1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну незнаю,я один раз ехал с этой навигацией вольво....это как у меня в навигаторе в 2007 году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 93 тыс км на своей я прилично поездил, несколько раз в Сочи, в Ярославль, в Казань... с Х1 несколько раз на трассе "пересекались", на скорости ухожу от него )) и по ощущениям моя поэластичнее, побыстрее набирает ) Опять таки, это не спорт кар, и от Х1 я тоже не жду взрывной динамики, но хочется быстрее. Если 2.0 литра бензин шьется в 245 л.с. это интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там сейчас топовый бензиновый двигатель 231 лс, до него идёт 192 лс. Насчёт их прошивки не знаю.
     
  4. andrinho_90

    andrinho_90 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    16 000 р
     
  5. andrinho_90

    andrinho_90 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бенз стейдж 1 шьется до 260л.с моренди готовы шить!!!
     
  6. balu-nov

    balu-nov Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Василий, а почему Вы всё время сравниваете цену своей Джетты в 2013 г. (1 млн.) и цену Х1 в 2016 г. (2,7 по-Вашему) ? Это ведь совсем некорректно. Сейчас ваша Джетта в такой же точно комплектации будет стоить 1,6 млн., я купил свой Х1 за 2,4 - разница в 0,8 мл.н, т.е. в 50% процентов от стоимости новой Джетты 1,4 ДСГ 150 л.с.. О каких же лишних 2 млн. в сегодняшних ценах Вы сейчас говорите ?

    Вы правы, у меня была атмосферная Джетта, правда в неплохой комплектации (Комфортлайн с пятью доп.пакетами) и Джетту турбированную с ДСГ я катал только на тестах, так что много говорить не могу. Но мне не вериться в два момента:
    1. Качество отделки и материалов в салоне Джетте явно уступает Х1, сравните хотя бы накладки дверей. Единственное, что скажу - кожа на руле у Джетты получше, чем у Х1
    2. Динамика ДСГ 150 сил будет хуже, чем у 190-сильного дизеля с полным приводом. В Х1, очень много зависит от режимов двигателя и коробки, если их обоих поставить в "Спорт", то динамика будет несоизмеримо лучше, чем в обычном "Драйве" и eco-pro. Может на тестах у вас было что-то не так с настройками, а может просто не хватило времени почувствовать.

    Я тестил обновленные бензиновые Мазду 6 (192 л.с.) и новый Пассат (180 л.с.) и по моим ощущениям, они обе проигрывают Х1 и довольно сильно. Также я пробовал Рав-4 180 сил - тоже самое.
    Насчет дизеля скажу, что во время обкатки, когда Инструкция рекомендовала не превышать 3.000 об., мне больше и не требовалось, ведь весь максимальный момент идет в полке 1750-3500, т.е. доступен полностью даже при обкатке. Стоит только придавить педаль, совсем немного, дизель сразу вырывает машину вперед. После 4.000 - да, его динамика уже не такая интересная.

    Вы также упомянули случаи на трассе, приведу и я свой. Совсем вот недавно ездил из Новороссийска в Ростов, после Краснодара это по М-4, погода была хорошая, сухая, машин немного и решил разогнаться. До 150-160 км/ч Х1 20d разгоняется очень резво, потом помедленее, но всё равно уверенно и только после 200 динамика падает и разгон до 210 у меня занял бОльшую часть основного времени теста. Можно было бы и дальше разгоняться, запас чувствовался, но ситуация на дороге уже ухудшалась и я не рискнул.
    Сразу скажу, что понимаю, езда с такой скоростью - это нарушение, но ситуация была благоприятная: сухо, ясно, мало машин, прямая дорога, отбойники и отсутствие пешеходов.
    Мне на самом деле очень плохо верится, что даже турбированная Джетта сможет разгоняться с 60 км/чдо 160 также резво, как например, 60 до 120 ; также слабо вериться, что она сможет быстро достигнуть 200 км/ч и совсем почти не вериться, что перейдет за 210 км/ч. Это не в обиду Вам, правильно поймите меня, но как-то очень уж невероятно всё.
    Во время этого разгона я обогнал Хайлендер и тот потом тоже перестроился влево и попытался меня достать, у него это так толком и не получилось. Правда, если бы мы проехали бы немного подольше, то он бы достал меня, всё же у него более мощный мотор. Но я говорю здесь именно за динамику, а не максимальные скорости.
    И управлялся Х1 на таких скоростях уверенно, а на Джетте я уже при 150 себя неуверенно чувствовал, правда на их турбированных версиях. как Ваша, задняя подвеска получше.

    Так вот и выходит, что переплачивая 0,8-1 млн. по сравнению с нынешними ценами на максимальную Джетту, Вы получите диодный головной свет, автопарковщик, выборы режимов для двигателя, ну и самое главное - динамику и управляемость. Моё мнение - оно того стОит
     
    BMW_Clubber и ССИ нравится это.
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то слабо верится, про 20d х1 и 200км/ч. На этой скорости там шум адский в салоне стоит из-за хреновой шумки,во-вторых, руль уже надо держать всеми частями тела, ну а в третьих этот мотор помирает после 160 если почитать по нему ряд отзывов на биммерфест. Все сказанное в равное степени распространяется и на старый и на новый кузов. Ну не надо из 20d тут самолеты делать. Мотор для города нормальный, но не более того.
     
  8. balu-nov

    balu-nov Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Шум есть - это да и ещё какой. Этот Ранфлэт мне, честно говоря, совсем не нравится, к следующему сезону наверное поменяю, и зимний, и летний. Шумку в арках тоже думаю вот в скором времени сделать - тогда должно получше стать.

    А насчёт 200 км/ч - это правда. Спидометр 211 показывал, навигатор - 205; руль надо держать крепко - тоже верно, так это на любом авто на такой скоростью надо руль держать, пусть он хоть самым лучшим будет.

    У каждого свои ощущения конечно, но я могу сравнивать с тем, что у меня было раньше: так вот Джетту на той же самой М-4 по дороге в тот же Ростов разгонял максимум до 175 км/ч, но там это был предел - я ехал некоторое время с полностью газом "в пол" и скорость уже не росла - т.е. реально её максимум был. Но уже на 140-150 Джетта требовала внимания по управлению.
    На Х1, в описываемом случае, 210 по спидометру не было максимумом, газ тоже был "в пол", но скорость продолжала расти, хоть и не спеша - т.е. это не было максимумом, хотя и очень близко к нему. Я начал сбрасывать из-за дорожной обстановки впереди, уже опасно становилось, было пусто, я бы попытался и здесь макимум узнать. И по управлению на такой скорости Х1 мне показался получше, чем Джетта на своём максимуме.
    Но, как я уже говорил, у меня была атмосферная Джетта с полунезависимой балкой сзади, а у В.Пружинкина - Джетта турбированная и она оснащается уже многорычажкой, так что у него получше должно быть с управлением.
     
    Vasya Pruzinkin и ССИ нравится это.
  9. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всем согласен. Два чая этому господину! :) на 20д 184 лс уверено шёл в прошлом году на м4 со скоростью 160-180 км/ч. Запас все время чувствовался и без проблем реализовывался, дискомфорта не было. Не самолет конечно, но своё дело делал уверено!

    П.с. Про цены: в 2014 году брал ф10 520д по совсем другой стоимости, отличной от того, что сейчас висят у дилера с разницей где-то 1 млн ;)
     
  10. Mikhail Mikhail

    Mikhail Mikhail Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что скажете на счет если пересесть с е84 11 года на камри 15 года в хорошей комплектации?по цене/качеству вроде норм автомобиль.....юзал кто свежую камри?
     
  11. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне объективно. После 200 на джетте не комфортно. Возможно вы правы, я что то не включил в настройках Х1 и именно поэтому он разгонялся вяло, надо ещё раз проверить. По динамике моя довольно бодро набирает 220, если подождать то 240 по спидометру....:rolleyes:
    P.s. Я однозначно смотрю на бензин, потому как писали выше его можно прошить на 260 л.с. поэтому и ПП нужен
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ... в котором месяц за месяцем сгорает твоя зарплата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    forlaf нравится это.
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знакомый тоётавод со стажем (последние 10 лет только на них и ездит, сейчас - на предыдущей камри) - от новой камри плевался - думал менять машину, но ее не хочет категорически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант - A4 allroad quattro?
     
  15. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у А4 смена кузова. Новый кузов думаю будет не меньше 3 млн, они как правило шли в богатых комплектациях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3945 Vasya Pruzinkin, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  16. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не решаемо,только шумка передних арок,испытано на неранфлете всю зиму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если Вы от него уходите на своем авто,это не говорит о его "Нединамичности"....
    я всегда странно относился с этим "гонкам" и "веселым стартам"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На старте ДСГ бережет коробку поэтому сам старт не очень "весёлый", но это не главное. Я не хочу спорить кто от кого уходит я всего лишь поделился своими впечатлениями. Езжу быстро много и с удовольствием. Хочется машину быстрее, чем у меня сейчас и это не Х1 2.0 D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3948 Vasya Pruzinkin, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  19. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X1 231 л.с тот же мотор что и 192 л.с просто разные прошивки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3949 Vasya Pruzinkin, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  20. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так точно!
    мотор B48A20M0-192лс
    но мне этот мотор крайне не понравился как раз по динамике в X1....(опять же мое личное мнение и в связке с коробкой Aisin)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3950 forlaf, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  21. _Cyber_

    _Cyber_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а разве там не две и одна турбины соответственно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только готовы ли владельцы угробить свой двиг прошивкой от Моренди. Подробности - в поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Вася пружинкин, если нравится ВАГ, то почему не посмотреть котавию а7 рс? или гти? или а3 хэтч или седан 1.8т кватро? Я так понял по размеру большая машина не нужна... эти в 2 млн наверное уложатся. И в них за эти деньги будет упаковано оч.много опций. Еще можно котавию скаут посмотреть. тоже в 2 млн войдет.
    Ваговские 150 лс 1.4 едут действительно бодро. Плюс на джетте еще подвеска плотная достаточно, все вместе дает ощущение действительно едущего авто. Субъективно х1 е84 2.0 184 силы бензин кажется что едет примерно так же.

    Вольва в40 классная, сам такую хотел, но не подвернулся нужный вариант на вторичке. Щас их новые в принципе относительно недорого продают. В комплектации суммум есть ваще все что надо для жизни. тестил полторашку 152 силы, едет достаточно хорошо для города. а есть 190 и 245 сил у них еще.
     
  24. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю все подряд, от Алроудов, до РС3. Пока сам для себя не решил, что больше нравится. Чем больше машин смотришь, тем больше начинаешь сомневаться. Я свою думаю менять к лету примерно, поэтому пока подробно читаю разные тесты, смотрю и сравниваю абсолютно разные машины. Хочется, что бы выбор был осознанным ) По сравнению со своей хочется еще больше динамики и чуть повыше клиренс. Да что уж там говорить, еще и хочется премиальности, ПП и новых опций и все это в районе 2 млн :D:shock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    шкода октавия скаут. 1.8 180 лс полный привод дсг6
    про премиальность не знаю, вроде и шкода но все понимают что она дорогая
     
  26. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Октавия по сути та же джетта, только в случае со скаутом в кузове универсал. Ехать будет плюс минус так же за счёт чуть большей массы и худшей аэродинамики. V40 действительно интересный вариант, но пугает ликвидность. Может к лету появятся интересные варианты на Х1 бензин чуть бу в районе двух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Данные с авто-ру:

    Jetta 1.4 150 tsi
    Снаряженная масса автомобиля 1417 кг
    Время разгона (0-100 км/ч) 8,6 с

    Octavia 1.8 180 tsi 4x4
    Снаряженная масса автомобиля 1320 кг
    Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 с


    Так, к слову, джетта это платформа pq35, а октавия новая это mqb. платформа совершенно иная. у меня в пользовании был гольф 6 (pq35) и гольф 7 (mqb). это разные машины. в плане рележки, в плане шумки.

    А что ликвидность? Если машина хорошо упакована и отличное состояние - продастся. Если не продастся, то со скидкой 100 рублей - продастся все равно. Ликвидность это очень тонкая материя. Чтобы ликвидно продать надо солярис покупать.
     
    Vasya Pruzinkin нравится это.
  28. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У е84 основные конкуренты были Tiguan и Q3
    У F48 похоже Jetta и Octavia :)
     
  29. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как бы это не было смешно,но я посмотрел на драйве,кто на чем ездит,и кто чаще всего подписывается на мое авто...соответственно проявляет интерес и машина нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vasya Pruzinkin

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По итогам напишу тут что в итоге выбрал, когда поменяю машину:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика