1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 КАП РЕМОНТ N63 цена и скоко он ходит

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ruslan033, 4 окт 2015.

  1. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга F01 n63, покупал новой, масло всегда меняет раз в 7 тыс., температура двигателя давно снижена до 95, пробег сейчас больше 140 тыс., не дымит, расход масла минимальный, никаких проблем пока нет (тьфу, тьфу)
     
    gtxplus1 и Freddj нравится это.
  2. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    140 на моторе ? или в общем на машине, на каком пробеге менял мотор ?
     
  3. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как снизил температуру!? путем раннего открытия термостата?
     
  4. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подумайте сами как можно снизить температуру одним открытием термостата, он и так полностью открыт при 95 градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    залить азот? перепрограммированием...я бы хотел сам узнать ответ)
     
  6. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сто раз уже писали БМВ специально для 750 выпускает второй маслянный радиатор для жарких стран с креплениями и шлангами и т.д. для установки оного в другой подкрылок. Например: Все 750 в эмиратах с этим вторым радиатором. В каталоге запчастей найдете его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Flyonfire нравится это.
  7. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу! Сколько примерно стоит радиатор с установкой?!
     
  8. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не видел, чтобы кто-то когда-то это реально исполнил на 750-й, там не только допрадиатор, там нужно все трубки подводящие поменять - думаю бюджет очень не гуманный. Про термостат правильно все написано - тем на сайте море, модифицированный термостат снижает температуру и ож и масла на 10-15 градусов, ставил такой на свою 750-ю - эффект очевиден.
     
  9. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во сколько обошлась? какую температуру рабочую держит? Сколько проехал, расход масла какой?
     
  10. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена термостата - тыщ 10 (но это покупал уже готовый - модифицированный), здесь были описания как переделать тот что стоит (то есть тогда и покупать сам термос не надо). 95-97 ож и 105-107 масло. Термос расход масла не исправит, это скорее превентивная мера. Я ставил после ремонта, пока была у меня, расхода практически не было.
     
  11. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У товарища на X6 5.0i и без понижения температуры на таком же пробеге литр на тысячу. Подход к эксплуатации аналогичный, масло раз в 7 тысяч и соу он. В пробках не стоял, водителя не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат незначительно понижает температуру тосола, а вам надо понижать температуру масла. И она должна быть в районе 100, а не 120-125 как у всех 750-х, а как она может понизится если вы стоите в пробке? и в масленый радиатор воздух не дует?, а охлаждать надо в первую очередь именно его, если бы немцы на него электровентилятор поставили то я думаю проблем бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дим из выхлопной трубы после длительной работы двс на холостом ходу и масляные отложения в трубе - верный признак кончины маслосъемных сальников клапанов.
    На 62 моторе, статистики по которому более чем достаточно это было обычно при пробеге 100-150 ткм, сам такой мотор пользовал до 80 ткм с частой заменой масла и в основном по трассе- жора масла не было вообще!!! А 63 наверняка более термонагруженный
    Видимо ваш двс часто тарабанил на хх.....
    Пробуйте эндоскопом горшки посмотреть, клапана в масла сразу увидите....тогда только замена мск для начала))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Гильзоваься можно и в 5 тыс. Я видел Каена с пробегом 15 тыс.,который гильзовали. Форсунка потекла, гидроудар, шатун погнуло и привет задиры. Это частая причина выхода из строя этих моторов.
     
    itbk нравится это.
  15. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машин на продажу - то да. Мы все думаем, что берем контрактные моторы с пробегом 10-30 тыс. На самом деле 95% моторов приходят к нам с пробегом за 150-200 тыс. У них эти моторы столько ходят. Топливо то хорошее. У нас - большая редкость. Ну нету на западе столько идеальных новых тачек, которым зад разбили, сколько моторов продается у нас.
     
  16. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    140 в общем на машине. Мотор никогда не менялся!

    Отчасти. Термостат ОЖ конечно был поменян в первую очередь.
    А также, на сколько помню, у него установлена заглушка масляного термостата.
    У меня на n62 только холодный термостат ож стоит и замена масла каждые 6 тыс.

    У него расход литра 2 на 10 тыс. не более.

    Ну в случае гидроудара понятно.
     
  17. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, думаю дооснащение машины вторым радиатором для жарких стран самый оптимальный вариант. Там и объем масла вместе с ним тоже увеличивается, по моему на 2 литра.
     
  18. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть решение, оно работает. Кому это было интересно, тот сделал. Связь между лучшим охлаждением движка посредством "холодного" термостата и температурой масла в этом самом движке, по-моему, очевидна, нет? В машине есть расширенная приборка, на которой отражается точная температура ож и масла. Никаких 120-125 по маслу, после установки "холодного" термостата и близко нет. Как она может понизится, если воздух не дует?? Смысл то не в том, в том, как она понизится:shock:, смысл в том, что она больше 105 градусов не вырастает.
     
  19. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teex

    teex Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы хоть принцип работы термостата понимаете? он когда полностью открыт то ох жидкость по большому кругу через радиатор идет - вот и вся его работа, от этого сам радиатор лучше охлаждаться не станет, а масло оно в другой радиатор поступает тот что в подкрылке и там нету никакого электровентилятора. Термостат к 90 градусам уже должен быть полностью открыт иначе он не рабочий, а дальше всю работу по охлаждению берут на себя радиаторы и дальнейший рост температуры только от них зависит а не от термостата. Если бы все так было просто все бы этот холодный термостат ставили, а не моторы через 80 тыс. пробега меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да без проблем, к чему тут эти ваши :facepalm:, решение по температуре есть, оно совершенно очевидно в своей простоте. В этом, по моему, и есть один из основных смыслов сайта - люди находят решение проблемы и делятся им. Кстати именно семерковод, по-моему, первым это все и исполнил, потом уже в ветке Х6 5.0 все подробно расжевали. Я себе тоже сделал. Если вам тяжелый груз знаний в термостатах, радиаторах и вентиляторах не позволяет это понять - ну кипятите дальше, дело то ваше.
     
  22. диман905

    диман905 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    +100000 поменял оба термостата и не жужжу):thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто вам сказал что термостат на двигателях n62/n63 открывается на 90'С? В этом то и проблема, на этих моторах термостат электронно-управляемый! По электронным каталогам температура начала его открытия 105 градусов! На скорости он может открыться чуть раньше. Смысл в том чтобы на холостом ходу, в экологических целях, там все дожигалось, поэтому в пробках температура максимальная...

    Вчера специально подцепил сканер и пол дня катался с ним, температура ОЖ держится в пределах 90-95'C, температура масла выше 95-100 не поднималась. В целом результат на лицо, холодный термостат, настроенный на открытие около 90'С, понизил общую тепловую нагрузку на 10-15'С.
    Этого я и добивался. Единственный минус, ошибка по термостату висит в системе.

    На этих моторах есть еще вроде и электронно управляемый масляный термостат (на 62 моторе стоит в районе крышки кронштейна гены), у товарища вместо него установлена проставка, до нее пока не добрался.
     
  24. sashik

    sashik в адеквате

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тоже были оба терсмостата поменяны, пробег 105, расход литр на 3000, но вот в чем состоялась беда, шланг на радиатор порвался, а так как не было маасляного термостата оно вытекло и вытекло прилично, осталось литра 3 и появилась стружка на фильтре((( будьте бдительны. говорят сервисмен недавно кто то новый за 1,2 мотор поставил и вернулся с провернутыми вкладышами растроеный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на каком моторе?
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях, в другой ветке считали сколько будет собрать полностью новый дизельный М57. С новой поршневой, гильзованный, с новой турбиной, форсунками, цепями и т.д. за 400 выходит. И это 6 цилиндров. Я думаю V8 около 600-700 выйдет.
     
  27. sashik

    sashik в адеквате

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    n63 мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А куда делся масляный термостат? Он же клапан управления 11 42 7 585 703?
     
  29. sashik

    sashik в адеквате

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заменил на вставку-самоделку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, позвольте спросить - итого, если я все таки решусь взять этот "чермет" с n63, допустим еще более-менее живого, верно я понимаю, что нужно сделать следующее:
    1. Заменить все форсунки на последнюю ревизиию.
    2. Заменить/переделать термостат.
    3. Менять масло через 6-7 тыс. км.
    4. По возможности воткнуть доп. радиатор для жарких стран.

    Ничего не упустил? :shock:
    Ну кроме как иметь 400к на кармане на черный день :D
     
    #60 svinexe, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016

Яндекс.Метрика