Так и кто же? Хотя не думаю, что это фундаментально означает то, что машина нравится. Я часто читаю журналы других марок из-за того, что люди интересные фишки с машинами просто реализуют (в части ухода, доработок и тп)
владельцев октивий и тигуанов больше всего,возможно это конечно ничего не значит....просто наблюдение...
нет,но меня цена не смущала,и все мне в F48 понравилось,кроме динамики бензинового двигателя...и я пошел тестить дизель...и я вообще не собирался брать опять X1,но все что я посмотрел до F48, меня не впечатлило,либо по цене,либо по езде...и сейчас спустя полгода ничего не изменилось,ничО интресного на рынке нЭт пока
На вторичке время от времени есть старшие БМВ интересные в этих ценах и сладких комплектациях (х5), в частности в трейд-ин Автодома замечал, но видимо Вам оно не надо но это 3-х летки где-то
я на б/у не езжу...я даже за руль своей машины никого кроме себя посадить не допускаю...только сервисмены и то через пакет на сидениях... поэтому только новые авто...я как вспомню ноябрь 2015 свои выборы,мне аж тошно,я столько всего смотрел и тестил... а потом я только компакт кроссоверы смотрел...X5 в мои планы никак не вписывался )
А че ей сгорать то?новая машина,годовалая или 2х,на гаранти,3л дизель не жрет,пневма?ниче ей не будет за 2-3 года точно,потом все равно продавать....сгорает зарплата это когда покупаешь барабан и через форум делаешь из нее фулл)))
Блин у меня рвотный рефлекс еще от гороскопа вашего на драйве не прекратился,теперь я на бу не езжу,и за руль никого не пускаю))))просто жесть,я думал я педант,а нет))))
да я вообще странный человек,F48 себе купил,гороскопы читаю,сидения и руль спиртовыми салфетками протираю!))))))) все подписываемся на мой блог и ставим лайки)))))))))))))))
Есть в семье такой олроуд. Три года машине - пневму один раз уже чинили, в первый же год, сейчас вот опять не держит давление, проблема пока не найдена.. В остальном тьфу-тьфу-тьфу.
Ну наверное БМВ я бу тоже не возьму себе, а так ничего не имею против бу рабочих лошадок. Давно уже содержу несколько машин, потому что ремонты и тп
сейчас б/у можно брать только у хороших знакомых,а так,что не возьми в каждой объявлении на вторичке:в машине не курили,все ТО у дилера во время,пробег реальный,а на деле смотришь приезжаешь машину,а на полу окурки,под сиденьем гандоны юзаные,сервис книжка где то там за горизонтом,руль обгрызан и пробег при этом тыща))))
На счет покупки у знакомых понятное дело... А так кто ищет тот всегда найдет,даже после таких как вы салфеточников)))че не взять то?разные бывают случаи,люди купили машину своей мечты,а через год приходиться продавать,то ипотеки то еще че,она та же новая машина,вы с девушкой когда знакомитесь и встречаетесь потом может женитесь,до вас то ее тоже кто то эксплуатировал и без целофана и тд...и до отсечки газ давили и ничего же))))по этому все это так,есть очень интересные варианты бу машин,и бмв и тд...
И еще на счет сервис менов на целофане,вы видели как они ездят на ваших новых машинах?)))он сразу по вам видит,типа ага ну вот он,пылинки с нее сдувает,никого за руль не пускает,все в спиртовых салфетках,загоняет ее в рем зону и минут 10 держит педаль на отсечке)))))а вы говорите обкатка у большинства)))
Это че за рабочие лошадки?а что для вас тогда х1?типа машина выходного дня?по мне машина как машина,ну да бмв,но не роскошная,совершенно обычная,двери как холодильник советский закрываються и открываються,дубовый пластик,по всюду чудо дермантин,для меня любая машина и есть рабочая лошадка,на которой и делаешь ремонт и таскаешь прицеп с квадриком или снегоходом,у меня дядя таких дебильных правил,он лето проводит далеко в орловской области и все время чет строит,ему говорят поставь фаркоп,прицепов целых 3!!!( машина у него хендай ix35)он говорит нет,машину рвать я не буду,конечнолучше всех соседей газелистов обойти и клянчить,или платить доставщикам,вроде как будто бережет машину,а сам надевает шетку на шланг и трет ее как походный котелок....конечно каждому свое....
Просто для них это уже потолок роскоши и совершенства,и потому обхаживают ширпотреб салфеточками. И всячески облизывают на форуме свою покупочку.Им и неважно, что там внутри.Главное, как это смотрится снаружи, мечтая,что другие будут проходить мимо со словами-вот у него то жизнь удалась И цель то будет достигнута.Большинство вообще не разбирается, что там внутри.А внешне ф очень хорошо выглядит, не спорю
Да каждая по своему хороша машина,просто зацикливаться на них не надо,мне быстро надоедает,я летом купил 84 и уже хочу другую,не потому что проблемы,а просто хочеться че то еще и побольше конечно(но не х3 точно) и может ваще не бмв,я все смотрю и пасаты сараи,а4 алроуды,камри 3,5,короче все то что доступно по капусте и в сочных комплектациях...на новые конечно цены пипец(х1 3 млн)у меня друг рр спорт в году 12 наверн покупал за 3 млн hse новый,а другой знакомый финик fx 333 силы за 2,2 млн по какой то акции,а щас букашка х1 3 млн,капец...
Согласен с Вами. Я на диско3 катался 7 лет, брал новым,накатал немного,120.Машина была в идеале и полной комплектации.Но захотелось чего то нового.И пересел на ф30 дизель, очень доволен. Лет через 5 наверное уже снова надоест.Поглядываю на Теслу,т.к. езжу только по Москве.А новый х ваще пипец,он не стоит 3ляма,за базу от мини и коробку айсин
Ну как бы у меня в семье Киа и Ниссан ещё есть, собственно лошадки. Никаких вложений и поломок, пробеги по 30-ке. Я ремонт делал и ещё предстоит один,дача строится, часто нужно возить всякий хлам, поэтому такие машины мне нужны. Думаю эта работа все же не для БМВ ротбанд перевезти. Что касается х1, взял чисто для себя в отраду, чего в общем никогда и не скрывал. Взял топовую и собрал под себя её со всем конфигуратором.Да ездит она у меня мало, жрет налог на 245 лошадей, но есть где хранить и я не парюсь, тк куплена она для отрады. Каждый по-своему с ума сходит, это лишь большая игрушка. Вообще я z-ку хотел, но на тот момент не сложилось. Посмотрю на новую, е-кузов брать уже все же глупо.
Эй мужик не борзей. У меня е84 если че. И вообще иди на хрен со своими салфетками в сортире подтирайся. У самого мазерати как будто
В точку видно я попал, раз реакция такая. А у само и есть ширпотреб,я так и назвал,я же тоже на этих форумах ошиваюсь, как видите. И рот не много прикройте и не тыкайте,вроде на пару здесь с кем то кричали о вежливости.
По понятно,у меня к сожалению сток машин нет,да и не к чему они,х1 на каждый день,куплен был после мазды 6,)))тачка огонь кстати,надежная,и не продавал бы,предложили просто х1 друзья и пришлось брать ,жалко было что достойная машина по состоянию и комплектации уйдет на авто ру,на счет всякого хлама его бмв не возит что ле?или типа не вмещается ничего?я сразу понял что вмещать в светлый салон я ничего не хочу и не буду и поставил фаркоп),шар сьемный,розетка за бампером,ниче не торчит особо,надо че то цепанул свой бендеровский мзса прицеп(вроде украина делает) и поехал,опять же квадр,в салоне чисто,пасажиры не в обломе,если например надо купить ламината или паркета и кучу подложки...я кстати думал почему то что я после седана приобретаю более утилитарное авто,типа джип,а читаю тут что оказываеться все его больше сравнивают с трешкой бмв...или с тачкой выходного дня,ну про даунпайпы,кованные диски и прочий тюнинх я ваще уже не говорю,или старты с 2х педалей,гонка!!!!в м пакете мне нравяться х1,особенно белый..встретил вчера 2 подряд..
А нс все равно чет так и не понял,машин в семье или все эти машины личные?если в семье то у нас у каждого по машине)))но мне как то будет даже не ловко сказать например отцу дай свой сантефе или жене дай сс чтоб хлам до дачи довезти,у меня же бмв,она хлам не возит))))у вас же рабочие лошади)))а у меня леди)))
ротбанд в бмв: - только не паниковать! - мы все умрем... если вы видели владельца бмв, который перевез ротбанд, то его машина уже на капиталке если вы встретили бмв с ротбандтом, она едет в сервис на капиталку, а там перегрузят ротбанд в кии или ниссан и увезут в простоквашино
А какая ещё реакция может быть на откровенную дерзость? Я вроде не судил о том, какие у вас там пределы роскоши, поэтому и держитесь от этого тоже в стороне.
Конечно машины не личные. Пользуемся с супругой и Мама тоже пользуется. Божества из х1 никто не делает, но обслуживаю лишь нормально, а что удивительного в том, что при наличии более "простой" машины осуществить на ней какие-то образно говоря "грязные" перевозки? Если бы была только Х1 возил бы тоже на ней конечно. Хотелось какую-то более менее приличную машину, может быть сейчас взял что-то другое на эту роль и вероятно так и сделаю, все же 3 года уже прошло. А х1 перейдёт в разряд рабочих лошадок ))