истерички расслабились и стали унылыми, хоть хозяину хорошо.... о очи его открылись .....................клоуны все тут..................
Господа, есть у кого новая информация по этой проблеме? Все таки рейка или вал или может рулевые наконечники.... Менять все по кругу нет возможности, тачка уже не на гарантии, а стук понемногу усиливается
Мне меняли, и вал, и наконечники... бес толку. Но стук не прогрессирует. Как гремело с первого дня так и продолжает греметь.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=840205&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9 А не это ли решение нашей проблемы? Только что наткнулся...
Может было у кого.... на заведенном авто при покачивании руля в разные стороны на 15-20 градусов слышен стук откуда-то снизу, при движении задним ходом с выкрученным рулем при проезде небольшой неровности тоже что-то стучит. Недавно появилась еще одна проблема, при движении стал "пустой" руль, такое ощущение что некорректно работает сервотроник...
+1 прибыло в теме. Гладкий асфальт - все отлично, обычный шершавый, при прямом руле или косом идет мелкий стук в руль, я его отчетливо ощущаю. Полотно дороги при этом ровное, с мелкими выступающими камушками. При проверке рулевой рейки на гладком асфальте или шершавом, методом кручения влево-право (как на классике) посторонних шумов нет. Но вот этот мелкий стук меня сводит с ума, дилер сказал, что все ОК. Рейка сухая, все протянуто, нареканий нет. Хочу снять подрулевой кожух, зафиксировать рейку и проверить промежуточное соединений вала и руля.
Если у вас действительно F30, то рейка не может быть "мокрой", т.к. она чисто электрическая. А ещё стучать может нижняя секция рулевого вала.
Я тоже обращался по данной теме , несколько раз. 1. Все в идеале 2. Приехал по рейки , долго ее крутили вертели . Пришел уже гарантийщик для снятия видео , но нашли новый способ проверить . Выкрутив руль на длинный шток - люфта не оказалось. - Итог , гарантийщик сказал, что я буду фотографировать, рейка в порядке. И заключающим загнали ее на вибростенд - итог 4 умерших авторта ... БМВ "качество" - новая машина б@ть
Но гремят-то не амортеры. У меня стук усилился тысяч надцать назад, но не прогрессирует. Ощущение, что там что-то от абсолютно любой поверхности дребезжит, даже при одиночном наезде на твердый лежак на маленькой скорости одним колесом (по диагонали).
Asudakov - на наших питерских дорогах амо живут 40-50 тыш , к сожалению . Дальше даже если не вытекают - свойства капитально портятся .
Капиталил рулевую рейку, помимо заменил почти всю подвеску Заметил что при съезде с бордюров справа еле слышаться глухой звук, в сервисе смотрели стучать нечему. Возможен косяк тех кто рейку перебирал?
Подскажите, чем отличается спортивная рейка от обычной при движении по прямой? Есть какие нибудь плюсы?
Продублирую сюда У меня начала подходить гарантия к концу (в середине ноября) и я решил провести бесплатную диагностику, благо БМВ дает такую возможность. Выбрал я самый ближайший ОД к себе это Борисхоф Балашиха. Вообщем приехал и сдал машину. Проверяли машину они 2 часа и после того начался разговор с мастером-приемщиком, он сказал что с машиной все нормально, кроме небольшого люфта рулевой рейки. Он сказал что мы ее можем вам поменять по гарантии, НО есть большое НО, для того чтоб они согласовали работы, мне надо поменять НБТ и головное устройство, на то которые было с завода и вернуть стоковые амортизаторы! сейчас у меня стоят bilstein b8 с пружинами eibach. Вообщем я в замешательстве, что мне делать? По рейке у меня никаких нареканий не было, а они нашли люфт небольшой. Гарантии осталось 3 недели, но для того чтоб они мне поменяли мне надо произвести столько манипуляций. Что посоветуете делать в этой ситуации? Забить и продолжать ездить пока не сломается или все-таки поменять, но для этого мне надо проделать столько манипуляций.
стук слышен только при заглушенном двигателе, когда усилитель не работает и дергаешь руль. как только машину заводишь стук пропадает.
Я его и не дрочил. Замечал просто. К диллеру вообще не ездил. Почитал что рейка у e серии и f это болезнь. А так стук не мучает при езде. Точнее его просто нет. "Тьфу тьфу" только сверчки замучали...
Во время движения, на мелких кочках, стучало слева, глухой металлический стук. Хорошо на мелкой гребенке определялся тоже. И на управляемости по ощущениям сказывалось тоже, рулилась машина все хуже. На заглушенном двигателе если подергать руль стуки были, но мне кажется тут писали, что это у всех так.
Принимайте в свои ряды)) Машине 3 недели, пробег 500 км. При заглушенном двигателе если покрутить рулём влево-вправо слышен стук, вылез из машины и тоже покрутил - из-под капота звук тоже слышен (ну то есть не только в салоне). Стучит ли что-то при проезде кочек, ямок или рельсов - не знаю, не прислушивался, музыка играет, да и вообще, даже подумать не мог, что на новой машине через несколько сотен ки пробега может что-то стучать, даже с нашими ужасными дорогами этой весной. Вот, видосик сейчас снял даже: Я правильно понимаю, что это "так и должно быть" и можно не париться, так у всех при выключенном двигателе?