распространяется и на старый и на новый кузов. Ну не надо из 20d тут самолеты делать. Мотор для города нормальный, но не более того.
Шум есть - это да и ещё какой. Этот Ранфлэт мне, честно говоря, совсем не нравится, к следующему сезону наверное поменяю, и зимний, и летний. Шумку в арках тоже думаю вот в скором времени сделать - тогда должно получше стать. А насчёт 200 км/ч - это правда. Спидометр 211 показывал, навигатор - 205; руль надо держать крепко - тоже верно, так это на любом авто на такой скоростью надо руль держать, пусть он хоть самым лучшим будет. У каждого свои ощущения конечно, но я могу сравнивать с тем, что у меня было раньше: так вот Джетту на той же самой М-4 по дороге в тот же Ростов разгонял максимум до 175 км/ч, но там это был предел - я ехал некоторое время с полностью газом "в пол" и скорость уже не росла - т.е. реально её максимум был. Но уже на 140-150 Джетта требовала внимания по управлению. На Х1, в описываемом случае, 210 по спидометру не было максимумом, газ тоже был "в пол", но скорость продолжала расти, хоть и не спеша - т.е. это не было максимумом, хотя и очень близко к нему. Я начал сбрасывать из-за дорожной обстановки впереди, уже опасно становилось, было пусто, я бы попытался и здесь макимум узнать. И по управлению на такой скорости Х1 мне показался получше, чем Джетта на своём максимуме. Но, как я уже говорил, у меня была атмосферная Джетта с полунезависимой балкой сзади, а у В.Пружинкина - Джетта турбированная и она оснащается уже многорычажкой, так что у него получше должно быть с управлением.
Со всем согласен. Два чая этому господину! на 20д 184 лс уверено шёл в прошлом году на м4 со скоростью 160-180 км/ч. Запас все время чувствовался и без проблем реализовывался, дискомфорта не было. Не самолет конечно, но своё дело делал уверено! П.с. Про цены: в 2014 году брал ф10 520д по совсем другой стоимости, отличной от того, что сейчас висят у дилера с разницей где-то 1 млн
А что скажете на счет если пересесть с е84 11 года на камри 15 года в хорошей комплектации?по цене/качеству вроде норм автомобиль.....юзал кто свежую камри?
Вполне объективно. После 200 на джетте не комфортно. Возможно вы правы, я что то не включил в настройках Х1 и именно поэтому он разгонялся вяло, надо ещё раз проверить. По динамике моя довольно бодро набирает 220, если подождать то 240 по спидометру.... P.s. Я однозначно смотрю на бензин, потому как писали выше его можно прошить на 260 л.с. поэтому и ПП нужен
Знакомый тоётавод со стажем (последние 10 лет только на них и ездит, сейчас - на предыдущей камри) - от новой камри плевался - думал менять машину, но ее не хочет категорически.
у А4 смена кузова. Новый кузов думаю будет не меньше 3 млн, они как правило шли в богатых комплектациях
если Вы от него уходите на своем авто,это не говорит о его "Нединамичности".... я всегда странно относился с этим "гонкам" и "веселым стартам"....
На старте ДСГ бережет коробку поэтому сам старт не очень "весёлый", но это не главное. Я не хочу спорить кто от кого уходит я всего лишь поделился своими впечатлениями. Езжу быстро много и с удовольствием. Хочется машину быстрее, чем у меня сейчас и это не Х1 2.0 D
так точно! мотор B48A20M0-192лс но мне этот мотор крайне не понравился как раз по динамике в X1....(опять же мое личное мнение и в связке с коробкой Aisin)
Вася пружинкин, если нравится ВАГ, то почему не посмотреть котавию а7 рс? или гти? или а3 хэтч или седан 1.8т кватро? Я так понял по размеру большая машина не нужна... эти в 2 млн наверное уложатся. И в них за эти деньги будет упаковано оч.много опций. Еще можно котавию скаут посмотреть. тоже в 2 млн войдет. Ваговские 150 лс 1.4 едут действительно бодро. Плюс на джетте еще подвеска плотная достаточно, все вместе дает ощущение действительно едущего авто. Субъективно х1 е84 2.0 184 силы бензин кажется что едет примерно так же. Вольва в40 классная, сам такую хотел, но не подвернулся нужный вариант на вторичке. Щас их новые в принципе относительно недорого продают. В комплектации суммум есть ваще все что надо для жизни. тестил полторашку 152 силы, едет достаточно хорошо для города. а есть 190 и 245 сил у них еще.
Смотрю все подряд, от Алроудов, до РС3. Пока сам для себя не решил, что больше нравится. Чем больше машин смотришь, тем больше начинаешь сомневаться. Я свою думаю менять к лету примерно, поэтому пока подробно читаю разные тесты, смотрю и сравниваю абсолютно разные машины. Хочется, что бы выбор был осознанным ) По сравнению со своей хочется еще больше динамики и чуть повыше клиренс. Да что уж там говорить, еще и хочется премиальности, ПП и новых опций и все это в районе 2 млн
шкода октавия скаут. 1.8 180 лс полный привод дсг6 про премиальность не знаю, вроде и шкода но все понимают что она дорогая
Октавия по сути та же джетта, только в случае со скаутом в кузове универсал. Ехать будет плюс минус так же за счёт чуть большей массы и худшей аэродинамики. V40 действительно интересный вариант, но пугает ликвидность. Может к лету появятся интересные варианты на Х1 бензин чуть бу в районе двух
Данные с авто-ру: Jetta 1.4 150 tsi Снаряженная масса автомобиля 1417 кг Время разгона (0-100 км/ч) 8,6 с Octavia 1.8 180 tsi 4x4 Снаряженная масса автомобиля 1320 кг Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 с Так, к слову, джетта это платформа pq35, а октавия новая это mqb. платформа совершенно иная. у меня в пользовании был гольф 6 (pq35) и гольф 7 (mqb). это разные машины. в плане рележки, в плане шумки. А что ликвидность? Если машина хорошо упакована и отличное состояние - продастся. Если не продастся, то со скидкой 100 рублей - продастся все равно. Ликвидность это очень тонкая материя. Чтобы ликвидно продать надо солярис покупать.
как бы это не было смешно,но я посмотрел на драйве,кто на чем ездит,и кто чаще всего подписывается на мое авто...соответственно проявляет интерес и машина нравится...