1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к профи по стандартным системам защиты

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем gaifm, 21 мар 2016.

  1. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плохо изучали. Откуда вывод про последствия замыкания кана?
     
  2. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от Кондрашова видимо:) Он ставит доп блокировку которая срабатывает при замыкании кана
     
  3. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хоть и интернет, но вроде как мысль свою я максимально чётко сформулировал. Даже в той цитате, которую вы привели. Написал же: ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ НАСКОЛЬКО ВЕРЕН МОЙ ВЫВОД.

    Вы как бы прямо намекаете, что я не прав. А где именно ошибаюсь - информации в вашем сообщении ноль. Давайте сделаем ваш ответ чуть более информативным и полезным?)))

    И да, другой автор прав. Я действительно ориентируюсь на Кондрашова как на лидера рынка. Просто у него очередь на месяц вперёд. И у меня не Каен оборудовать надо. И я допускаю, что есть другие варианты. Но тут разбираться надо, что я и пытаюсь сделать в этой ветке. Ибо не хочется тратить ни копейки на малоэффективные и бесполезные приблуды.

    Вчера в оффлайне установщик мне предлагал этот замок, у которого штырь с Шариком на конце. На мой вопрос, что его можно вот тут (пальцем показываю) грелкой отжать и вот тут перепилить - 20 сек молчание....... Потом предложение поставить два таких замка. Типа, отжимать и пилить надо будет в два раза больше..... Ну и цена, естественно, за 2 замка, что на круг выходит дороже, чем у Кондрашова. Ну и что мне думать после такого, дорогие установщики?!

    У на на стройке такая же беда. Можете даже проверить на этом форуме в "Строительстве и ремонте". По любому вопросу 5 разных строителей дадут 5 разных вариантов решения. 1-2 из них будут технически грамотными и оптимальными, остальные базироваться на финансовой мотивации и квалификационных возможностях предлагающего.
     
  4. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хорошо, постараюсь.
    Замыканием кана можно обойти именно кановый иммобилайзер (и то не все) на некоторых марках/моделях автомобилей.
    Обыкновенный (хороший) иммобилайзер можно обойти, только найдя саму блокировку, при условии что эта сама блокировка сделана правильно.
    Что касается защиты конкретного автомобиля, то и подходить к его защите нужно исходя из условий хранения/эксплуатации.
    Касаемо замков, насколько понял машина рио/солярис? Рассмотрите вариант атлет нео электро + защита штатного замка.
     
  5. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите пожалуйста, а замыкание КАНа - это технологически сложный ход для угоньщика? Просто в моем понимании, замкнуть - это что-то типа как кинуть фазу на ноль, те ничего сложного. А в вашем случае, в чем тут разница? На что рассчитывает производитель, когда выпускает на рынок кановый иммо?

    За ответ и за рекомендацию по замкам, спасибо. Буду изучать.
     
  6. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас идет такой тренд, что люди привыкают не работать руками, а нажимать на кнопки и получать результат. С угонами тоже самое. Если не поленитесь поискать в ютубе демонстрации различных удочек, заводилок и так далее, увидите что все сводиться к варианту вскрыть дверь, подключить к OBD нажать на кнопку и поехать. В более тяжелом случае найти блок сертификации ключа и проделать с ним отработанную процедуру. Удочка вообще идиальна - вообще ничего делать не надо и думать тоже не надо. Поэтому за угоны могут браться люди которые даже не знают, что такое CAN. Купить ту же удочку не большая проблема.

    Поэтому в который раз повторимся. CAN иммо это не панацея от угона. Это один из инструментов для построения комплекса. Который перекроет риски быстрого угона с кражей ключей или когда кто то прыгнет в машину пока она заведена. При это CAN иммо ставиться с минимальными вмешательствами в штатную проводку и это его преимущество перед аналоговыми.

    PS У нас был случай. На машине стояла тупая секретка на прикуриватель. В квартиру залез домушник и нашел ключи. Похитив ценности он решил красиво уехать с добром на машине но не справился с угоном.
     
  7. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме того замыкание на ряде машин приводит к невозможности ехать.
    От листайте до 10й минуты
     
  8. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравится ваш ход мысли!))) Вы часто к реальности аппелируете. Однако не учитываете один момент. Те, кто не хочет думать сейчас, не будет думать и в будущем. Просто когда ваши кан иммо будут стоять в каждой второй машине, то сегодняшние покупатели удочек быстро научатся замыкать два проводка, как показано на вашем видео. Лет 30 назад машины угоняли с одной отверткой, а сейчас вон удочки и заводишки всякие у каждого гопника есть.

    Ни в коем случае не подумайте, что я пытаюсь как-то раскритиковать вашу продукцию и все то, что вы делаете. Просто надо быть объективным: далеко не все машины НЕпоедут после замыкания шины. Поэтому вы точно также могли снять такое же видео об уязвимости КИ просто взяв два проводка и модель авто, для которой замыкание шины не критично с тз начала движения. Правда же?)))

    Х-5 - машина сложная. А вот Приора, скорее всего, поедет. Солярис тоже. Вывод из вашего сообщения такой видится: КИ - удобная штука для установщиков, весьма эффективная на машинах, для которых критично замыкание шины. Для остальных, при наличии знаний и опыта - обходится за 1-2 минуты. После чего искать страховочные тросики - смысла нет. Согласны? Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то где конкретно?

    И ещё вопрос. А вот у Кондрашева замыкание шины ничего не даст. Это какое-то суперпатентованное ноу-хау, которое нельзя повторить? Почему остальные производители забили на такую дыру в рубеже обороны?
     
  9. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие остальные?
     
  10. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте сообщение Чистякова прям на этой странице. Ну и видео Лаб Аза тоже на этой стр. Суть же понятна, что полно моделей Кана бессильны против замыкания шины. Правда вот Х5 сам превращается в сплошной иммобилайзер если два проводка замкнуть))))
     
  11. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в сообщении Чистякова нет перечня производителей.
    есть всего три. Ican Gcan Igla

    так а чего тут рассуждать.. Кондрашов поставит за 16 тр с защитой от замыкания.
     
  12. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Кондрашова оч ограничен список моделей, на которые ставится оборудование. Плюс непросто записаться со своей Приорой туда, где Каены отовариваются)))) Да и вообще, в случае с бюджетным автомобилем, как мне кажется, интересно получить на форуме знания и информацию и поехать, например, в Лабаз и поставить оптимальную систему в три раза дешевле. Ключевое - это не дешевле. Ключевое - оптимально.
     
  13. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    технология блокировки по кан одна. если Кондрашов не ставит, занчит и другие не поставят. 16 нормальня цена. в три раза дешевле ничего никто вам не поставит
     
  14. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьёзно?! А чего ж тогда списки поддерживаемых моделей у разных производителей заметно различаются?! А про "в три раза дешевле" - это фигура речи такая, если непонятно. Не в три, конечно. Но заметно дешевле. Того же Лабаза если проценить, то он ощутимо демпингует по одинаковым позициям.

    Да и вообще, простите, а вы кто и с какой целью интересуетесь? Вы установщик? Или пользователь? Я вот любопытствующий потребитель. Вам направится думать недолго и покупать быстро - Ваше право. а я вот тут вопросы позадаю. Ок? Вы же знакомы с таким термином как "расширение кругозора", верно?
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот рекомендую всегда этот минимальный набор у партнеров. http://www.starline-install.ru/kompleksy/moskva-i-sankt-peterburg/item/starline-block.html
    Метка + замок капота. Быстро точно не уедет.
     
  16. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При случае сниму видео по теме замыкания CAN шины. Просто это слово "защита от замыкания" еще пошло с иглы и дальше все подхватили. Потом правда стали называть это более правильно "дополнительная блокировка". Это более правильный термин этого решения.

    Пока на словах. НЕТ и не будет никакой защиты от замыкания CAN. При замыкании CAN шина перестает работать и это константа.
    Все блоки которые подключены к шине "теряют друг друга". То, что маркетологи и разного рода менеджеры называют защита от замыкания - это реакция модуля на это самое замыкание.

    Минимальный ликбез. У чипа который осуществляет связь по CAN есть аппаратная возможность определять различные аварийные ситуации на шине. Дальше программист который пишет прошивку может решить, что будет делать модуль если по ходу работы прошивки появляется ошибка в CAN шине. В данном случае при ошибке на шине модуль с якобы защитой от замыкания, просто выдает аналоговый сигнал наружу, от которого работает самое обыкновенное реле, которое разрывает какую то цепь автомобиля приводящей к блокировке.

    Итог: Нет никаких супер ноу-хау. Дальше все производители разделились на разные группы по мнениям. Например игла - это монопродукт компании и они исповедуют мол ставь нас и будет защита. Что бы хоть как то решить проблемы с замыканием - придумали доп блокировку. Следующему производителю показалось это хорошей идеей и они это повторили под копирку, поскольку реализация этого элементарна.

    Мы, позиционируем это как дополнительный рубеж с перекрытием конкретных рисков по угону и не спешим делать такую доп блокировку по следующим причинам. Допустим взять Toyota. Если в этой машине произойдет какая то не исправность на шине, банально протекает лобовое стекло и та же незамерзайка запросто стекает внутрь на разъемы.( такое бывало уже в нашей практики) - то иммо с этой доп блокировкой сделает из машины кирпич. Шина будет сбоить - CAN иммо будет думать что нас угоняют и блочить мотор. В случае если таких доп блокировок не будет- Toyota без кана спокойно доберется до сервиса. При этом если в эту Toyot-у резко впрыгнет вор когда машина будет заведена и подобных случаях быстрых угонов, все CAN иммо отработают одинаково хорошо. Вору там не да CAN шины будет. И именно от таких рисков должен спасть CAN иммо. От более серьезных людей, уж друге способы защиты.

    Мы тоже конечно обдумываем решения по доп блокировки в GCAN для машин где это актуально. То есть развитие продукта в этом направлении обязательно будет. Но не в таком варианте как это исполнено в аналогичных продуктах.

    Итог: дополнительная блокировка конечно повысит угоностойскость. Но создает дополнительные риски при эксплуатации.
     
    rubalex нравится это.
  17. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На самом деле блокировки по кану применяют и Старлайн и ТЭК.
    Технология одна, а список машин все же разный. У кого то больше, у кого то меньше.
     
  18. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь форум. каждый может и интересоваться и отвечать и кругозор расширять.
     
  19. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да да вы правы, железка по сути одна , а микропрограмму пишет каждый свою.
     
  20. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только за расширения кругозора. Валяйте!)))
    Просто ваши комментарии, говоря простым языком, я понял как: парень, хорошь вопросы задавать, наравится тебе Кондрашов - ставь у него и точка. Я же вам ответил, что я тут не столько "что и у кого купить" решаю, а интересуюсь, так-как интересно и любопытно.

    Зы. Когда мне один из "менеджеров" втирал, что замок Гарант настолько надёжен, что они аж 5 часов пилили его болгаркой без перекуров, чтобы снять, у меня сразу настроение портится. Потому что либо меня за кролика считают, либо менеджер никогда болгарки не видел.
     
  21. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, а почему нельзя реализовать так. В случае протечки незамерзайки, владелец знает где стоит доп реле, которое срабатывает в случае замыкания КАНа. Соответственно, может его вытащить и спокойно доехать до сервиса. Или вы затачиваете свои системы, базируясь на исходном допущении, что типичный клиент - это блондинка? Ну так блондинки по-любому всегда эвакуаторы вызывают, когда у них протечка)))))

    На одной из доступных мне машин стоит starline i95. Честно скажу, я ему не доверяю немного, так работает он не стабильно. Частенько машина не видит метку, когда та в кармане джинсов. Зато видит её всегда метров за 5, когда я кидаю метку в рюкзак, где лежит лазерны дальномер, куча всяких железяки, два мобильника, пять связок ключей. Ввиду этого мне просто стремно ставить метку в режим периодического поиска. Неохота заглохнуть на ходу. Потому я всегда её держу в зеленом режиме, те однократный опрос при включении зажигания. Те, в моем случае, Кан иммо не защищает от быстрого угона путём запрыгивания в заведённую машину....
     
  22. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такое предположение. реле стоит под торпедо и чтоб до него добраться, даже зная где именно нужно пол машины разобрать. Этого обычный пользователь делать не будет никогда.
     
  23. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разве не по открытии вод. двери идет опрос метки?
     
  24. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. У той модели иммо только два режима: однократный опрос при включении зажигания (таким образом автозапуск допускается) и второй режим - периодический опрос метки в движении. Не увидит метку - заблочит на светофоре. А в моем опыте - бывало, что она её не видит. Приходилось метку из кармана доставать.
     
  25. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подальше положишь - поближе возьмешь. Нельзя оставлять такие вещи в легком доступе. Такую халяву обязательно найдут воры в первую очередь.
    Это вообще типичный демонтаж сигналок которые ставят в салонах, снимаешь под рулевой пластик и вот она в ручки падает:)

    Не увидел связи i95 и CAN иммо. Вы завелись, без пин кода не поедете.
     
  26. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это косяк)
     
  27. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, с учётом того, что аварийное замыкание Кан-шины - явление редкое, можно же предложить клиенту и двумя отвертками поработать))))) Я, например (как и большинство нашего народа), совсем не обломоюсь покрутить болты в 300 км от вашего сервиса на опушке леса, куда за грибами приехал. ))) Вобщем, так реализовать можно. Я понял, спасибо.

    По поводу I 95&CAN. Про ПИН и метку понятно. Не понятно про алгоритмы. Допустим, чел завел, ввёл ПИН, поехал. Услышал грохот, вышел, увидел банки. И тут же его машина резво стартует смета без него. Как защищает i95, в случае если он был включён во второй режим - понятно. Как защищает GCAN - не понятно. Хотя, из ваших слов следует, что защищает....
     
  28. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и я о чем. Практика заметно отличается от рекламных буклетов. Потому и создаём ветки на форумах и пытаем установщиков)))) Чтобы на своей машине потом построить технически и экономически оптимальную систему.
     
  29. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему не понятно. остановились открыли дверь, GCAN встал в охрану. без пина дальше не поедет. обычный алгоритм.
     
  30. gaifm

    gaifm Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня поюзать авто с GCAN не было возможности. Теперь все понятно. Спасибо)))

    I95 - отстой. GCAN - рулит. А Ican - ещё круче, тк замыкания шины не боится))) Однако, на BMW X5 - можно не тратить лишние деньги и ставить GCAN, тк в случае замыкания, машина итак превращается в тыкву. С интересующими меня машинами Приора/Солярис/Поло - надо разбираться, что лучше ставить.

    А ещё вопрос. А почему в замке капота шипы противогрелочные только Кондрашов ставит?
     

Яндекс.Метрика