С полусухим это как? Сколько маслонасосов? Ротакс сделан так что сверху ничего лить не надо, хоть кверху колесами катайся масло будет гонятся насосами, но этого масла должно быть в отличии от тех же оппозитных бмв или большинства других мотоциклов-машин не больше уровня, отличие данного типа двигателя от обычных, типа авиационные технологии и вся фигня, на 650-х, например, масло гонит в воздухан при переливе, про 800 такого не слышал но думаю на что-нибудь тоже может повлиять негативно, неважно, если при смене масла поверка уровня обязательна- надо проверять, имхо, если ты делаешь за деньги чужой мот, а не гадать будет чего/не будет, если твое дело гайки крутить а не писать мануалы то надо им заниматься, все эксперименты - в частном порядке после работы, имхо... Лично у меня нет желания переливать, и проверять уровень после оплаченного мною ТО, гнать им второй раз мот, терять время, чего-то говорить, ну лень, я лучше сам сделаю не как кажется механику а как кажется заводскому инженеру который мануал и делал, думаю так проще для всех В каких то случаях когда приходится доверять мот еще кому то потом надо все перепроверять за ними, практически делать второй раз работу, ну фигли в этом хорошего, а....!?
Вы правы. ОД заставляют быстро работать и некоторые работники качество работ приносят в жертву зарплате, но это не надолго. Бумеранг возвращается по затылку. Мой принцип работы, это честность и качество. Либо я не берусь делать. Даже к самому капризному клиенту проффесионал найдет ключик. Доверительные и дружеские отношения. Мы же не на войне )))) А бывает и на оборот, потребительский экстримизм.
Я сколько не гонял машину или мот на то, плевался.....криворукие от приемщиков до мастеров.... чтобы не закосячить...даже если фару протирать будут, все ровано или поцарапают или разобьют.
Вчера ставил акум и заводил после зимы. Удивительно, но дату вводить не потребовалось,видимо,у меня эта функция отключена.только часы нужно настроить
Введение даты штатными кнопочками на f800r не предусмотрено. Она не отображается на дисплее бортового компьютера. Дата может вводиться только с помощью дилерского компа в сервисном центре. После снятия аккума эта дата в мозгах сбрасывается и через некоторое время бортовой компьютер начнет показывать маленький восклицательный знчок, напоминающий о том, что подошло время обслуживания. Лично мне этот значок не мешает жить, хотя первый раз я тоже сильно переживал по этому поводу и ездил специально в сервис устанавливать дату. По поводу масла... Смело лейте 3 л и не парьтесь. Сколько у меня есть знакомых владельцев восьмисоток бмв и тех, кто работает в сервисе и обслуживает бмв... Все так делают. Тупо заливают три бутылки и даже щупом не проверяют. И я так делаю. Все норм)) Для ротокса не критично.
Было бы круто, если бы всё было так просто. В инструкции к моему мотоциклу я не смог найти упоминание о том, когда надо менять охлаждающую жидкость и тормозную жидкость. Где эту информацию найти?
мануал есть. называется RSD, рядом в теме обсуждают http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...dstvo-po-remontu-v-ehlektronnom-vide.1035424/
Я отключал аккумулятор несколько раз для установки всякой ботвы типа Performance Controller от Wunderlich или навигатора, никогда ничего на приборке не загоралось. Сам я в мозги еще не лазил и ничего не отключал. Возможно в компьютере установлен какой-нибудь ионистор, который держит напряжение некоторое время, не позволяя сбрасываться настройкам.
не встречал этой информации, возможно с завода вливается охлаждайка "на весь срок службы двигателя", ну т.е. до конца гарантии )) а уж самому можно менять хоть каждый день, или отталкиваться от рекомендаций производителя ОЖ, у современных ж12 и выше срок службы до 5ти лет, у ж11 до 2-3х лет, искать инфу на канистре.