1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к профи по стандартным системам защиты

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем gaifm, 21 мар 2016.

  1. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Вопрос больше к профессионалам, но и мнения "любителей" учитываются. Пару недель "курю" с целью выбрать противоугонную систему на автомобиль. В итоге выявил несколько "популярных решений", которые сейчас используют практически все более-менее известные установщики. Например, ставить какой-нибудь доп иммобилайзер типа I-CAN под капот и накрывать сверху электро-механическим замком капота. Все это выглядит внушительно, но небольшой анализ наводит на некоторые сомнения. А именно:
    1. Иммобилайзер+замок - сейчас так делают все установщики. А это значит, что такая схема защиты и для воров скоро будет "банальной". А соответственно, будут найдены технические решения для незаконной деактивации.
    2. Те же замки капота имеют страховочные тросики для аварийного открытия. А это значит, что воры, к гадалке не ходи, не будут ломом курочить капот, а будут тупо искать тросик. А поскольку мест для установки страховочного тросика не так уж и много, то деактивация замка скоро для вора будет не сложнее,чем использование кодграббера на сигналках соответствующего типа.

    Эти два пункта - ни в коем разе не утверждения. Это "мысли вслух" потребителя, который не хочет потратить деньги на не дешевые, но могущие оказаться бесполезными электромеханические приблуды. Хотелось бы услышать комментарии профессионалов по вышесказанному.

    Акцентирую. Я не пытаюсь тут сказать, что все фигня. Умом понимаю, что если крупные установщики применяют эти решения и даже, хотя бы виртуально, дают финансовую гарантию за работу, то у них есть основания полагать, что эти комплексы эффективны. Тут я готов довериться профи. Но пытливый ум порождает некоторые сомнения и вопросы и хотелось бы услышать мнения профи по этому поводу.

    Чтобы совсем была понятна задача обрисую ситуацию. Машина не какой-нибудь Порш Каен, который можно закатать у Кондрашова всякими противоугонками на 200 000 руб. Машина бюджетник, типа Соляриса. Не дорогой, но оч популярный у воров автомобиль. Остаться на штатной сигналке - опасно. Выкладывать 200 тр - не реально. Потратить 50 тр на противоугонку - более-менее адекватно. НО все за эти деньги предложат что-то типа сигналка+замок на капот+иммобилайзер. Все будет как у всех. А стоит ли оно того? Если каждый урюк будет знать где тросик и иммобилайзер у Соляриса? Мб есть какие-то другие решения для данного случая?
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Некоторые мысли прокомментирую выделив их:

    В моем понимании минимальная связка из нештатного иммо (с актуальным для конкретного владельца функционалом) и электромеханического(их) замка(ов) капота, открывающихся только после успешной авторизации по нештатному иммо владельца является минимально-достаточным решением, позволяющим защитить авто от уезда - в практике есть масса примеров того, когда попытка угона заканчивалась на момент понимания угонщиком того, что после обхода штатки перед ним есть еще нештатный иммо и надо открывать/ломать капот.

    Есть целый ряд подходов к выводу аварийных тросов замков капота - кто-то "по-хардкору" их вообще удаляет, кто-то может выводить под торпедо, а где-то эти самые тросы могут находиться в подкапотном пространстве, но в целом ряде случаев дотянуться до них с улицы (еще зная куда именно надо тянуться) без домкрата и снятия колеса не возможно. В особо принципиальных случаях можно договориться о том, что аварийные тросы замков капота, размещенные в подкапотном пространстве, доступны только с ямы/подъемника и только с помощью "удлинителя" типа крючка + опять же надо знать куда именно тянуться..
    В практике есть также примеры, когда угонщик обойдя штатку и столкнувшись с необходимостью открыть капот предпринимает попытку сделать это "по-халяве" и выглядит это зачастую так: штатный иммо в салоне отключен, штатный замок капота из салона приоткрыт и крышка капота держится на нештатных замках капота, а локеры/подкрылки практически сняты и там что-то явно искали, но на этом угонщики прекращали попытку. Искали в этом наиболее предсказуемом и легкодоступном месте как раз аварийные тросы замков капота в расчете, например, на "дилерскую установку".
    К слову, никто не мешает "по-особенному" дополнительно защитить эти самые аварийные тросы ;)

    Вопрос лишь в том, на сколько глубоко пытливость ума заведет к той или иной степени паранойи - например, может быть и такой вариант на целом ряде авто: блокировка (или одна из блокировок) под капотом выполнена "на мозгах", сами мозги закрыты защитным кожухом на срывных болтах, а сверху это все закрывает электромеханика на капот.
    Даже если представить, что злоумышленники на сервисе без ведома владельца переместили аварийные тросы в те же подкрылки и во время угона легко открыли капот, то им в любом случае тратить массу времени на высверливание крепежа и т.п.

    Кмк, решение должно быть самодостаточным и учитывающим зоны риска как по поездкам, так и по самой машине, а что касается бюджета, то мы еще и больше можем нарисовать рубежей/спец.эффектов :hi:


    Удивительное совпадение - как раз в рем.зоне стоит именно Солярис, владельцу которого нужно противоугонное решение "в полный рост" и машину сильно жалко. Бюджет как раз около 50к, но здесь и торпедо полностью сносим, и "блокировок" чуть более 8-ми по машине и решение "не как у всех" реализуем, но есть уверенность в том, что результат будет достойным и эффективным.
    Сорри за картинку на телефон - под рукой ничего другого не было...
    [​IMG]

    ps: марку/модель машины озвучьте, плиз, а то вдруг там решения типа упомянутого Вами кана .. "не того"..
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет !

    iCAN блокирует двигатель как раз на уровне цифровой шины и находится под капотом. Т.е. для выявления блокировки необходимо попасть под капот.

    В том то и дело, что авторские замки не имеют никаких страховочных тросиков. http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/avtorskiy-zamok-kapota/
    Получается надежная связка, для разблокировки которой нужно наносить автомобилю повреждения, а именно, ломать капот.
    [​IMG]

    Никаких меток и брелков. Замок капота закрывается со штатного ключа при постановке в охрану, открывается только после ввода кода со штатных кнопок на руле.
    Вот пример работы в видео
     
  4. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, как вы думаете, а какие конкретно причины воров останавливали и вынуждали принимать правильные для законного владельца решения? Вряд ли сырая погода на улице, помноженная на перспективу лезть под машину в поисках аварийного тросика)))) Вопрос не прикола ради. Просто пытаюсь понять как работают "аргументы защиты", дабы сложить в голове пазл: какая для меня система оптимальна может быть.

    Ну кому как, а по мне - паранойя в таких делах иногда бывает не лишней. Просто личный опыт формирует мнение. Лет 15 назад моя соседка подкалывала меня регулярно, называя "Гарант" фаллическим символом и развивая разнообразные шутки в этом направлении. Ровно до того утра, когда ее 2109 уехала, а моя 2108 осталась вскрытой на своем законном месте. Сигналка была мертвой, провод лежал от габаритного света на бензонасос..... Ну эта лирика все.

    Т.е, если я верно понял суть сказанного вами, получается следующее: если ставить стандартный пакет сиг+иммо+замок - то все зависит от установщика и квалификации угонщика. Но впринципе система будет минимальная и от предметной работы вора не поможет. Если немного "попараноить" и добавить бронь мозгов, тот же Гарант или еще какие решения, то с высокой долей вероятности, в случае чего, такими превентивными мерами можно вынудить вора отвалить от моей ласточки и искать счастья на другой машине, владелец которой от паранойи не страдает?


    Это только "в личку", если интересно.
     
  5. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей! Я ваш сайт перекопал более чем полностью)))) Собственно говоря, все что я там и вычитал - побудили меня создать здесь тему. Насколько я понял, вы специализируетесь на защите дорогих авто. И если бы я купил Каен, я, наверно, не на форуме сидел, а просто к вам записался. Но дело в том, что с Солярисом или Приорой вы вряд ли поможете, а угоняют эти модели гораздо больше, чем Каены.

    Мне понравился ваш тезис на сайте о том, что вор продолжает угон ровно до тех пор, пока этот угон для него экономически выгоден. Поэтому я для себя сейчас пытаюсь сложить ребус как оборудовать условную Приору так, чтобы ее угон стал экономически не выгодным. При этом стоит не забывать о стоимости самой машины и экономической выгоды законного владельца. По моим ощущениям, в деньгах - это 50 тр защита+КАСКО. - это максимум. 100 тр+КАСКО - это действительно уже параноей попахивает)))
     
  6. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы защищаем от угона любые автомобили и даже один раз делали Lada Priora из СПБ ! Все дело в желании получить качественный и надежный продукт.
    Комплекс из ролика стоит порядка 32 000 руб. Если заменить iCAN на меточный иммобилайзер StarLine i95, будет еще дешевле. Если есть желание получить надежный монтаж, можете обратиться к нашим партнерам из фирменных центров StarLine http://www.starline-install.ru
     
  7. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы напрасно не недооцениваете эффективность такого комплекта.
    Конечно замки лучше иметь без аварийных тросиков.

    Мы в своей практике совершенно спокойно не используем никаких тросиков по причине высокой надежности конструкции замка. Пример работы с фотографией
    [​IMG]

    Вы как потребитель можете ориентироваться вот на что. Если организация ставит замки без тросиков, значит по таким замкам крайне мало отказов. Именно мало, а если кто то говорит, что отказов нет вообще - это обман 100% Если отказов будет много то фирма утонет в рекламациях.

    Если вдруг случается страшное и замок не открывается. То в условиях сервиса, через подъемник, снятие колеса и тд -- всегда можно решить эту проблему. При чем это не критичная проблема - ехать можно.

    А сигналка по мимо охранной функции еще даст ряд приятных плюшек как авто запуск, мониторинг по GPS, и прочее.

    Как итог при относительно не дорогом комплекте Вы сильно усложняете угон машины. Если марка популярная, скорее всего найдут такую же в КАСКе и на штатке.
     
  8. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это за ролик про Приору и 32 000 руб? Поиск не показывает.
     
  9. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу провоцировать, но техническое любопытство берет своё. Ваш коллега с Крылатских холмов прямо в этой ветке пишет, что ставить замок с удалением тросика- это Хардкор. ))) меня эти тросы тоже смущают. Считаю, что это брешь в обороне. Ну а с другой стороны, если у двух профессионалов противоположные мнения, то как минимум один из них не прав. Кондрашов, опять же, в своей конструкции эти тросики не вывел. Он каким-то прибором открывает, в случае чего......
     
  10. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут вообще скорее дело привычки.

    Абсолютное большинство установщиков покупает замки уже готовой конструкции и прилаживает их к машине. Конечно волнуются, что может заклинить и не хотят иметь головной боли - дернул тросик и ларчик открылся. Им так удобнее и проще.

    Отдельная каста это те кто делает свои замки. За всех не скажу, но нам так проще. Конфигурация капотов разная, быстрее свою конструкцию сделать чем возиться прилаживая чужое. Конечно это возня, обработка метала, оборудование для порошковой окраски надо иметь, ну и творческую смекалку. Потому, что от модели к модели замки отличаются, несмотря на одинаковый с виду крючок.

    Зная, что проблем с такими замками особых нет, мы не видим смысла в тросах. То ест мы их даже не удаляем а их просто нет на тех приводах, что мы применяем.
    Если у одной машины из 200х сделанных возникнет проблема, то мы ее решим в тепличных условиях установочного центра. Зато у владельца не будет лишних мыслей -"а вот там тросик, а что если на сверисе выведут куда" Нет троса нет головной боли. Ну и "хардкором" мы это не считаем. Не открытый капот это не "криминал", автомобиль на ходу и может приехать в случае чего.

    Еще как аргумент - наш вариант замка это меньше вмешательство в машину чем замки с блокировкой штатного троса открытия. Мы в штатную механику не вносим никаких изменений вообще.
     
    gaifm нравится это.
  11. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошая амбарная петля,а вы уже перестали ставить китайские приводы)
     
  12. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угонщики реально лезут под капот и там с фонариком ковыряются в жгутах штатной проводки?
     
  13. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  14. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    32 000 руб. это в ролике с iCAN
    Если строить на базе StarLine i95 то вот пример описания http://www.kondrashov-lab.ru/komplekty-dlya-zashchity/item/starline-i95-lux/

    Да, еще аккуратнее с замками. Последнее время на рынке очень много подделок на наш запатентованный авторский замок, который воспроизводится на базе ширпотреба. Настоящий авторский замок Лаборатории красится в цвет кузова и ответная запорная часть выполнена из высококачественных материалов (нержавейка, латунь). Внизу страницы по ссылке сравнительная таблица

    Авторский замок с таблицей отличия.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, при этом иногда могут и вырезать дыру для вскрытия доп. замка капота, если есть время и инструмент.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а дальше? допустим капот открыт
     
  17. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охренеть! Они у нас вообще уже страх потеряли?! Ведь любой дпс не оставит без своего внимания крузак с такой дыренью на капоте......
     
  18. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей и ещё несколько вопросов по предложенному вами варианту.
    1. Что теряет потребитель устанавливая starline i95 вместо вашего авторского I-can?
    2. Как я понял, ваш иммо ставится на ограниченный список моделей. А старлайн ставится на любую машину? А в чем подвох?
    3. Мы знаем, что можно кодграббером (старые сигналка) перехватить брелок. Можно прописать свой ключь, можно удочкой ретранслировать. А что в метке такого, что никакой урод, бегающий с чемоданом за вами по торговому центру, не сможет симмитировать эту метку? Или каким-нибудь граббером не скопировать её?
     
  19. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От многих факторов зависит. Если вариант просто нужна машина - проще найти такую же голую. А может вариант, что\ надо забрать машину у конкретного человека а какую и как не имеет зачения.

    bmw 5555 - очевидно, что Вы троль-установщик. Ну так покажите свои работы в области механических замков:cool:. На свои замки мы даем бессрочную гарантию и точка.

    Прокомментирую фотографии с раскуроченным капотом Toyota. Это скорее исключение из правил. Фотка была сделана давным давно, в ныне закрывшемся А-центр, можно сказать откуда началась все серьезная защита от угона. Возможно поступил заказ на конкретную машину - цвет не распространенный для этой модели.

    Замки еще носят предупредительный характер, машину "присматривают" например на СТО. Видят замки, понятно, что машина имеет еще сюрпризы. Зачем напрягаться, когда удобнее присмотреть другую без таких проблем.
     
  20. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а как работает система угонщиков через подготовку на сервисе? Вы просто часто об этом говорите, поэтому спрошу, для расширения кругозора, так сказать.
    Спрециально просмотрел заказ-наряды. Адреса моего там нет, адреса места парковки - тем более. Допустим, вывел один урод тросик от капота в подкрылок и сообщил об этом другому уроду. Дальше как они действуют? И каков срок угона? Начинается он, как я понимаю, когда какой-нибудь урод в ремзоне видит заехавший вишнёвый Крузак. Что он делает дальше и каков временной срок всей их операции? Я так понимаю, что выведенный тросик рассчитывают дёрнуть не через 8 месяцев после ТО?
     
  21. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точную схему конечно никто не знает. Читая разную информацию по угонам на различных конференциях, часто писали случаи угонов после ТО.

    Несложно предположить, что на СТО вполне может спокойно работать "засланный казачек" который будет выполнять прямые обязанности и за "бонусы" от вторых работодателей искать варианты. Зарплаты мастеров на ОД весьма низкие и недовольных много, почва для вербовки более чем благодатная.

    Например сообщают - нужен E70 3.0d в хорошем состоянии. Как только у него на подъемнике окажется нужный вариант, осмотр, беглая оценка системы безопасности, замки есть/нет. Если машина подходящая - ему только сообщить куда надо и получить долю за наводку не пачкая руки. А машину от сервиса поведут уже другие люди. Если он видит замки, штыри то имеет смысл "забраковать" вариант, и ждать следующий.

    Еще бывают вопиющие случаи беспечности со стороны владельцев. Приехав в гости к знакомому диагносту на ОД BMW, своими глазами видел бумажку с ПИН кодом призрака. Владелец поленился перевести систему в Валет и вот так легко доверил код, который видел - мастер приемщик, механик, диагност, я и любой кто находился рядом с машиной:facepalm:. НА вопрос - часто ли такие приколы с бумажками, был получен положительный ответ.
    Так, что если бы эта машина кого то заинтересовала - "угнать за 60 секунд".

    Воры как любые бизнесмены идут по пути наименьшего сопротивления - угон с подготовкой куда проще чем наскоком прыгать на машины рискуя свободой и здоровьем.
     
  22. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те типичная схема такая: наводчик в ремзоне, слежка по выезду с сервиса, попытка угона в ближайшие дни после ТО. Верно?
    Те метод противодействия: проверка механических средств защиты на приемки, проверка наличия "хвоста" по началу движения из сервиса. Верно?
    Вообще, насколько часто такой метод воровства практикуется. Сколько примерно ТЛК200 угоняют после ТО, а сколько тупо ночью из двора?

    И как считаете: охраняемая стоянка, ГСК - насколько эффективны? А то по не вижу в наших спальных районах ночующие во дворах Каены, Тлк, х5. Приор свежих тоже не вижу. Зато сводки по угонам обновляются этими машинами регулярно.
    И верно ли я понимаю, что вряд ли кто-то полезет за пр опой/Солярисом в ГСКБ или на охр сторожем стоянку?
     
  23. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По частоте метода никто сказать не возьмется. Изнанку угонов всегда будут держать в тени.
    Визуальный осмотр механики после ТО никогда не повредит. В идеале вообще знакомый частный мастер. У него мотивации к работе больше.
    По ночующим во дворах Каенам - это смотря в каких дворах.

    Полезут или нет в ГСКБ и тд - никто не знает. Зачем об этом думать - надо сделать защиту, быть бдительным при этом не перегибая палку и не скатываться до паранойи.
     
  24. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Секунду! Конкретизирую вопрос. Вы на сайте своём пишите, что тоже перед началом строительства системы проводите консультации с владельцем, оцениваете риски. Значит владеете практикой, методологией и статистикой.

    Моделируем ситуацию. Приезжаю к вам весь такой скептический я на Приоре и говорю: нафига мне система ваша за 80 тр, когда я за 20 тр руб поставлю что-то предотвращающее быстрый угон типа Гарант+Иммо i95 и все. А сэкономленных 60 тр мне хватит на 1,5 года платной стоянки. Уверен, что вряд ли вы с ходу со мною согласитесь, типа как я грамотно все рассчитал. Начнёте приводить аргументы в пользу недостаточности моего подхода. Ну так давайте подискутировать здесь, чтобы хоть какая-то часть таких как я (а нас не мало), не отнимало ваше время и не выносило вам мозг на консультациях. )))

    Ps. Ни в коем случае не хочу кинуть в вас камень. Просто посудите сами. Когда вы пишите, что кто-то в Африке закажет дубликаты ключей и поедет с ними в Кузьминки угонять F-серию - звучит это скорее комично, чем правдоподобно. При всём при этом, смотришь сводки и видео, что свежие Ф-серии угоняют и ещё как. При этом любой здравомыслящий человек усомнится, что угоняют эти ф-ки сплошь приезжие из Африки.
     
  25. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы согласимся. У нас на консультациях нет зомбирования на установку всего, что только можно. Этим занимаются в другой организации:)
    Главное, что бы Вы сами отлично понимали какие риски вы хотите перекрыть и насколько далеко готовы зайти.

    Для Вас комично, для людей у которых уходили BMW, думаю не очень. По дубликатам ключей это информация от своих людей, которые работают на европейских ОД BMW. Угоняют не приезжие - просто заказ идет через страны где местные дилеры не особо заботятся о чистоте заказа.
     
  26. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да меня зомбировать и не надо. Надо, чтобы профи оценил, дал комментарий. Раскрыл глаза где чел заблуждается, а где он прав. Может вам неведомо, но я вам как представитель этого типа клиентов скажу. Схему: гарант+сигналка+гараж/платная стоянка - рекомендуют большинство "мужиков в гаражах" и продавцов новых автомобилей в классе Приора/Солярис/Поло.
    Например, если вы купите типовую двушку в новострое Новой Москвы (мортонграде каком-нибудь) у вас будет масса идей. Но прийдете ко мне и я вам подскажу массу оптимальных вариантов и технических решений как вам обустроить своё новое жильё.


    Или я не правильно вас понял и, на самом деле, вы тоже считаете, что для самого угоняемого сегодня Соляриса действительно достаточно воткнуть Гарант и поставить его на ночь на платную стоянку?
     
  27. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно какие то ссылочки про угоны F серии?
     
  28. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы чуть с разных сторон смотрим на проблему. Вкладывая в защиту автомобиля Вы в первую очередь вкладываете в собственное спокойствие.

    По разного рода гарантам мы смотрим так: То что требует от пользователя дополнительных движений, которые он может проигнорировать не очень надежно. Не поставил его пока отошел на 5 мин - уже не работает.
     
  29. ZlataGerda

    ZlataGerda поклонница

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Скажите, а кто как относиться к спутниковой охранной системе АВТОЛОКАТОР??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро всем!
    Вообщем, поизучал конструкцию и схемы. Есть несколько выводов, верность которых хотел проверить.

    1. Замки капота, где запор выполнен в виде штыря с Шариком на конце. Хрень китайская. Денег на неё тратить не стоит. Подсовывается грелка, отгибается капот, штырь пилится. Противоспильная трубка помогает мало. Воры будут либо тросик искать, либо штыри пилить. Нужен замок с запорами в виде проушин. Его пилить сложнее.
    2. Большинство меточных иммобилайзеров деактивируются через замыкание can шины. Их даже искать в машине не надо. Вор, который умеет замыкать шину обойдёт иммо легко.

    Вообщем, стандартная бюджетная схема защитит от слабо подготовленных воров, которые "на шару" бомбят по дворам популярные и массовые модели. Типа логика в том, что пилки у них нет, но и из 10 Солярисов, ночующих в микрорайоне, от силы 2-3 имеют замок капота.


    Верный ход мысли?
     

Яндекс.Метрика