1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь,польза есть для народа ...Ну всего ж не напишешь-это ж простыни будут...Сегодня рано утром т.около нуля 7 тест 86-88гр...30 км Ленинрадка и ТТК...Весело с пробуксом....А к 97гр.это в вялотекущем,а потом резкий выезд на простор и и при трассе уже к 93 плюс минус...
     
  2. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь,мне и писать ничего не надо...
     
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду,конечно максимум выше которого у меня не бывает...При этом думаю,что все системы исправны...И еще ,если реально поездить постоянно в разных режимах с 7тестом,еще и не таких скачков увидишь при резких сменах ритма....А так да,за норму можно взять 85-93...
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Трасса то же не все однозначно,если обороты меньше 1800-2000 то тоже не жди высокой температуры,к тому же изменение внешней температуры на 2-4 градуса уже будет сильно сказываться,ну про скорость не говорю она на трассе буде полностью зависить от оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  5. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хм, у меня на 40д ~100 на трассе. Полезу мыть радиаторы.
     
  6. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как только внешняя температура ниже 0гр то сразу же замечаю как долго прогревается движок. В конечном итоге если долго кататься по городу можно добиться 90гр,но мне кажется это ненормальным. Термостаты основной и агр поменяны,а вот коробки нет. Может ли быть причина в нем?
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уверены? Тогда почему долгий прогрев,и при выезде на трассу при спокойной езде начинает остывать движок до 70гр и это при 0 температуре,боюсь что в -20 будет еще хуже.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вы поменяйте ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вот прежде чем менять я и спрашиваю может ли изза него так остывать? Если да то поменяю конечно.
     
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю дуркует основной термостат...Хоть меняный...Было так нестабильно,пока не поменял основной . ..
    ПСы...Т.е. открывается,более менее правильно ,а вот закрываться резко не спешит...
     
    #2591 Welll, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  12. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я поменял их уже 4 штуки из разных мест,онли оригинал,везде ситуация была аналогичная. Причем последний вообще поменяли проверив его как поставили в другую машину и убедились точно что он исправен. Нагрев там был намного быстрее. Так что основном и агр точно проверены на 100%.Да и не думаю что дело в нем,потому как температура в городе доходит таки до 90гр.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я ответил. Повторить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понял. Завтра поменяю и отпишусь.
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но я считаю что он не может влиять ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только о том,что была точно такая же картина,но после замены основного все устаканилось...А так,жаришь по трассе ,даже по печке заметно было-тепло...Как поехал медленно,так из печки прохладой потянуло...
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так если доходит, что же вы хотите? Вебаста есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вебасты нет. В прошлом году даже в минус 20 температура всегда была 90гр и даже в такой мороз прогревалась быстрее чем сейчас при 0гр.
    Ладно завтра заменю термостат акпп и все станет ясно
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос.
    Назначение этого термостата?
    Куда он пускает/не пускает ОЖ?
    Сколько слышал(тут конечно не претендую на истину), обычно он клинит в том положении когда ОЖ перестаёт охлаждать масло АКПП. В следстви чего перегрев коробки.
    Бытует мнение, что его можно снять, и ездить без него. В следствии мы получаем не только более долгий прогрев коробки, но и постоянный её недогрев. Хорошо это или плохо - мнения раделяются. Я за его присуствие в системе.
    О влиянии его на температуру двигателя я не слышал.
    Ах да. Есть на форуме Рустам(Russo), он проводил исследования. Менял даже теплообменник. Толку никакого не было, пока не стал вносить технические изменения в конструкцию путём подкладывания шайбочек или чего там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, если вы уверены, что раньше даже в мороз прогревалась быстрее - то разница очень большая, и, в таком случае, дело, скорее всего, в главном термостате.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Где-то так...

    Ну а в ползучем потоке, когда на улице не холодно, - температура может расти до срабатывания вентилятора (98—99, насколько помню).
    И это нормально.
    Потому что без вентилятора обдува почти нет, недостаточно тепла отводится от радиатора.
     
  22. Jose Mourinho

    Jose Mourinho Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня при езде температура очень медленно поднимается, по пробкам еле-еле до 80 догреется. При движении около 87 держится, но если встать на ХХ, то будет опускаться до 80 точно. Опять же все при включенном климате (23,5 градуса). Если заводить после ночи простоя, сразу с включенным климатом, то греется очень долго. После 20 минут толкания в пробке температура ОЖ около 60 будет. Термостат менять? Двигатель N47D20 на 120d F20.
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну как получилось? Интересно все же как термос АКПП влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  24. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Итак отчитываюсь. Заехал с самого утра на сервис. Пока добрались до него,подвезли новый термостат акпп. Слили все. Сняли поставили. Поехал проверять и сразу же заметил изменения,причем заметные,особенно учитывая что сегодня даже чуть холоднее чем вчера. Если раньше при езде по городу очень долго поднималась температура,можно сказать по градусу еле еле и стоя на светофоре отскакивала назад например 64-63гр,то сейчас она только росла,причем очень быстро. Выехал на трассу уже при температуре 90гр и за 30 минут езды она даже чуть поднялась до 93гр и держалась уверенно в пределах 89-93гр,а не как раньше при таком же стиле езды и за такой же промежуток я бы получил уже 70гр.
    Так что оказалось что термостат акпп в холода очень сильно влияет. Если в теплое время я этого не замечал,то начиная от 0гр это очень заметно.
    Повторю до этого я поменял 4 основных и 2 маленьких и меня уверяли что скорее всего они все бракованные. Но на самом деле все термостаты исправны,и дело оказалось именно в термостате акпп.
    Всем спасибо. Может кому еще поможет мой опыт и не придеться менять по кругу исправные два других термостата.
     
    krasdoctor, MaxBuger, WeST87 и 2 другим нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ;)
    Ну, вроде, ваши слова внушают доверие. ;)

    Я считал, что изменения могут быть только малозаметные.
     
    #2605 Пресловутый, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  26. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я тоже так думал. Но как оказалось они заметны особенно без нагрузки и в зависимости от внешней температуры. Если при неисправном основном термостате у меня температура никогда не доходила до 90гр,то при неисправном термостате акпп, но исправном основном я в городе кое как но все же получал 88гр,но на трассе при езде без нагрузки температура падала.
    Кстати помимо того что я получил постоянную температуру и быстрый прогрев,то еще заметил из положительных моментов расход уменьшился,что впрочем объяснимо. Рабочую температуру набирает быстрее,а как известно самый большой расход именно в период прогрева,особенно если он долгий или вечный.
     
    Пресловутый нравится это.
  27. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот,что то примерно это я и имел в виду...Как говориться-чую,но не знаю что...В переводе на русский технический,звучит примерно так-все системки в машине должны работать в кУпе,внося свой больший или меньший вклад в оптимальную работу в целом...
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Каюсь. Я тоже считал что влиять он может не значительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Eduardoprobe

    Eduardoprobe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какой фирмы термостат можно брать из заменителей ? Swag норм. ? При температуре 5-19 градусов тепла максимальную температуру по 7 тесту видел 83-85 . Это после получаса пробок . Короткие пробеги - 70-75 . Нижний патрубок холодный . Термостат же ? Расход город по компу 15.8 при средней скорости 20.2 км/ч. Реально - 15 . Многовато как то ..
     

Яндекс.Метрика